Вот такая вот байда, проверил свечи, контактную группу, вроде бенз не поступает т.к. сухие. Сижу акум заряжаю, пойду стромб ковырять.
Не завелась утром(((
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 09:58
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 13:48
Зажигание правильное стоит? Бенз в карб поступает? Попробуй без устройства прогрева завести, мож оно мутит.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 13:55
Да все с утра пробовал, ни какЗажигание правильное стоит? Бенз в карб поступает? Попробуй без устройства прогрева завести, мож оно мутит.
Акум зарядил, пошел, попробовал, завелась Ток колбасило сильно почистил контактную группу и выставил УЗСК, полет отличный
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:40
А бывает плунжер в пусковом устройстве подклинивает.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:43
не надоело?)Ток колбасило сильно почистил контактную группу и выставил УЗСК, полет отличный smoke.gif
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 16:03
А что такое плунжер?А бывает плунжер в пусковом устройстве подклинивает.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 20:24
Это такие металлические цилиндрики!А что такое плунжер?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 14:38
можно на картинке ткнуть стрелочкой? Пока я умом не тронулся. Так и не нашёл где это такой плунжер- цилиндрик стоит?Это такие металлические цилиндрики!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 14:50
Ставишь машину на 4-ую передачу (крышка трамблера и бегунок снят, капот открыт), Катишь на себя, пока кулачек трамблера неоткроет контакт в максимальное положение (т.е. пока лапка контакта не окажется на наивысшей точке), ослабляешь винт крепления контактной группы, щупом выставляешь зазор в м/д контактами 0,35 - 0,4, завинчиваешь болт на мертво, одеваешь бегунок и крышку.Здравствуйте, я здесь еще новичок, подскажите пожалуйста а как выставить это УЗСК? Зажигание понятно, берешь стробоскоп и погнал искать метку…
Далее стробоскопом корректируешь УОЗ.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 27 November 2008 - 14:50
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 16:01
Не надо,это другое название столбиков,отвечающих за обогащение.Пока я умом не тронулся. Так и не нашёл где это такой плунжер- цилиндрик стоит?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 16:49
Разыскивается пара опасных преступников. Золотники. Они же столбики, они же плунжеры. Подозреваются в порче нервов.Не надо,это другое название столбиков,отвечающих за обогащение.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 16:52
а зачем именно на 4-ю?Ставишь машину на 4-ую передачу
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 17:01
Поставь на первую + ручник, попробуй, потом отпусти ручник, попробуй, потом 4-ую - попробуй! Все справедливо для МКПП
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:29
вот спасибо за ответы, буду на вых ковырять...Ставишь машину на 4-ую передачу ...
еще вопрос, возможно не в тему, где купить стеклянные полые трубочки для манометра шоб синхронизация карбов выставить, может кто для этого трубки от чего-то другого использовал? на первый взгляд ничего на ум не приходит..
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:32
Это ты про что? У тябя 2ва карба на двигателе?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:34
Ого....BMW 520 E12 M10 (2хStrombreg 150-175 CDET)
Теперь понятно откуда у меня CDET стоит
Да, на бэхе два. Таки двухтактный режимЭто ты про что? У тябя 2ва карба на двигателе?
Сообщение отредактировал Megawollt: 27 November 2008 - 19:36
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:39
Ну тогда я х/з, чо и как там....
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:45
Разыскивается пара опасных преступников. Золотники. Они же столбики, они же плунжеры. Подозреваются в порче нервов.
Аркадий...должно быть в жизни Вы очень интересный собеседник..))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных