мужчины,блин,неужели никто неможет подсказать новичку
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
126 неедет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 16:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 16:23
новичек ты для начала напиши что за мотор, коробка и как проявляет себя дефект
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 21:12
мотор 110 2.8 se ,на автомате.1983 г.в. машина в ужасном состоянии.буду доводить до оригинального состояния. проблема глобальная.при резком нажатии на газ в пол,мотор захлебыается и обороты больше 3500 неподнимаются.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:26
Для начала замена свечей, настройка зажигания,возможно замена ВВ проводов и трамблера с крышкой.
Расскажете что получилось - будем дальше советовать
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:44
советую тебе найти хорошего мастер по К-джету, а то сам убъешь кучу вермени на изучение системы питания а толку буит мало... ну и тот же манометр, переходнички всякие понадобятся
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:06
свечи,провода и трамблер в порядке.я очень грешу на топливо.лил очиститель инжектора ,понта ноль. помоему она льет богатую смесь.планируется самостоятельное востоновление т.к. нет времени и желания отдавать деньги непонятно кому ,зачто.искаь спеца наобум невариант.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:21
могу пожелать только успехов!
купи книгу, потом манометр, и начинай с замера давлений
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:26
кто знает в чем засады 110 мотора,помоему он у людей не в фаворе.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:40
110 мотор один из самых надежных по ресурсу.
Проблемы - вечно текущие прокладки и сальники...
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:04
А ви таки для начала компрессию померяли бы...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:06
пардон,но компрессия зверская
126. 280se автомат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:10
110 мотор один из самых надежных по ресурсу.
Проблемы - вечно текущие прокладки и сальники...
Неправда! Текущие они после того как побывают в оч.умелых ручках!
Хочешь для прикола свой сфоткаю, после переборки не мыл ни разу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:18
Верю! Но по жизни течь они начинали после 100 тык пробега уже - это дефект конструкции..
W123 230E '83
C123 230E '81
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных