подскажите кто что знает
покупаю W124 300d подскажите куда посмотреть
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 12:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:02
95 год выпуска машина хорошая
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:14
заводи на холодную и слушай . на реально холодную .. очень много интересного можно услышать
ну и все остальное. как обычнно. кузов подвеско и т.д уже в сервисе.
неплохо бы скинуть пластик посмотреть не льет ли форсы. ламочки накала должна при заводе загореться и погаснуть а потом уже стартером маслаешь.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:24
на ТНВД соляра сочится с трубки первой форсунки прямо по капле в 20 секунд стоит какая то шайба с насечками типа"крутить руками" и из под нее капает проблема или нет????
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:48
конечно проблема, только не очень понятно откуда именно, если с трубки, то ее мона заменить (оригинал 1300 - 1700) б/у найти можно мне как то удалось 3 штуки схапать за 300 р, если из мест высокого давления что то сочиться или темболее капает - считай этот цилинд тормозит вессь движок (с обратками форсунок проще), щас времени нету, а попозжа могу поподробнее расписать на что обратить внимание в первую очередь, вообще считаю что дизель лучше покупать зимой в морозец...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 15:26
заранее спасибо капает из под штуцера ТНВД и трубки насколько я понял а общее ощущение от двигателя остаклось хорошее достаточно тихо работает
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 17:56
резиновые кольца там. Ключ БОШ,каталожный номер на ключе: 0 986 611 623 781. Отвенуть можно стопорной пластиной, затем достать пружинку, достать клапан, оставить медную шайбочку и седло клапана. При отворачивании обратить внимание на резиновое кольцо (его можно без опыта срезать). Момент затяжки штуцера - 4,5...5,0 кгм. Кольцо-1 460 210 321, шайба медная - 1 410 105 021.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 08:19
Спасибо брат успокоил
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 11:14
обрати внимание на запуск двигателя на холодную и на его работу в первые минуты, в такую погоду дизель должен в момент заводиться а не в догонку или с длительным вжик вжик и почти сразу должен заработать ровно, естественно посмотридымность, её почти не должно быть, вибрации в салоне почти не должно быть хоть и дизель, выжми резко педаль газа в плол - захлебываться не должен, вокруг форсунок все должно быть сухо, ничего не пузыриться, дай движку прогреться до рабочей температуры, посмотри как работает вентилятор охлажения, не трясет ли машину при рабочей температуре, если турбина не исправна - машинка туго будет разгоняться, вообще 300 ТD очень резвый должен быть, до 100 км за 10 с небольшим сек. работу реле свечей накала можно проверить так: при включении реле раздается щелчек и тихо гудит (можно услышать в закрытой машине в тишене) сек через 7 гудеть перестает, однако реле отключиться только через некоторое время щелчек услышать можно,
Вообще если ты говоришь работает довольно тихо то скорее всего он в порядке, правда когда я меняю масло у меня некоторое время он тоже заметно тише работает...
посмотри на подтеки шланга высокого давления ГУРа их не так просто подобрать на разборе а новый от 3000 стоит, проверь работу термостата, пока движок не прогрелся до рабочей t - радиатор должен быть холодный иначе замучаешься прогревать его перд каждой поездкой, вообще просто почитай форум какие могут быть проблемы у дизелей и мерсов в целоми обрати на эти моменты внимание... удачной покупки!!!
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 17:33
спасибо дорогие мерсоводы Вану отдельный респект решил брать покатаюсь отпишусь только он не турбо а просто 300д 136 лошадей загорелся покупать только по тому что год 95 и потомучто w124 320SE отобрали документы
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 20:13
а как определить, льет или нет?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2008 - 21:19
чего льет? кого?
Ван 300TD 140ого разгоняет около 10сек, а 124-ку понесет))))
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 16:51
ну фиг знает вроде не из головы брал, ну мож мальца поскромничал )))... эх, дизель в 140-м... мечтаВан 300TD 140ого разгоняет около 10сек, а 124-ку понесет))))
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 19:20
блин согласен 140 дизель или Гленд 300TD одно из двух третьего возможно не дано
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных