Последнее время особенно в сырую погоду на холодном двигателе появились перебои зажигания, которые проходят при прогреве двигателя или становятся незаметными. Сменил крышку распределителя и провода. На какое-то время все наладилось, но потом опять проблема появилась. В темноте нашел причину. По нескольким проводам проскакивают маленькие искры на крышке распределителя между колпачками проводов (по периметру нижних кантиков резиновых колпачков проводов) и черным кожкхом крышки распределителя. Такое впечатление, что искра просачивается между штырем распределителя и резиновым колпачком. Вообще быть такого не может, т.к. колпачки сидят настолько плотно, что снять их не поддев отверткой невозможно. Но факт есть факт. Искрит. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1001.jpg?_r=1184763016)
Искрит крышка распределителя зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:44
Выбрасывай крышку! Покупай новую. И лучше без черного колпака.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:52
Так это и стоит новая фирменная.Выбрасывай крышку! Покупай новую. И лучше без черного колпака.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:02
А провода менял с колпачками или без? Если без - то зря старался. Поищи в автохимических магазинах жидкость для вытеснения воды из электрических устройств, на один раз попробовать сойдет и ВД-40. Если брызгание этой жидкостью поможет, то виноваты колпачки, если нет - то по какой-то причине в высоковольной цепи повышенное по сравнению с нормальным напряжение (напр. обгорел контакт бегунка и увеличился зазор между ним и крышкой).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:06
Высокое напряжение!!! Батенька!
Если её пробивает, то будь она хоть трижды фирменная и четырежды новая -все! ей п-здец, и вылечить её невозможно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 01:39
Надо отличить искру пробоя от свечения проводов в темноте. В сырую погоду в темноте провода могут светиться. Крышку следует уличить в том слечае, если искру видно днем в сумраке гаража при снятом кожухе. Но в твоем случае нужно просто поменять провода на хорошие, это они от старости или левизны глючат. У них, как и у свечей, есть свой временной порог. Крышки выбрасывать не спеши. Их можно проверить мегометром (знакомый электрик есть?).
Ксати, для тех, кого беда с крышкой застала в дороге. Выход временный есть. Там выгорает обычно угольное сопротивление. Они установлены в каждом гнезде ввода, для подавления радиопомех. Самое нагруженное в центральном проводе. Экспресс ремонт такой. Определяетесь с местом пробоя. Плоскогубцами выдергиваете клеммый штырь. Выковыриваете остатки сопротивления до донного конакта. Находите гвоздь (лучше толстую медную проволоку, например от бытовой электропроводки) длтной 10-15 мм. Втыкаете ее однимконцом в бронепровод и опускаете всю конструкцию в канал крышки до соприкосновения с донным контактом. Желательно напихать туда еще какого нибудь диэлектрика, например герметика, или на худой залить немного масла. А если под рукой окажется эпоксидка и есть время подождать пока она застынет, то вооще отлично. Потом приматываем все изолентой и можно двигаться. Прада приемник на длинных волнах будет грозно репеть, но это потеря только для фонатов "Маяка". Можно обойтись и без гвоздя, есль не жалко обрезать сам провод и его затолкать в канал до соприкосновения тоководов.
Говорят на таких штучках мы войну выиграли. Удачи на дорогах.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 14:08
Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 19:15
Вы, батенька, скептик? Или просто взялись мне оппонироваь? Не думаю, что нам, как иным научным светилам, следует договариваться о терминологии перед каждым симпозиумом. Мне вериться, что я и так доходчиво поясняю. Если вы, уважаемый, сомневаетесь в моем опыте, советую распилить аккуратненько крышку (распределителя зазигания) ножовочкой и изучить ее устройство.Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?
Для тех кто хочет узнать больше - продолжу.
В каждом вводе крышки установлено сопротивление в 1 КОм. В совковых машинах оно устанавливается в "бегунок" распределителя. Желающие и неверующие могут проверить это омметром.
И последнее. Думаю, что склоки здесь не уместны. Есть что добавить - валяй, хочешь возразить - проаргументируй, а так это получается просто базар. Нисколько не умаляя вашего авторитета на этом форуме, добавлю, что я не даю теоритических советов, а только то с чем сам сталкивался.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 20:32
мне реально интересно:
в наконечниках есть по килоому, в бегунке тоже то ли килоом то ли 5, но вот про крышку - в первый раз слышу... просто не замерял, но в крышке BERU У товарища вырывались контакты на ВВ провода, и там ничего видно не было...
провода опять же -кто говорит что там нет сопротивления, а вот в beru (у меня) вроде как распределенное сопротивление (мерил давно, не помню уже)...
ЗЫ: в современных свечах, судя по ЗР тоже есть резисторы.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 14:15
Ты прав, есть. В высоковольтной цепи везде, где длина элемента превышает 10 мм., и они потенциально могут служить излучателями, установлены помехоподавляющие резисторы. И в наконечниках проводов, и в крышке, и в свечах (в хотоших). Лучше об этом читануть здесь: www.ngkntk.ru - популярно и доходчиво.
А что касается вырванных из крышки клемм, то это лишнее подтверждение тому, что под клеммой резистор. И он начал разрушаться от злектроэррозоии в месте плохого контакта с клеммой и по пути разрушается и стенка крышки. Клемму залитую просто в эбонит корпуса вырвать невозможно.
Просто назад вклеить клемму нельзя, не будет толкового контакта, а значит нагрев, эррозия, пробой... Есть мысль вместо разрушенного резистора вставить сменный от "жигулевского" бегунка и залить все эпоксидкой, может будет дело. При случае проверю такую химию на предмет помехоподавления. О результатах брякну в форум.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 12:59
Да нет, это не свечение, а явное искрение. Провода менял в прошлом году Bosh (они всегда вместе с колпачками). Купил аэрозоль WK-40. Задул от души весь распределитель сверху. Искрение пропало. Пока все работает.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 13:38
Вы, батенька, скептик? Или просто взялись мне оппонироваь? Не думаю, что нам, как иным научным светилам, следует договариваться о терминологии перед каждым симпозиумом. Мне вериться, что я и так доходчиво поясняю. Если вы, уважаемый, сомневаетесь в моем опыте, советую распилить аккуратненько крышку (распределителя зазигания) ножовочкой и изучить ее устройство.Озвините!! А это о каких крышках идет речь??
Какие такие угольные сопротивления? И что такое гнездо ввода.
И еще интересно, "бронепровод"- это что?
Для тех кто хочет узнать больше - продолжу.
В каждом вводе крышки установлено сопротивление в 1 КОм. В совковых машинах оно устанавливается в "бегунок" распределителя. Желающие и неверующие могут проверить это омметром.
И последнее. Думаю, что склоки здесь не уместны. Есть что добавить - валяй, хочешь возразить - проаргументируй, а так это получается просто базар. Нисколько не умаляя вашего авторитета на этом форуме, добавлю, что я не даю теоритических советов, а только то с чем сам сталкивался.
Никакой я не скептик "сынуля"!И это вовсе не склоки.Никаких угольных сопротивлений там нет.
В опыте уже начал сомневаться!
Советую самому распилить крышечку и убедиться, что там стоят обытные проволочные резисторы, как в причем и в колпачках свечей, и в бегунке, в котором, по вашему утверждению, его нет вовсе.
А угольным, точнее графитовым является центральный контакт в крышке трамблера.
Просто люблю конкретику! Если не знаю, то и не утверждаю.
И ещё ! Не надо придумывать термины, все уже давно придумано!
PS И всетаки,что такое "бронепровод", куда и от куда он проводит броню???
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 15:05
Очень грустно, но спор ни очем. Особенно для тех кто понимает разницу между водопроводом и трубопроводом. И если говорят бронетехника, то и так всем ясно, что никакую броню она никуда не проводит, она ею защищена.
Это для тех, кто в танке.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 15:48
Ответь для тех кто в танке!
Какои бронёй защищены ВВ провода.
И не надо отделываться отговорками. Тем более что в слове "бронетехника" нет и намека на то, что что-то, куда-то должно проводиться, а в слове "бронепровод" есть слова "БРОНЯ" и "ПРОВОД".
И уж совсем грустно читать такие опусы про "ЭБОНИТ корпуса"!
Эбониты
(от греч. ébenos - чёрное дерево), продукты вулканизации каучука большими количествами серы (30-50% в расчёте на массу каучука). Твёрдые материалы; в отличие от "мягкой" резины не проявляют при обычных температурах высокоэластичных свойств. Э. хорошо поддаются механической обработке, негигроскопичны, газонепроницаемы, стойки к действию растворов кислот, оснований, солей, растит. и животных жиров; разрушаются сильными окислителями, ароматическими и хлорированными углеводородами. Плотность 1,15-1,68 г/см3, модуль Юнга 2-3Гн/м2 (20’103-30’103 кгс/см2), прочность при растяжении 52-67 Мн/м2(520-670 кгс/см2), уд. объёмное электрич. сопротивление 1-10 Том’м (1014-1015 ом’см). Применяют Э. в производстве электроизоляционных деталей приборов, при гуммировании различных ёмкостей для агрессивных жидкостей и др. [color=red]В ряде областей техники заменяются пластмассами, превосходящими Э. по диэлектрическим свойствам и химическим стойкости.
Не льются эбониты!
Материал крышки трамблера называется примерно так-полибутилентерефталат,
А в крышке трамблера(если кто, когда нибудь её разбирал) резисторы(проволочные) не просто вставлены, а поджаты пружинками-во как!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных