Господа мерсоводы! Помогите советом! В сухую погоду в задней подвеске появляется неприятный скрип. Джойнты (сайленты) ступиц поменяны. Скрип хорошо слышен при раскачке автомобиля взад-вперед плечом. Повидимому это связано с фиксацией продольного положения рычага.
Несколько раз пытался спросить совета ранее, но почему то глючил сайт, невозможно было прописать тему в подробностях.
Хочу поделиться радостью - мне удалось победить скрип в задней подвеске.
А начиналось так: после замены всех рычагов (на Феби), плавающих (на Лемфердер), амортизаторов (Бильштейн), костей и втулок стабилизатора начался скрип с постукиванием, причем от погоды не зависело и было чаще справа и иногда слева. Думал один из рычагов плохо затянут.... Но вчерась побывал у Шеремета со товарищи и нашли таки, что это задняя банка слегка постукивала при трогании, торможении и на кочках. А еще предположили, что шарики в ограничителе открывания двери могли вывалиться и запросто постукивать в движении. Очень похоже на то, что в двери живет этот стучок...
Так что, если вы меняли подвеску и на диагностике говорят - все ОК, ищите барабашек не в подвеске.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.