Возможно ли такое? И кого лучше (по финансам в том числе) использовать в качестве донора?
Еще интересует, можно ли форсунки врезать в карбовый коллектор? (есть еще один для экспериментов).
Солекс 4А уже достал.

Переделка 123.920 под инжектор
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 12:24
а чо просто движок не хошь поменять?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 08:54
ищи поиском "инжектор январь"
это об установке на 102й вазовского инжектора
очень хорошая тема, ее рекомендую всю прочитать - там же была ссылка на 6горшковые двиглы
а вообще мое осчущение говорит, что есть смысл померять впрысковый впуск от 110-го мотора
мне кажецоо 110й - это наследник 123го
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных