Перейти к содержимому


Фотография

Искрит крышка распределителя зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   arkmb

arkmb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiel

Отправлено 07 January 2006 - 21:37

Последнее время особенно в сырую погоду на холодном двигателе появились перебои зажигания, которые проходят при прогреве двигателя или становятся незаметными. Сменил крышку распределителя и провода. На какое-то время все наладилось, но потом опять проблема появилась. В темноте нашел причину. По нескольким проводам проскакивают маленькие искры на крышке распределителя между колпачками проводов (по периметру нижних кантиков резиновых колпачков проводов) и черным кожкхом крышки распределителя. Такое впечатление, что искра просачивается между штырем распределителя и резиновым колпачком. Вообще быть такого не может, т.к. колпачки сидят настолько плотно, что снять их не поддев отверткой невозможно. Но факт есть факт. Искрит. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 January 2006 - 23:44

Выбрасывай крышку! Покупай новую. И лучше без черного колпака.



#3 ОФФЛАЙН   arkmb

arkmb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiel

Отправлено 07 January 2006 - 23:52

Выбрасывай крышку! Покупай новую. И лучше без черного колпака.

Так это и стоит новая фирменная.



#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 08 January 2006 - 00:02

А провода менял с колпачками или без? Если без - то зря старался. Поищи в автохимических магазинах жидкость для вытеснения воды из электрических устройств, на один раз попробовать сойдет и ВД-40. Если брызгание этой жидкостью поможет, то виноваты колпачки, если нет - то по какой-то причине в высоковольной цепи повышенное по сравнению с нормальным напряжение (напр. обгорел контакт бегунка и увеличился зазор между ним и крышкой).



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 January 2006 - 00:06

Высокое напряжение!!! Батенька!
Если её пробивает, то будь она хоть трижды фирменная и четырежды новая -все! ей п-здец, и вылечить её невозможно. :D



#6 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 08 January 2006 - 01:39

Надо отличить искру пробоя от свечения проводов в темноте. В сырую погоду в темноте провода могут светиться. Крышку следует уличить в том слечае, если искру видно днем в сумраке гаража при снятом кожухе. Но в твоем случае нужно просто поменять провода на хорошие, это они от старости или левизны глючат. У них, как и у свечей, есть свой временной порог. Крышки выбрасывать не спеши. Их можно проверить мегометром (знакомый электрик есть?).
Ксати, для тех, кого беда с крышкой застала в дороге. Выход временный есть. Там выгорает обычно угольное сопротивление. Они установлены в каждом гнезде ввода, для подавления радиопомех. Самое нагруженное в центральном проводе. Экспресс ремонт такой. Определяетесь с местом пробоя. Плоскогубцами выдергиваете клеммый штырь. Выковыриваете остатки сопротивления до донного конакта. Находите гвоздь (лучше толстую медную проволоку, например от бытовой электропроводки) длтной 10-15 мм. Втыкаете ее однимконцом в бронепровод и опускаете всю конструкцию в канал крышки до соприкосновения с донным контактом. Желательно напихать туда еще какого нибудь диэлектрика, например герметика, или на худой залить немного масла. А если под рукой окажется эпоксидка и есть время подождать пока она застынет, то вооще отлично. Потом приматываем все изолентой и можно двигаться. Прада приемник на длинных волнах будет грозно репеть, но это потеря только для фонатов "Маяка". Можно обойтись и без гвоздя, есль не жалко обрезать сам провод и его затолкать в канал до соприкосновения тоководов.
Говорят на таких штучках мы войну выиграли. Удачи на дорогах.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 January 2006 - 14:08

Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?



#8 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 08 January 2006 - 19:15

Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?

Вы, батенька, скептик? Или просто взялись мне оппонироваь? Не думаю, что нам, как иным научным светилам, следует договариваться о терминологии перед каждым симпозиумом. Мне вериться, что я и так доходчиво поясняю. Если вы, уважаемый, сомневаетесь в моем опыте, советую распилить аккуратненько крышку (распределителя зазигания) ножовочкой и изучить ее устройство.
Для тех кто хочет узнать больше - продолжу.
В каждом вводе крышки установлено сопротивление в 1 КОм. В совковых машинах оно устанавливается в "бегунок" распределителя. Желающие и неверующие могут проверить это омметром.
И последнее. Думаю, что склоки здесь не уместны. Есть что добавить - валяй, хочешь возразить - проаргументируй, а так это получается просто базар. Нисколько не умаляя вашего авторитета на этом форуме, добавлю, что я не даю теоритических советов, а только то с чем сам сталкивался.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2006 - 20:32

мне реально интересно:
в наконечниках есть по килоому, в бегунке тоже то ли килоом то ли 5, но вот про крышку - в первый раз слышу... просто не замерял, но в крышке BERU У товарища вырывались контакты на ВВ провода, и там ничего видно не было...

 

провода опять же -кто говорит что там нет сопротивления, а вот в beru (у меня) вроде как распределенное сопротивление (мерил давно, не помню уже)...

 

ЗЫ: в современных свечах, судя по ЗР тоже есть резисторы.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 09 January 2006 - 14:15

Ты прав, есть. В высоковольтной цепи везде, где длина элемента превышает 10 мм., и они потенциально могут служить излучателями, установлены помехоподавляющие резисторы. И в наконечниках проводов, и в крышке, и в свечах (в хотоших). Лучше об этом читануть здесь: www.ngkntk.ru - популярно и доходчиво.
А что касается вырванных из крышки клемм, то это лишнее подтверждение тому, что под клеммой резистор. И он начал разрушаться от злектроэррозоии в месте плохого контакта с клеммой и по пути разрушается и стенка крышки. Клемму залитую просто в эбонит корпуса вырвать невозможно.:dont:
Просто назад вклеить клемму нельзя, не будет толкового контакта, а значит нагрев, эррозия, пробой... Есть мысль вместо разрушенного резистора вставить сменный от "жигулевского" бегунка и залить все эпоксидкой, может будет дело. При случае проверю такую химию на предмет помехоподавления. О результатах брякну в форум. :hi:


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#11 ОФФЛАЙН   arkmb

arkmb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiel

Отправлено 15 January 2006 - 12:59

Да нет, это не свечение, а явное искрение. Провода менял в прошлом году Bosh (они всегда вместе с колпачками). Купил аэрозоль WK-40. Задул от души весь распределитель сверху. Искрение пропало. Пока все работает.



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 January 2006 - 13:38

Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?

Вы, батенька, скептик? Или просто взялись мне оппонироваь? Не думаю, что нам, как иным научным светилам, следует договариваться о терминологии перед каждым симпозиумом. Мне вериться, что я и так доходчиво поясняю. Если вы, уважаемый, сомневаетесь в моем опыте, советую распилить аккуратненько крышку (распределителя зазигания) ножовочкой и изучить ее устройство.
Для тех кто хочет узнать больше - продолжу.
В каждом вводе крышки установлено сопротивление в 1 КОм. В совковых машинах оно устанавливается в "бегунок" распределителя. Желающие и неверующие могут проверить это омметром.
И последнее. Думаю, что склоки здесь не уместны. Есть что добавить - валяй, хочешь возразить - проаргументируй, а так это получается просто базар. Нисколько не умаляя вашего авторитета на этом форуме, добавлю, что я не даю теоритических советов, а только то с чем сам сталкивался.

 

Никакой я не скептик "сынуля"!И это вовсе не склоки.Никаких угольных сопротивлений там нет.
В опыте уже начал сомневаться!

 

Советую самому распилить крышечку и убедиться, что там стоят обытные проволочные резисторы, как в причем и в колпачках свечей, и в бегунке, в котором, по вашему утверждению, его нет вовсе.
А угольным, точнее графитовым является центральный контакт в крышке трамблера.

 

Просто люблю конкретику! Если не знаю, то и не утверждаю.
И ещё ! Не надо придумывать термины, все уже давно придумано!

 

PS И всетаки,что такое "бронепровод", куда и от куда он проводит броню???



#13 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 15 January 2006 - 15:05

Очень грустно, но спор ни очем. Особенно для тех кто понимает разницу между водопроводом и трубопроводом. И если говорят бронетехника, то и так всем ясно, что никакую броню она никуда не проводит, она ею защищена.
Это для тех, кто в танке.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 January 2006 - 15:48

Ответь для тех кто в танке!
Какои бронёй защищены ВВ провода.
И не надо отделываться отговорками. Тем более что в слове "бронетехника" нет и намека на то, что что-то, куда-то должно проводиться, а в слове "бронепровод" есть слова "БРОНЯ" и "ПРОВОД".

 

И уж совсем грустно читать такие опусы про "ЭБОНИТ корпуса"!
Эбониты
(от греч. ébenos - чёрное дерево), продукты вулканизации каучука большими количествами серы (30-50% в расчёте на массу каучука). Твёрдые материалы; в отличие от "мягкой" резины не проявляют при обычных температурах высокоэластичных свойств. Э. хорошо поддаются механической обработке, негигроскопичны, газонепроницаемы, стойки к действию растворов кислот, оснований, солей, растит. и животных жиров; разрушаются сильными окислителями, ароматическими и хлорированными углеводородами. Плотность 1,15-1,68 г/см3, модуль Юнга 2-3Гн/м2 (20’103-30’103 кгс/см2), прочность при растяжении 52-67 Мн/м2(520-670 кгс/см2), уд. объёмное электрич. сопротивление 1-10 Том’м (1014-1015 ом’см). Применяют Э. в производстве электроизоляционных деталей приборов, при гуммировании различных ёмкостей для агрессивных жидкостей и др. [color=red]В ряде областей техники заменяются пластмассами, превосходящими Э. по диэлектрическим свойствам и химическим стойкости.

 

Не льются эбониты!
Материал крышки трамблера называется примерно так-полибутилентерефталат,

 

А в крышке трамблера(если кто, когда нибудь её разбирал) резисторы(проволочные) не просто вставлены, а поджаты пружинками-во как!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных