Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по АКПП на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 April 2008 - 10:53

Куплен вот такой автомобиль:

 

http://benzua.com/fo...p?p=68906#68906

 

На нём такая АКПП:

 

Изображение

 

Есть вопросы. Как ездить (и для чего они нужны) в режимах "L" и "S" ???
Скольки ступенчатый этот автомат? Под педалью газа есть кнопка. как я понимаю это кик-даун. Но даже при полном нажатии на педаль, она не достаёт до кнопки. Почему? С каким промежутком нужно менять масло и фильтр в АКПП?

 

И как снимается сама ручка на АКПП??? На механике ясно, откручивается контрагайка ,а потом вся ручка. Как это делается на автомате?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 23 April 2008 - 11:32

За 7 лет эксплуотации S включалась один раз на подъем в уральских горах на обгоне что б 4 передача не включалась раньше времени( подъем затяжной и длинный) , L в процессе движения не включал ни разу , на L запускал с "толкача" на природе аккум сел от музычки тащить надо примерно с 1 км чтоб передача включилась. Ручку снимал переделывал на переключатель на рулевой колонке как снимаеться не помню :bangheat: в гараже валяеться надо посмотреть.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 23 April 2008 - 12:05

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 12:07

74rus
При ответе нажимай, пожалуйста, кнопки "быстр. отв." или "ответ" в самом низу страницы, чтобы не цитировать собеседника полностью.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 April 2008 - 14:46

S-только до 3-й(4-ю не включать)
L - только до второй.

 

Когда нужна S
в горах при спуске(торможение двигателем)

 

когда полезна S
при движении в прбках до скорости 40-50км/ч(эмпирически)
при обгонах на однонополосной дороге. Едешь за грузовиком, только собрался обогнать, педальку втопил, акпп переключилась на 3-ю. Высунул морду, а там навстречу машина, сбрасываешь газ АКПП переключилась на 4-ю и т.д. потеря времени, насилие над коробкой. А включив предварительно S, получаешь комфортный обгон. Можно и кикдауном, но это потеря драгоценных секунд и каждый кикдаун уменьшает ресурс коробки.

 

когда полезна L
а хз, когда из грязи вылезаешь(с цепями едешь), когда медленно тянешь на буксире грузовик :-), на льду наверное.


Сообщение отредактировал abivan: 23 April 2008 - 14:50

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 April 2008 - 15:04

Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 April 2008 - 15:17

Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?

На ходу можно переключать, в том то и смысл при обгоне.
Главное чтобы не превысить по скорости.
Посмотри на спидометре есть желтые палочки I, II и III - это предел скорости движения на выбранной передаче.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 April 2008 - 15:21

На ходу можно переключать, в том то и смысл при обгоне.
Главное чтобы не превысить по скорости.
Посмотри на спидометре есть желтые палочки I, II и III - это предел скорости движения на выбранной передаче.

 

Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП??????


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   sanec

sanec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 April 2008 - 16:22

У меня по виду ручка один в один как у "Filа" однако коробка 3-х ступенчатая, может такое быть?


mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 April 2008 - 16:32

однако коробка 3-х ступенчатая

3-хступенчатых, тем более в 1984 году не было. Из известных случаев, 3-ступенчатые ставились на 116 кузов, в частности на 450 6.9


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   sanec

sanec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 April 2008 - 16:54

Человк у которго брал машину перекидыва двигло с коробой от другого "Пипилаца" тойже давности. Катаюсь 2 год 4 передачи не видел (Надо сверить номер коробки), недавно полез менять масло в каробке (переключалась с небольшими толчками) обнаружил что вакуумный модулятор отключен может в этом причина отсутствия 4-той?
Вакуумная магистраль к коробке отсутствует напрч , пытаюссь востановить методом научного тыка, если кто может чем помоч буду очень признателен!


mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 April 2008 - 18:02

Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП??????

снимается только когда машина стоИт :-)
Не знаю, как водить авто знаю, а ручку сам не снимал.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 April 2008 - 23:41

снимается только когда машина стоИт :-)
Не знаю, как водить авто знаю, а ручку сам не снимал.

 

причём здесь стоит или не соит!?!? Саму резиновую ручку как открутить!?!?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 24 April 2008 - 00:00

Привет Fil, резиновая часть (наболдажник) не сьемный рычаг выкручивается целиком с хромированным рычагом (по крайней мере у меня и брата было так). Режим L используют при троганьи на льду и езде груженым или с прицепом.


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#14 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 24 April 2008 - 00:30

Все верно ,рычаг снимается полностью,но очень муторно это делать.
А насчет переключения на пониженую,разве на скорости можно переключать селектор с d нижнию ?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2008 - 00:53

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

 

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл - придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает...

 

Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности... Елси не секрет, то какова была его стоимость?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2008 - 00:53

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2008 - 00:56

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

 

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа



#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2008 - 00:56

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

 

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа



#19 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 28 May 2008 - 11:39

Меня тоже очень интерсует: так можно ли переключаться при движении с D на S, например? В инструкции прописано так, что мне БОЛЕЕ показалось, что можно, нежели нельзя)))) Но пока не пробывал (стремаюсь: вдруг коробка накроется ещё).


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#20 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 28 May 2008 - 11:51

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

 

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл - придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает...

 

Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности... Елси не секрет, то какова была его стоимость?

 

Спасибо огромное за содержательный ответ!!! Я ооочень много фоток уже сделал моторного отсека, в том числе и трубок вакуумных. А зачем масляный радиатор менять??? У меня сейчас он тоже стоит. Кабель уже нашёл. Кардан переставлять нужно потому, что он короче, чем на моей механике??? Верно? А редуктор менять не нужно? А насос естественно буду переставлять. Обошёлся экземпляр в 5000 долларов.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных