Перейти к содержимому


Фотография

пузырьки из под форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   alex16101

alex16101

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Крым. Саки.Море

Отправлено 22 April 2008 - 18:13

имеем мотор 605.911 -думаю что это солярочкой временами воняет-снял декор пластмассовую крышку и охерел-все ванночки в которых стоят форсы полны соляркой.ну думаю гавно трубки обратки-поменял соляру высосал.пару дней поездил вроде ничего но вот из под 2й форсунки немного видать -плещется.завел -присмотрелся пузырит немного......что делать ?шайбы если да то какие и смогу ли я сам поменять?


Mercedes w220 3/2 cdi-full -старя мечта.....катаюсь
Mercedes w210-2/2cdi elegance чип и прочие радости -лялечка с расходом 4.3-6.5л
Kia rio отстой
Mercedes W124E-2/5diesel 1995г-балдею
daewoo lanos-2004 -хорошие воспоминания
audi a6 2.5tdi-1997-поломалось все что могло поломаться
mercedes w124-2/0diesel -1992белый -хорошая машина
toyota carina E-2/0diesel-1994-хоршая машина
renault megane classik-1997 1.4mono -геморрой
VAZ 21099-постоянный геморрой
ford escort 1/4carb 1988-первая машина.


#2 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 22 April 2008 - 18:33

имеем мотор 605.911 -думаю что это солярочкой временами воняет-снял декор пластмассовую крышку и охерел-все ванночки в которых стоят форсы полны соляркой.ну думаю гавно трубки обратки-поменял соляру высосал.пару дней поездил вроде ничего но вот из под 2й форсунки немного видать -плещется.завел -присмотрелся пузырит немного......что делать ?шайбы если да то какие и смогу ли я сам поменять?

Внимательно рассмотри откуда протечка, по обратке или из-под гайки форсунки. Если по гайке форсунки, то надо снимать форсунку и перебирать ее с доводкой плоскостей на доводочной плите (спецы знают как это делается). Если пробиваются выхлопные газы, то надо поменять шайбу под форсункой. Момент затяжки форсунки - 4,8 кгм.



#3 ОФФЛАЙН   alex16101

alex16101

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Крым. Саки.Море

Отправлено 22 April 2008 - 20:57

там какието спец шайбы ?я имею ввиду размер толщина -в обычных автомагазинах они продаются?какие секреты при замене?на сколько там ключ для выворачивания


Mercedes w220 3/2 cdi-full -старя мечта.....катаюсь
Mercedes w210-2/2cdi elegance чип и прочие радости -лялечка с расходом 4.3-6.5л
Kia rio отстой
Mercedes W124E-2/5diesel 1995г-балдею
daewoo lanos-2004 -хорошие воспоминания
audi a6 2.5tdi-1997-поломалось все что могло поломаться
mercedes w124-2/0diesel -1992белый -хорошая машина
toyota carina E-2/0diesel-1994-хоршая машина
renault megane classik-1997 1.4mono -геморрой
VAZ 21099-постоянный геморрой
ford escort 1/4carb 1988-первая машина.


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 22 April 2008 - 21:33

тык откель течет-то? из половинок форсы или куда она вкручивается? Высуши ее бензином и посмотри. А шайбы там специальные, дизельные, сначало проверь затяжку...
http://www.oldmerin....h...c=29564&hl= Эт про ключ форсуночный


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 23 April 2008 - 12:28

там какието спец шайбы ?я имею ввиду размер толщина -в обычных автомагазинах они продаются?какие секреты при замене?на сколько там ключ для выворачивания

Шайбы надо просить мерсовские, а ключ (головка длинная специальная) - на 24 мм, ссылка, которую дал "нигер 878", не для этого дизеля.


Сообщение отредактировал bizon: 23 April 2008 - 12:28


#6 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 23 April 2008 - 14:58

тут два вопроса в одном: откуда сочиться и почему пузыриться, на первый вопрос уже варианты сказали и что делать (обратки, сама форсунка), а вот по второму приглядись получе, может это прокладка впускного колектора дает пузырьки вокруг форсунки если там прям саляра стоит,...
может конечно и из под форсуны пропускать, если при установке форсы не поставили пламягасительную шайбу или неплотно все сидит, а теч конечно лучше устранить...
у меня вот вокруг четвертой (последняя) форсуны тоже все заливало, я уж подумал гайка форсуночная пропускает никак немог разглядеть (все в саляре), в итоге сделал новую заглушку поплотнее и стало сухо...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#7 ОФФЛАЙН   alex16101

alex16101

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Крым. Саки.Море

Отправлено 23 April 2008 - 21:29

головка на 605 моторе на 22.-пузырилось из под шайбы .но вот на проверку форса оказалась неахти.....кудесник рекомендует все распылители менять....что посоветуете?движок вроде ничего работает но вот при держании за трубки форсунок чувствуется что на других котлах в трубках дрож поувереннее чем на той что подтекала.ваши мысли-менять все распылители или только барахлящий?


Mercedes w220 3/2 cdi-full -старя мечта.....катаюсь
Mercedes w210-2/2cdi elegance чип и прочие радости -лялечка с расходом 4.3-6.5л
Kia rio отстой
Mercedes W124E-2/5diesel 1995г-балдею
daewoo lanos-2004 -хорошие воспоминания
audi a6 2.5tdi-1997-поломалось все что могло поломаться
mercedes w124-2/0diesel -1992белый -хорошая машина
toyota carina E-2/0diesel-1994-хоршая машина
renault megane classik-1997 1.4mono -геморрой
VAZ 21099-постоянный геморрой
ford escort 1/4carb 1988-первая машина.


#8 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 23 April 2008 - 21:50

Раз Кудесник сказал менять распылители, значит не жмись, меняй, ета не таких агромных денег стоит. И процедура полезная, мерсо-дизиль ета любит и потом аж мурлычет от удовольства!


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#9 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 28 April 2008 - 09:39

Panzer 200d Дата 23.4.2008, 22:50
Раз Кудесник сказал менять распылители, значит не жмись, меняй, ета не таких агромных денег стоит. И процедура полезная, мерсо-дизиль ета любит и потом аж мурлычет от удовольства!

процедура то полезная но весьма трудоемкая и требует ответственного и профессионального подхода, почитай статейки по замене распылителей, порою после некоторых кудесников с новыми распылителями движок еще хуже работает...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#10 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 29 April 2008 - 00:15

Ну фиг знает, дело понятное кудесник кудеснику рознь. Ну врядли мерсо-брат поедет делать форсунки к дяде-Васе из соседнего гаража. Тут как минимум стенд нужен. Я вот по модным сервисам не езжу ваще. Потому как считаю это бесполезной тратой оч. больших денег. Я обычно езжу к топливщикам сервисов где Камазы и прочие грузовики при предприятиях обслуживают. Там ценник в разы ниже, записываться не надо- как приехал табе рады! И главное груз-пакет на уши не одевают про необходимеые (по их мнению) ремонты. А вот аппаратура уних вся необходимая есть.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 29 April 2008 - 00:17

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#11 ОФФЛАЙН   sergio18

sergio18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 21 December 2008 - 23:39

Внимательно рассмотри откуда протечка, по обратке или из-под гайки форсунки. Если по гайке форсунки, то надо снимать форсунку и перебирать ее с доводкой плоскостей на доводочной плите (спецы знают как это делается). Если пробиваются выхлопные газы, то надо поменять шайбу под форсункой. Момент затяжки форсунки - 4,8 кгм.

на CDI момент затяжки 15н/м






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных