Перейти к содержимому


Фотография

Запах антифриза в выхлопе, в печке салона+скрежет в двигле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 09:44

Добрый день, коллеги! Примерно месяц назад появился в салоне непривычный запах... усиливающийся, когда прогревается двигло и усиленно маслает печка... Грешил на жидкость омывателя, но та "пахнет" дыней :)) как-то курил в районе машины с заведенным двигателям.. и выхлопе усиленно воняет той же гадостью... стал нюхать всякие жидкости под капотом - обнаружил, что так пахнет родной фебовский антифриз... которого некоторое отсутствие в бачке и обнаружилось... купил диситилитровой воды литру, залил - уровень в бачке восстановился... списал всё на естественную убыль посредством выпаривания - антифриз не доливал больше полугода. и вот блин... кароче, на следующий день утром приехал на работ, всё хорошо. Температура держиться в районе 90-95С, при условии, что вентилятора у меня нет, как данности. Открывал капот, смотрел, слушал - всё хорошо. Кроме уже постоянно вони антифриза в выхлопе. а Вечером, когда стал заводить машину, услышал неприятный скрежещущий звук в районе переда двигла - там где цепь ГРМ, ну и собсна помпа.... дальше экспериментировать не стал. В тосоле масла нет. в масле тосола нет Smile) компрессию не мерил... Какие мнения? Что может быть? Как быть? Што делать? Smile Если помпа - какая связь с выхлопом? Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора, но это было более месяца назад последний раз...


WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 10:36

Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)

Ты бы на этом месте не хрень :D всякую, а машинку прописал бы.
И было бы что посоветовать... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 10:41

Ты бы на этом месте не хрень :D всякую, а машинку прописал бы.
И было бы что посоветовать... :D
Удачи !

Сорри :)

 

WDB2010241A203702
Двигло 10292210
с годом выпуска и точной моделью двигла разобраться не могу... кто говорит, что 961, кто - 962... машина - конструктор, ибо документы от мерседеса 1977 года :)


WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 11:13

Обычно, когда антифриз гонит в выхлопную наблюдается белый пар - присутствует ?

списал всё на естественную убыль посредством выпаривания

Вывод не правильный, это же не самовар. :D

вентилятора у меня нет, как данности

Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора

Так недолго и двигло убить. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 11:31

Обычно, когда антифриз гонит в выхлопную наблюдается белый пар - присутствует ?

ну, визуально дым немного более густой, чем обычно...

Вывод не правильный, это же не самовар. :D

не согласен. Антифриз смешивается с водой. а воде свойственно испаряться... система не настолько герметична, чтобы исключить естественную её убыль ;) эк, завернул, да? :))))

Так недолго и двигло убить. :(

Коллега... бывают такие ситуации, когда о двигле не думаешь, а надо доехать :( ... поверь, не из маньяческих соображений такое было...

 

Так что, если не против - давай к конкретике :) перспективу гибели двигла несколько отложим :)
З.Ы. Вентилятор у меня есть )) от ТАЗ-2109.... с принудительным включением поворотом рубильника :)) но со своими задачами он справляется... колхозил не я...достался от прежнего хозяина... сейчас купил всё настоящее, но вот поставить не успел :((


Сообщение отредактировал Arkhangel_andy: 23 April 2008 - 11:41

WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 12:00

давай к конкретике

Конкретика, к сожалению, такова : антифриз гонит в выхлопную систему и :

+скрежет в двигле

По поводу скрежета : скинь приводной ремень и заведи ненадолго. Если скрежет пропал, то ищи какой из навесных агрегатов шумит. Если не пропал, то :

перспективу гибели двигла несколько отложим

придется рассматривать эту перспективу. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 April 2008 - 20:09

Антифриз каким-то образом затягивает во впускной коллектор, оттуда уже в цилиндры, в мех.впрыске не силен, но думаю нужно искать место подогрева какого-либо узла к-джета или впускного коллектора. Это один вариант, второй вариант пробило прокладку между каналом ОЖ и цилиндром, косвенно можно определить по пузырькам в расширительном бачке. Больше нет способов попадания ОЖ в цилиндры.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 20:24

Антифриз каким-то образом затягивает во впускной коллектор, оттуда уже в цилиндры, в мех.впрыске не силен, но думаю нужно искать место подогрева какого-либо узла к-джета

вот над этим подумаю, спасибо

пробило прокладку между каналом ОЖ и цилиндром, косвенно можно определить по пузырькам в расширительном бачке.

как уже писал в старте топика пузырей масла в тосоле, или эмульсии тосола в масле нет...

 

начну в выходные таки с запуска двигла со снятым приводным ремнем... попробуем определить источник звука...
если у кого еще есть мнения (или опыт - сын ошибок трудных ;)) - буду рад


WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2008 - 21:20

упростим задачу! во впускном коллекторе жидкостных каналов нет! единственное слабое место, это заглушка в голове между вторым и третьим цилиндром! она бывает прогнивает насквозь!

 

проверь пробку расширительного бачка на герметичность, может дурить, если старая, а вонь в салоне появляться из-за забитых дринажей под капотом!
начни с простых проверок, не нужно сразу в глубокие дебри лезть!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 21:33

единственное слабое место, это заглушка в голове между вторым и третьим цилиндром! она бывает прогнивает насквозь!

ты про прокладку головки блока?


WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2008 - 21:39

ты про прокладку головки блока?

 

нет! эта заглушка под впускным коллектором!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 April 2008 - 21:54

нет! эта заглушка под впускным коллектором!

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
а пальцем ткнуть не можешь? :)


WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2008 - 21:56

её там нет! она в самой голове! там не ошибёшся! она одна между 2-м и 3-м цилиндрами!примерно 2см в диаметре!
в экзистовской программе я еёё не нашол, а из ЕРС картинку не скопируеш!
вот её номер А 403 997 06 20


Сообщение отредактировал sheremet: 23 April 2008 - 22:01

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 28 April 2008 - 14:57

а из ЕРС картинку не скопируеш!

нажми Prt Scr (скриншот кароче), залезь в виндозовский Print и в меню выбери "ВСТАВИТЬ" - дальше можешь как угодно сохранять полученное...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 April 2008 - 23:42

нажми Prt Scr (скриншот кароче), залезь в виндозовский Print и в меню выбери "ВСТАВИТЬ" - дальше можешь как угодно сохранять полученное...

 

споасибо попробую!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Arkhangel_andy

Arkhangel_andy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 April 2008 - 23:23

Спасибо, собрат во звезде (вскл.знак)* Снял ремень, запустил двигатель. Шума нет )) Оказалось, что развалился задний подшипник генератора... причем генератор упорно продолжал работать и выдавать 14,2 Вольта как в аптеке ))) В настоящий момент думаю, поменять генератор в сборе, или поискать подшипник, т.к. остальные узлы не пострадали. А вот проблемы с вонью в выхлопе - еще буду решать... но на пробой прокладки таки не похоже. Собираюсь в выходные проверить комперссию по горшкам, может чего угляжу. Ещещ раз спасибо за правильный совет, избавивший меня от разборки половины двигателя :) Удачи и успехов.
З.Ы. Если таки справишься с картинкой - скажу еще большее спасибо ))

 

----------------------------------
* - на клаве вскл.знак умер ))))))))


Сообщение отредактировал Arkhangel_andy: 29 April 2008 - 23:23

WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)


#17 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 04 May 2008 - 16:25

Добрый день, коллеги! Примерно месяц назад появился в салоне непривычный запах... усиливающийся, когда прогревается двигло и усиленно маслает печка... Грешил на жидкость омывателя, но та "пахнет" дыней :)) как-то курил в районе машины с заведенным двигателям.. и выхлопе усиленно воняет той же гадостью... стал нюхать всякие жидкости под капотом - обнаружил, что так пахнет родной фебовский антифриз... которого некоторое отсутствие в бачке и обнаружилось... купил диситилитровой воды литру, залил - уровень в бачке восстановился... списал всё на естественную убыль посредством выпаривания - антифриз не доливал больше полугода. и вот блин... кароче, на следующий день утром приехал на работ, всё хорошо. Температура держиться в районе 90-95С, при условии, что вентилятора у меня нет, как данности. Открывал капот, смотрел, слушал - всё хорошо. Кроме уже постоянно вони антифриза в выхлопе. а Вечером, когда стал заводить машину, услышал неприятный скрежещущий звук в районе переда двигла - там где цепь ГРМ, ну и собсна помпа.... дальше экспериментировать не стал. В тосоле масла нет. в масле тосола нет Smile) компрессию не мерил... Какие мнения? Что может быть? Как быть? Што делать? Smile Если помпа - какая связь с выхлопом? Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора, но это было более месяца назад последний раз...

 

..мотор был перегрет, из-за отсутствия кулера...
пробило прокладку ГБЦ, антифриз попадает в камеры сгорания, потом испаряется через выпуск...


Сообщение отредактировал JAR: 04 May 2008 - 16:27

<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных