Перейти к содержимому


Фотография

Газ на Solex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 April 2008 - 19:10

Кто знает как врезать форсунки в Solex 4A?
Замучился смеситель искать.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 29 April 2008 - 19:21

а там чо какие то специальные? ме на корыте простые штуцера поставили (ВАЗ2105) пошарь может чо подберешь http://lovato.ru/ картинка штуцера http://lovato.ru/img/sapkaprod.jpg


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 April 2008 - 19:29

а там чо какие то специальные? ме на корыте простые штуцера поставили (ВАЗ2105) пошарь может чо подберешь http://lovato.ru/ картинка штуцера http://lovato.ru/img/sapkaprod.jpg

Не знаю как на вазе а у solexa надо 4 форсунки врезать и места под них ни хрена найти не могу


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 24 June 2008 - 10:02

Картинки по ссылкам отсутствуют.... Поэтому ничего про врезание сказать не могу. А так - видел как-то на Солексе ГБО. Так там смеситель в воздушном фильтре стоял, как бы перед карбюратором. Кастрюлька такая небольшая..... Работало....


W123T (S123), 4A1, R15.


#5 ОФФЛАЙН   Анонимус

Анонимус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 31 July 2010 - 19:59

Подниму тему. Очень хочу поставить газ на этот карб. У кого может есть фото как это делается?
газовщики не берутся, смеситель не знаю где найти.



#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 August 2010 - 15:44

http://www.autogaspa...p?plaatjeid=960
вот то картинка смесителя на ваш карб
а так нужно искать по инету магазины торгующие компонентами ГБО. и у них покупать.
Так со с Стромбергом и получилось...
или вот
http://www.testwebap..._solex_4a1.html


Сообщение отредактировал NeoN: 01 August 2010 - 15:59

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   Анонимус

Анонимус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 01 August 2010 - 17:03

Спасибо!
Но в интернете так и не нашел где можно купить.

 

Может кто продаст или знает где купить?



#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 August 2010 - 21:05

ну если сильно нужно газ поставить, а нет смесителя можно врезать штуцер в кастрюлю воздухана, так чтобы штуцер оказался внутри фильтрующего элемента. Многие ставят - ездят. Реакция редуктора немнооооожко дольше (в теории), на практике можно ездить и довольно неплохо.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 19 August 2012 - 15:03

ну если сильно нужно газ поставить, а нет смесителя можно врезать штуцер в кастрюлю воздухана, так чтобы штуцер оказался внутри фильтрующего элемента. Многие ставят - ездят. Реакция редуктора немнооооожко дольше (в теории), на практике можно ездить и довольно неплохо.

У меня так и сделано,подвёл трубку над карбюратором и без проблем,летит как ракета,расход замечательный,ловато 2-го поколения.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#10 ОФФЛАЙН   СЕ-123

СЕ-123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    cupe 123-280СЕ

Отправлено 21 December 2013 - 07:26

Были колхозно врезаны штуцера газом воняло сума сойти,нашол вот такое,буду ставить.



#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 December 2013 - 09:56

по результатам отпишись.
Такого я еще не видел.
Расход газа исходя из конструкции, навреное за 20-ку будет.
Пуск и прогрев искоючительно на бензе, поскольку все воздушные заслонки закрыты, а подача газа над ними.
Возможно, смеситель будет ограничивать объем воздуха, поступающего в карбя, что при работе на бензе вызовет переобогащение и увеличение расхода.
А так, нужно экспериментировать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных