Перейти к содержимому


Фотография

Гидрокомпенсаторы !!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   volodja

volodja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 07 April 2005 - 12:56

Привет Всем мерсоводам!!!
У меня на двигателе 103 3 л мерс 124 300Е 1988 г АКПП. Вот с какой просьбой обращаюсь. Кто нибудь занимался подбором шайб на гидрокомпенсаторах с целью устранения их стука. Поясняю шайбы там стоят внизу т.е му клапаном и ГК бывают размеры 3,0 мм и 3,5 мм и верхние шайба 1,5 мм, 1,8 мм, 2,2 мм. А мысль следующая раз есть шайбы разного размера значит они каким то образом подбираются и ставятся. Может кто из Вас с этим встречался. Буду рад услышать мнения.

 

 

Мерс 124 300Е АКПП дв 103.983



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2005 - 13:13

Привет Всем мерсоводам!!!
У меня на двигателе 103 3 л мерс 124 300Е 1988 г АКПП. Вот с какой просьбой обращаюсь. Кто нибудь занимался подбором шайб на гидрокомпенсаторах с целью устранения их стука. Поясняю шайбы там стоят внизу т.е му клапаном и ГК бывают размеры 3,0 мм и 3,5 мм и верхние шайба 1,5 мм, 1,8 мм, 2,2 мм.  А мысль следующая раз есть шайбы разного размера значит они каким то образом подбираются и ставятся. Может кто из Вас с этим встречался. Буду рад услышать мнения.  

 

 

Мерс 124 300Е АКПП дв 103.983

 

Стучит обычно сам распредвал за счет износа кулачков и рокеров. Распредвал-то смотрел? Если это он то увидишь на нем как будто его кто-то напильником пилил. То есть нарушается конфигурация кулачка, и рокер в определенном положении с него как бы соскакивает, чем и производит тот самый стук.
А шайбы я так понимаю там сделаны для случая если кто-то будет седла клапанов фрезеровать. Тогда соответственно понадобится прокладка меньшей толщины. А так, в процессе износа думаю подбор не требуется. То есть износ седел идет наоборот в направлении "зажима" компенсатора.



#3

  • Гости

Отправлено 07 April 2005 - 13:43

Регулировочные шайбы преднозначены для того,чтобы в разгруженном состоянии гидрокомпенсатор занимал определенное положение. Это необходимо, чтобы ГК работали правильно.



#4 ОФФЛАЙН   volodja

volodja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 07 April 2005 - 13:53

Спасибо Андрей!!
Рокера поменял на новые оригинал на старых был износ где-то 1-2мм но не на всех. Распредвал нормальных т.е. осмотр показал что перепадов на ощупь вроде нет. Еще вот на какой нюанс я обратил внимание вскрыл крышку клапанного проворачивал с помощью ключа коленвал ставил распредвал в положение когда клапан закрыт т.е. положение кулачка когда оказывается минимум прижима на клапана рукой пробовал шевелить рокер то они шевелятся свободно. Я подумал может из-за этого шум. И вот поэтому пришла мысль о шайбах. Ход ГК где-то 0,5мм если этого не хватает при минимуме прижима на клапан то я подумал может это достигается шайбой к примеру на 0,5 мм больше. Вот такие были думки!!!!
Когда менял рокера рядом с моим гаражом были всякие мастера которые тоже сказали что распред отличный.



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 April 2005 - 14:09

Привет Всем мерсоводам!!!
У меня на двигателе 103 3 л мерс 124 300Е 1988 г АКПП. Вот с какой просьбой обращаюсь. Кто нибудь занимался подбором шайб на гидрокомпенсаторах с целью устранения их стука. Поясняю шайбы там стоят внизу т.е му клапаном и ГК бывают размеры 3,0 мм и 3,5 мм и верхние шайба 1,5 мм, 1,8 мм, 2,2 мм.  А мысль следующая раз есть шайбы разного размера значит они каким то образом подбираются и ставятся. Может кто из Вас с этим встречался. Буду рад услышать мнения.  

 

 

Мерс 124 300Е АКПП дв 103.983

На сколько я тебя понял: У тебя стучат гидрики и ты хочешь устранить сей стук за счет шайб. Мое ИМХО это не возможно, если гидрик застучал то даже подбором большей шайбы нифига не сделаешь. Меняй гидрики и не парься :D А вообще не знал что шайбы разные, может быть они просто отличаются по двигателям??


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   volodja

volodja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 07 April 2005 - 15:33

Спасибо Hasan!
В том то идело что вот эти шайбы с разными размерами идут на мой двигун в exist смотрели почему и появились соображения всякие. Гидрики менял на новые правда фирму не помню. Может они это скорей при фрезеровке клапанов и т. д. версия Андрея, или версия Гостя скорей всего может это Юра при разгруженном состоянии чтобы ГК занимал оптимальное положение. В общем понятно.
Спасибо еще раз Всем!!!
Попробую поиграться если смогу справиться с повышенным шумом или обнаружу какие-то теоретические выладки по работе ГК мерсов обязательно выложу.



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 April 2005 - 15:35

Это не Юра!



#8 ОФФЛАЙН   volodja

volodja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 07 April 2005 - 15:39

Мои извинения мерсовод W-126.



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2005 - 17:26

В разгруженом состоянии люфта практически не должно быть. Вот в состоянии открытого клапана гидрик должен очень медленно сжиматься. А при закрытом клапане он не должен люфтить. Там же клапан, и он сразу выбирает весь люфт. И там еще пружина есть. Если люфт - то наверное у тебя действительно с шайбами надо разбираться. Или гидрик в нажатом положении заело. Или в нем клапан не держит.



#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 April 2005 - 23:26

[небольшой зазор должен быть - компенсация температурных расширений - иначе куда гидрик будет выдвигаться от давления масла и температуры, если его поставить изначально в упор (включая удлинение от нагрева самих клапанов). Как-бы нибыло а гидрик очень потихоньку стравливает масло.
Шайбы меняются просто на новые, но родные, гидрики промываются - я в форуме описывал как мыть. При сильном износе гидрики (разбит опорный кулачек, значительные царапины на цилиндриках)- меняются. Стоит один под 9-10 у.е.
Начальные пусковые стуки по движку - если промывка гидриков не помогла - или прослушать, какой стучит или причина не в них (бывает стучит натяжитель цепи - выкрутить и глянут на упорную головку - также он стучит при растянутой цепи.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных