Поглащает много бензина,немного убавляю,пропадает тяга,а жрет на литр два меньше.Когда педальку до упора нажимаю,стрелка бака как,стрелка спидометра начинает двигаться вниз.Помогите. Что мне и где покрутить?

15литров на 100
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 13:51
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 13:51
fox721 сказал(а) 20.4.2008, 14:51:
Без знания и понимания - ничего не крутить, дабы не ухудшить ситуацию.Что мне и где покрутить?
Вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 18:40
Я все выставил по книге,ничего не помогает. Грешу на заслонку доп. подачи воздуха.При ускорении она должна открываться или только при прогреве?
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 21:38
fox721 сказал(а) 21.4.2008, 19:40:
Таки начни с теории.Грешу на заслонку доп. подачи воздуха.При ускорении она должна открываться или только при прогреве?



А при прогреве эта заслонка закрывается, а не открывается.
Эта заслонка на расход топлива ваще никак не влияет. Это дополнительный воздух во время прогрева движка.
fox721 сказал(а) 21.4.2008, 19:40:
Прикинь, что ты мог выставить по книге.Я все выставил по книге,ничего не помогает.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2008 - 11:23
Окручивал трубки,установил всё как надо,и все равно.Может быть из за зажигания?Опережение,там какая то штучка выдергивается и ставится по другому
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных