Доброго дня
Мне сказали что если есть микротрещина в головке, то мгут быть нестабильными обороты двигателя.
У меня не очень быстро реагирует двигатель на набор и сброс газа.
что может быть???
Взаимосвязь головки с оборотами двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2005 - 12:25
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2005 - 12:43
А это как "не очень быстро реагируют"???Доброго дня
Мне сказали что если есть микротрещина в головке, то мгут быть нестабильными обороты двигателя.
У меня не очень быстро реагирует двигатель на набор и сброс газа.
что может быть???
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#3
Отправлено 07 April 2005 - 22:05
Это от чего-то другого. Трещина в головке - наверно имелось ввиду что падает компрессия в одном из цилиндров и мотор как будто слегка подтраивает.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 08:44
[quote="Hasan"][quote=Genchik]ДА это как "не очень быстро реагируют"???[/quote]
набират с задержкой примерно в 2-3 секунд ыи сбрасывает примерно так же. но кагд аобороты двигателя более высокие (чуть выше холостых) то набирает моментально как только придавиш а вот сбрасывает кагд аразгонется долговато 2-3 секунды. И получается такая канетель и переключении скоростей такое впечатление что я газ и не бросаю он начинает реветь как гад.
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 09:10
[quote="Genchik"][quote=Hasan][quote=Genchik]ДА это как "не очень быстро реагируют"???[/quote]
набират с задержкой примерно в 2-3 секунд ыи сбрасывает примерно так же. но кагд аобороты двигателя более высокие (чуть выше холостых) то набирает моментально как только придавиш а вот сбрасывает кагд аразгонется долговато 2-3 секунды. И получается такая канетель и переключении скоростей такое впечатление что я газ и не бросаю он начинает реветь как гад.[/quote]
Я думаю что все дело во впрыске, обратись к нашим Гуру в частности Yure. Можешь почитать еще вот здесь может что то прояснится http://www.diakom.ru...risk/index.html
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 09:52
Причина такого поведения машины до ужаса проста- соскочила или отсутствует пружина возврата тяги газа на ТНВД. Старческая болезнь- обламывается 1 ухо пружины. Если пружина еще на месте, то надо ее вынуть, распрямить 1 виток и сделать из него ухо. Потом ставишь ее обратно, но этот ремонт максимум на пол-года. А 601 993 17 10 Ее стоимость 1,42 у.е. Как ее найти- на ТНВД со стороны двигателя есть горизонтальная тяга с отверстием. В это отверстие вставляется одно ухо пружины, а второе цепляется ниже.
Сергей
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 12:05
А не надо совать в двигатель.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 13:37
Это ты к чему??? Jnet, можя чего и не понял, но давай посты не имеющие смысловой нагрузки не будем поститьА не надо совать в двигатель.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных