Перейти к содержимому


Фотография

(Заливает свечи на 103 двигле) + теперь расход 30 литров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 08 January 2006 - 20:09

Помогите... Опыта общения с КЕ нет, прочитал все что было на сайте, но откуда ноги растут у моей болячки пока не пойму...
До нового года все было нормально, все праздники машина простояла без движения, а теперь вот такая ботва случилась:
На холодном заводится с полуоборота, но если хоть чуть-чуть тронуть газ сразу глохнет, такаяже история и с горячим.
Выворачиваю свечи все шесть мокрые, если не выворачивать а помучить стартер она заводится, прочихается и на холостом нормально работает.

 

Всем спасибо, все дело видимо было в термодатчике который стоит перед трубкой отсоса каратерных газов, к нему крепятся два вакуумных патрубка.
Но вот теперь новая болячка вылезла, а именно кушаем 30 литров, с чего начать копать.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 January 2006 - 22:14

возьми свечки выкрути. принеси домой.
и на газу пожарь минут 30.
потом доложишь о результатах.

 

посмотри дым то есть из трубы? мож там замерзло внутри что?

 

или конденсат где скопился.
кароче дело в моррозах и стоянии без движенья


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 January 2006 - 22:20

Помогите... Опыта общения с КЕ нет, прочитал все что было на сайте, но откуда ноги растут у моей болячки пока не пойму...
До нового года все было нормально, все праздники машина простояла без движения, а теперь вот такая ботва случилась:
На холодном заводится с полуоборота, но если хоть чуть-чуть тронуть газ сразу глохнет, такаяже история и с горячим.
Выворачиваю свечи все шесть мокрые, если не выворачивать а помучить стартер она заводится, прочихается и на холостом нормально работает.

 

У меня такая же история случилась посмотри патрубок который идёт на дозатор снизу от РХХ,



#4 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 08 January 2006 - 22:25

Свечки жарил, чистил и т.д., дым идет, патрубок завтра посмотрю о результатах доложу.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#5 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 08 January 2006 - 22:42

Посмотри фильтр маленький в виде штуцера перед дозатором!!! Очень классный фильтр! Придумали же! А с него и надо диагностику КЕ делать, я так свой и запорол, на заправке ВОДОЙ 6 литров, чистой!!! 3 месяца разбирался, осталось 2 канала настроить (свечи черный недолив)!!! Пока не знаю как! Но из-за него было все, что пишут здесь, а стоит копейки, да не стоит ав ВД-40 чистится 5 сек. Да его всегда не мешает почистить!!!


W 202 98г.в.


#6 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 08 January 2006 - 22:45

А вообще, где спец. мастера! Отдал машину в сервис "Мерседес", НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО. ЗАТО пропал "КИКДАУН". Как страшно жить!!! Теперь и его настраивать!!! А это тоже задача!!!


W 202 98г.в.


#7 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 13 January 2006 - 18:38

Но вот теперь новая болячка вылезла, а именно кушаем 30 литров, с чего начать копать.[/quote]


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#8 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 13 January 2006 - 19:41

Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме, Давление топлива в системе не соответствует норме, Нарушена герметичность системы питания, Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, (проверить сопротивление датчика), Нарушена регулировка холостого хода двигателя - Я бы посоветовал при таком расходе пройти по этим пунктам для начала, так как такой большой расход обусловлен комплексной проблеммой ,а именно ,что то не исправно и система бориться сама -увеличивает расход чтобы жить, но последствия могут быть плачевные.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#9 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 14 January 2006 - 11:14

Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме,  Давление топлива в системе не соответствует норме,   Нарушена герметичность системы питания,   Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, (проверить сопротивление датчика),  Нарушена регулировка холостого хода двигателя  -   Я бы посоветовал при таком расходе пройти по этим пунктам для начала, так как такой большой расход обусловлен комплексной проблеммой ,а именно ,что то не исправно и система бориться сама -увеличивает расход чтобы жить, но последствия могут быть плачевные.

 

Мдааа.... давление нет возможности самому проверить. Звонил в Бош-сервис за диагностику KE хотят 3000 деревянных, стоит ехать к ним или посоветуете еще куда-нибудь, или может где дешевле делают.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#10 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 14 January 2006 - 11:20

Пробуйте Ладос (моторист Николай) www.lados.ru или Андрея Курантова в Апрелевке.


W123 230E '83
C123 230E '81


#11 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 14 January 2006 - 11:58

Пробуйте Ладос (моторист Николай) www.lados.ru или Андрея Курантова в Апрелевке.

К Курантову я слышал очередь на два месяца вперед.
Спасибо посмотрим что там в Ладосе.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#12 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 15 January 2006 - 03:09

Стараюсь сам все делать, но бывает припрет плетусь на сервис, думаю преувелчене считать манной небесной ладос или Курантова,такие ребята нужны в более сложных делах, ну когда сервес мены напороли или сам куда не так залез. Простейшая операция по диагностике системы впрыска - не думаю что стоит 3000, и справиться с ней могут и по месту проживания .Дай клич в каком районе советывать , уверен набросают. я по "отрадному" пару спецов дам например


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#13 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 15 January 2006 - 03:22

Стараюсь сам все делать, но бывает припрет плетусь на сервис, думаю преувелчене считать манной небесной ладос или Курантова,такие ребята нужны в более сложных делах, ну когда сервес мены напороли или сам куда не так залез. Простейшая операция по диагностике системы впрыска - не думаю что стоит 3000, и справиться с ней могут и по месту проживания .Дай клич в каком районе советывать , уверен набросают. я по "отрадному" пару спецов дам например

Я тоже стараюсь все сам, но сейчас погода не располагает, да и морозы обещают под -25, обитаю в Крылатском, в субботу в Ладос звонил 1300 хотят за диагностику и ремонт. Думаю в понедельник к ним заскочить, да и от работы не далеко, но если есть что-нибудь лучше Ладоса черканите - с удовольствием рассмотрю.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#14 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 15 January 2006 - 12:42

Стараюсь сам все делать, но бывает припрет плетусь на сервис, думаю преувелчене считать манной небесной ладос или Курантова,такие ребята нужны в более сложных делах, ну когда сервес мены напороли или сам куда не так залез. Простейшая операция по диагностике системы впрыска - не думаю что стоит 3000, и справиться с ней могут и по месту проживания .Дай клич в каком районе советывать , уверен набросают. я по "отрадному" пару спецов дам например

Я тоже стараюсь все сам, но сейчас погода не располагает, да и морозы обещают под -25, обитаю в Крылатском, в субботу в Ладос звонил 1300 хотят за диагностику и ремонт. Думаю в понедельник к ним заскочить, да и от работы не далеко, но если есть что-нибудь лучше Ладоса черканите - с удовольствием рассмотрю.

погу посоветовать тоже хорошего мастера в отрадном делает только КЕ мерседес и перебирает дозаторы..... я остался доволен... :D


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#15 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 16 January 2006 - 00:10

acid- дружище черкни адресок ,ток если не Акимов Паша, у того я был , слышал про спеца на Березовой ,но нак на него и не вышел.Сидит говорят в гаражах за заправкой. перебирает дозаторы превосходно. Да кстати тож 124,2.6.103.акпп че делал тебе и как?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#16 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 16 January 2006 - 16:33

Съездил в Ладос - сделали диагностику, сказали что во всем виноват переключатель стандарт - эконом.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#17 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 17 January 2006 - 00:33

интересная мысль можно по подробнее, сам переключатель или сигнал с мозгов?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#18 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 17 January 2006 - 11:54

интересная мысль можно по подробнее, сам переключатель или сигнал с мозгов?

Переключатель №2015450011


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных