Без всяческих намёков, подтекста и пр.
2005г. Знаний и опыта ноль (да и сейчас не плещет через край). Замена поршневой на сервисе. Кто выполняет разборку двига? Естественно, самые квалифицировано – сертифицированные спецы. Вот, один такой спец, на моих стеклянных глазах, взял, да и открутил при снятии насоса все шесть болтов, вместо четырёх. Подошедший старший по званию спец, для порядку поругался на него, и сам закрутил 2 болта крепления крышки. А я (лох), подумал - как хорошо, контроль, сервис и немедленное устранение неверных действий. Установка насоса, при сборке двига, была выполнена с использованием самых лучших герметиков, но без никаких новых сальников.
Ну и чаво я должен про себя сказать...
Это уже по прошествии времени я стал читать всяческие поучительные истории старомериновских обитателей. Даже вопросы задавать научился.
Последствия.
Думаю, ты сам хорошо сформулировал и ответил - "приседание зада".
При чём тут охлаждение дв-ля?
По приходу в гараж, открываю капот. Двиг холодный. На ремне под насосом капли (потёки масла). Провожу рукой по нижней поверхности насоса. По месту соединения крышка – корпус подтекание жидкости. В районе насоса по поверхности движителя маслянистый налёт (распыляет при движении).
При явных следах утечки не обнаруживается убыли жидкости в бачке.
Имеет место быть потемнение жидкости после замены.
Предположение.
При отсутствии присутствия ощутимых, ярко выраженных потерь рабочей жидкости в бачке и масла в двигателе наступило (пока, до поры –до времени) некоторое равновесие. Короче, немного травит из насоса и немного поддавливает из движителя в гидросистему.
Столкнулся с промблемой. После простоя с вывешенными задними колёсами завоздушивание гидросистемы со всеми вытекающими. Устраняю, как и многие другие, рычагом регулятора.
Вопрос себе. При работе движителя, может ли негерметичность уплотнений насоса быть причиной завоздушивания гидросистемы (воздухововлечение через неплотности).
Ответ. Это невозможно.
Или как теперь что?