Уважаемые форумчане, может кто подскажет, бензиновый двигатель продолжает работать с вынутым ключом зажигания. Замок нормальный, где искать коротыш.
Заранее благодарен за ответ
MB 123 115 дв. Коробка автомат

Не глушится М115 .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 08:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:33
jro2008
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нормальный в смысле крутится ?Замок нормальный, где искать коротыш.

Напряжение на систему зажигания подается именно замком (если не наколхожено).
Попробуй померять напряжение на катушке зажигания. Должно присутствовать только в положении "зажигание" замка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:35
Название темы поправил, чтоб суть была.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 15:53
Скачай в файловом архиве, есть электросхема W123 (контактная система зажигания), я выкладывал. По ней смотри. Вариантов не много.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 15:59
или электромагнитный клапан, который перекрывает топливо когда глушишь...
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 16:03
Ринат, какой там клапан то? Машина не глушится, с электрикой косяк.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 16:05
упс))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 18:53
в м115 на впускном коллекторе есть электромагнитный клапан, если он не работает - будут проблемы с глушением двигателя, будет продолжать работатть после выключения зажигания, причем может так довольно долго колбаситься... я в таком случае нажимал тормоз,включал передачу и глушил отпуская сцепление.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 19:46
Не обязательно с электрикой проблема, двигатель будет продолжать работать благодаря калильному зажиганию. На 115 моторы ставились два варианта карбюраторов с клапаном к самом карбе и с клапаном на впускном коллекторе. В первом случае перекрывалась подача топлива, во втором топливовоздушной смеси на холостом ходу. При включении зажигания клапан должен щелкнуть, открыть канал ХХ, если этого не происходит его нужно прозвонить, его сопротивление 20-30 Ом, проверь чтобы на карбе была земля.Уважаемые форумчане, может кто подскажет, бензиновый двигатель продолжает работать с вынутым ключом зажигания. MB 123 115 дв. Коробка автомат
Вот вариант клапана во впускном коллекторе, номер 38.

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:33
Познавательно, не знал
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 22:28
Еще нелишне посмотреть провода на распределительной колодке возле аккума, мы с отцом когда машину собирали, поставили колодку от 102 мотора, а там замыкались 2 цепи, которые пересекаться не должны. В общем заводишь, рабтает, выключавешь, а она работает себе, как ни в чем не бывало. Уже собирался резать жгут на замок зажигания.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 22:30
Но ведь это сложно назвать :двигатель будет продолжать работать благодаря калильному зажиганию
ибо двигло колбасит неподеццки.бензиновый двигатель продолжает работать с вынутым ключом зажигания


Автор вроде не пишет об этом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2008 - 04:27
Конечно, двигатель при калильном зажигании "трясется весь", хотя со слов автора это не понятно. Тогда если двигатель работает так же ровно и проблемы с замком точно нет (убедились с помощью тестера!), нужно искать реле на замок зажигания, разгружающее контакты замка, оно залипло.
Сообщение отредактировал Andron: 24 April 2008 - 04:27
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных