вот несколько фоток! ![]()
Мой Мерсик (Дубль два)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 10:45
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:21
сохранил![]()
афигенная тачка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:30
стараюсь ![]()
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:33
сохранил
афигенная тачка
МВ вообще офигенная тачка (особенно в первозданном виде)
А из лимузина седана е-класса делать околоспортивную машину, пусть даже с использованием качественных деталей и рук - нефункционально.
Ну ладно еще из купехи, но из седана...(((
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:37
Спойлер крышки багажника явно лишний вариант, по крайней мере такого вида. А в остальном вполне приемлемо ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:37
что то я не пойму очем речь?!МВ вообще офигенная тачка (особенно в первозданном виде)
А из лимузина седана е-класса делать околоспортивную машину, пусть даже с использованием качественных деталей и рук - нефункционально.
Ну ладно еще из купехи, но из седана...(((
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 11:44
что то я не пойму очем речь?!
Соболезную ![]()
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 12:12
Вообще-то этот "лимузин седан е-класса" называется е500 и он "околоспортивный" (если не сказать большеМВ вообще офигенная тачка (особенно в первозданном виде)
А из лимузина седана е-класса делать околоспортивную машину, пусть даже с использованием качественных деталей и рук - нефункционально.
Ну ладно еще из купехи, но из седана...(((
Misha_Belii - зачет и уважуха!!!
Сообщение отредактировал rumba: 28 April 2008 - 12:12
MB C124 230 COUPE
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 14:13
Зачет и уважуха за старание и рвение...
(не за проект)
Подобные проекты считаю оправданными только при покупке вусмерть мертвой машины.
Судя по узкой листве - такой вариант был возможен.
Мое мнение черные диски смотрятся только с черными кузовами или серебристым металликом.
500 - это не спортивная и неполуспортивная тачка - это лимузин с возможностью в случае необходимости дать жару...
А вот убранная старая узкая листва - действительно зачет по дизайну.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 14:53
![]()
W124 88г E230 102 МКПП WDB1240231A855645
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:05
Это ты о чем?Это же ВОЛК............А фото салона будут?МВ вообще офигенная тачка (особенно в первозданном виде)
А из лимузина седана е-класса делать околоспортивную машину, пусть даже с использованием качественных деталей и рук - нефункционально.
Ну ладно еще из купехи, но из седана...(((
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:08
Я всегда думал, что лимузин это что-то длинное.....Вообще-то этот "лимузин седан е-класса" называется е500 и он "околоспортивный"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:17
Это ты о чем?Это же ВОЛК............А фото салона будут?
Вот-вот, очень интересно что там ВОЛКу с салоном сделали))))))))))
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:29
О чем ты говоришь? Какая узкая листва на ешке?Судя по узкой листве - такой вариант был возможен.
Мое мнение черные диски смотрятся только с черными кузовами или серебристым металликом.
500 - это не спортивная и неполуспортивная тачка - это лимузин с возможностью в случае необходимости дать жару...
А вот убранная старая узкая листва - действительно зачет по дизайну.
MB C124 230 COUPE
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:56
О чем ты говоришь? Какая узкая листва на ешке?
А вот и посмотри на фото сбоку:
Там оставлена нижняя часть узкой листвы, а верхняя, что идет попояс машинке - убрана и борта выведены и покрашены под ноль (красиво).
А широкая листва, которая пошла на 124 с 1989г. не имела той нижней полосочки, которая видна на этом экземпляре.
500е выпускалась с 1990г. и узкая листва на нее не ставилась.
Значит этот экземпляр это : (варианты)
1. не 500е и тем более не е500 (с 93г. настоящие е-шки) - а старичок до 89г. выпуска, который дотюнили до состояния в каком и пребывает Возможно что даже с 5л под капотом.
2. 500е с капотом и крышкой багажника от Е-шки, а главное с убранной широкой листвой и поставленной нижней частью от узкой листвы - чтоб не задувало грязюку. Зачем убирать широкую листву - ну может чтоб не воровали или для облегчения конструкции или для обтекаемости или просто так захотелось.....
3. е500 со снятой широкой листвой и поставленной нижней частью от узкой листвы, а также задним бампером от не Ешки
Пусть хозяин прояснит какой это год и какой вин на кузове...
Сообщение отредактировал Спиридон: 28 April 2008 - 16:23
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 16:13
не слушай не кого! тачка ох...ная!!! и нечего сюда добавить!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 17:20
СУПЕР!!! ![]()
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 17:22
Классная машина, очень понравилась. Подобная машина может вызывать только истинный восторг, а у некоторых даже зависть...
Если совсем по чесноку то.., диски мне кажется не совсем вписываются. Хотя дело конечно вкуса.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








