Здравствуйте. Расскажу всё попорятку. Полетел у меня один плавающий, заменил оба сразу, полетел у меня с пасажирской стороны. Поездил день два, с той же стороны опять полетел плавающий. В субботу поменял, ездил день, на следующий день опять застучало. Стучит при торможении, но невсегда, видимо в какойто амплетуде. Из-за чего они могли вшататься? Родной долго проездил. В остальном ходовка целая.

Летит сайленблок плавающий.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 15:17
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 18:54
Родной долго проездил.
вот ответ на твой вопрос!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 05:44
вот ответ на твой вопрос!
А может саленблок вшатываться если тормозные диски бьют? Дело в том что с водительской стороны саленблок не убивается.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 17:51
так было же написано:
В остальном ходовка целая.
проверяй тогда всё!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 12:14
1-Плавающий сайлентблок нужно устанавливать в такое положение, в котором он был прежде.2-Затягивать центральный болт нужто только на "опущеной" машине! Т.е. когда ходовая часть приняла рабочее положение. Иначе при опускании с домкрата его завернёт, а на кочках будет рвать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 20:16
Не правильно!На то он и называется"плавающий"!Парни,Это простая шаровая опора а не сайлент1-Плавающий сайлентблок нужно устанавливать в такое положение, в котором он был прежде.2-Затягивать центральный болт нужто только на "опущеной" машине! Т.е. когда ходовая часть приняла рабочее положение. Иначе при опускании с домкрата его завернёт, а на кочках будет рвать.
блок!Завернуть его не может по определению-он свободно проворачивается вокруг своей оси.
А на счет быстрого выхода из строя-или производитель- ну очень левый,или(извините)мастер
который при установке порвал пыльники.С другой стороны напрягает очень быстрый срок появления звуков.Может собака не там зарыта?И еще до кучи-"плавающая "не стучит,она на кочках просто образно выражаясь крякает или скрипит.А стучать может не обжатый амортизатор
и любой из сайлентблоков.Мой знакомый искал стук 2 года,оказалось разбито место крепления
амортизатора вверху.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:02
Здрасти. Щас езжу, пока не стучит, трясти машину на тормозах начало, переднии диски поменял, заднии бьют и помойму один, т.к машину начинает трясти с пассажирской стороны сзади, и такие звуки "дук дук дук" проявляется когда тормозишь легонько нажав на педаль, а когда жмёшь сильнее то звуки пропадают, с торможением машины тряска проходит и всё нормально. Завтра поменяю заднии тормозные и проверю саленблок ещё раз, может он опять кончился. Потом отпишу.
А меняли его так, на подьёмнике подняли машину, открутили болт, рычаг опустился вниз, головкой по диаметру саленблока выбили его, таким же образом забили новый, при этом не повредив пыльник - проверял, закрутили болт, затянули, опустили машину.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:09
Не правильно!На то он и называется"плавающий"!Парни,Это простая шаровая опора а не сайлент
блок!Завернуть его не может по определению-он свободно проворачивается вокруг своей оси.
А на счет быстрого выхода из строя-или производитель- ну очень левый,или(извините)мастер
который при установке порвал пыльники.С другой стороны напрягает очень быстрый срок появления звуков.Может собака не там зарыта?И еще до кучи-"плавающая "не стучит,она на кочках просто образно выражаясь крякает или скрипит.А стучать может не обжатый амортизатор
и любой из сайлентблоков.Мой знакомый искал стук 2 года,оказалось разбито место крепления
амортизатора вверху.Удачи!
[/quote]
Я имел ввиду такую конструкцию.http://www.mazda-familia.ru/modules/Gallery/data/media/3/IMG_0032.jpg
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:14
Ладно проверю всё завтра, потом расскажу. Просто у нас тут такие спецы блин, делают методом тыка высасывая деньги. К одному приехал, он мне говорит, давай для начало это поменяем, потом это. Т.е я чё должен ему плотить за 2 ремонта + ещё 2 запчасти покупать. Несправедливо.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 06:14
Вчера был на СТО, заменил заднии тормозные диски, перестало стучать, саленблок оказался живой
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 12:58
вопрос есть по замене. есть необходимость добавлять смазки в новый перед установкой ? кто знает,может при сборке мазнули с одной стороны ,вот тогда он точно долго не проходит. на сервисе это разумеется никто делать не будет,"мастер" в этом не заинтересован . просто столкнулись с такой ерундой при замене рычагов подвески ауди(с шаровым шарниром),прошли 7 тыс. и снова затучали.разобрали-а там с одной стороны мазнуто и всё. следующие новые посмотрели-та же картина.пришлось полностью промазать перед установкой.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 13:26
Ставил плавающие СБ феби, так в них смазки было очень мало... Перед установкой естесственно разбирал и набивал смазкой "по полной". пробег 20000 - пока не скрипят и не люфтят.есть необходимость добавлять смазки в новый перед установкой ?
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 14:31
спасибо .кентавр, промажу. тогда ещё вопрос: сам шаровый шарнир густой смазкой не набъёшь,может его моторным пролить прокручивая? а уж потом поверх под пыльник набить густой смазки?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 19:53
не вздумай туда масло лить пыльник разъест напрочь. солидол или шрус и больше ничего. масло и резина - вещи не совместимые
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 21:26
Как уже написали использоватьсам шаровый шарнир густой смазкой не набъёшь,может его моторным пролить прокручивая?
Я из медецинского шприца по всей окружности под пыльником набивал ШРУСом (тот который с графитом), этого вполне достаточно т.к. когда начнётся "движение" плавающего сайлента - смазка разойдётся .солидол или шрус
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 12:52
благодарю за совет.вчера поменял сайлентблок.смазки в новом -только поверхностно.набил полностью с прокручиванием шарнира молибденовой смазкой,.всё правильно сделал?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных