Перейти к содержимому


Фотография

S124 Замена пыльника шаровой опоры амортизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 30 April 2008 - 18:59

Задняя подвеска универсала S124.
Нужно заменить пыльник шаровой опоры амортизатора Boge 36-B07-0 (аналог SACHS 102 811, .или оригинал MB 124 320 24 13, 124 320 39 13).

 

Кто, что может посоветовать, а именно - где взять этот пыльник ну и по технологии, как менять?

 

Что – то мне подсказывает, что заключительная часть ремонта по замене пружин задней подвески будет значительно интересней и содержательней по объёму работ и затратам. Полный абзац из –за копеечной резинки.

 

Желание полностью снять амортизатор – осталось пожеланием. Ну ни чё не разбирается, не откручивается. Ни шланг амортизатора от трубки накопителя, ни трубка от накопителя. Ампутация??? :confused:

 

Всё из-за Мерсавца. Насмотрелся его фоток где вырванная из рычага шаровая и побежал осматривать своё хозяйство. А так собрал бы всё спокойненько и … :super:


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 30 April 2008 - 19:23

Всё из-за Мерсавца.

Изображение

 

побежал осматривать своё хозяйство

Изображение

 

По теме - а зачем его весь снимать? По-мойму, если шаровую открутить от рычага, шток вместе с шаровой вытащится сквозь отверстие в рычаге вниз. Вот тут-то им и придётся позаниматься...



#3 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 30 April 2008 - 19:59

Чёто не втыкаюсь :( .
Сейчас амортизатор ничем не закреплен, т.е. болты крепления шаровой к рычагу (2шт. внизу) и болт крепления штока к кузову сняты, но шланг не откручен от стального трубопровода. Это каким чудесным образом я вытяну шток со всеми потрохами через отверстие в которое входит шаровая. Может мы говорим о разных вещах :insane: .


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 30 April 2008 - 20:21

Тады - "ой!"....
У 123 шток внизу...
Изображение



#5 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 30 April 2008 - 21:09

Мерсавец, недавно sdmitry777 представлял старомериновской публике свой фотоотчёт (шаровая гидроцилиндра W124) по ремонту - замене шаровой амортизатора, да и ты помоему участвовал в обсуждении. Так вот там из некоторых снимков, хорошо видно, что меня предположительно ждёт и это только по разборке амортизатора. Но я себя тешу мыслью, что кто-нибудь посоветует, как просто и даром заменить этот презерватив. Ну, типа, я чё тут на Урале, один во всей Российской Федерации сижу со своим драным пыльником.
Ладно разборка амортизатора, так ведь ещё прикидываю, что в случае ампутации не менее 3 000 выложить за трубку, шланг и любимый тобой :-D бандажный болт (тока номер другой). И всё это счастье из - за ....


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 30 April 2008 - 21:30

Не, ты ампутировать "не тара пыся"... У меня, чай постарше будет - но всё откручивалось при помощи ВД-шек, термопистолетов, мозгов и такой-то мамы...

 

ЗЫ. Сделал чертёж обожаемого мной болта и отдал токарю вместе с мерсоболтом сайлент-блока (резьба така-же) :cool:



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 April 2008 - 21:42

боюсь что для замены пыльника , аммортизатор снимать с машины всё же придётса! а там по ссылке!
как говоритса, глаза боятса, а руки делают!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 30 April 2008 - 22:11

Мерсавец, ты думешь, что я вчера до 3 час. ночи, всё тобой перечиспенное не делал?

 

И ещё Мерсавец, ты в радиальнопоршневой центробежноцилиндрический насосик случайно не заглядывал. Номерок того, что на твоём S123 стоит, подкинь пожалуйста. Также, очень хотелось бы узнать номерок краника - управляющего клапана на твоём S123 . Ты как то публиковал фото краника в разобранном состоянии. Для сравнения и общего развития.

 

Sheremet, я думаю без новой трубки, болта типа Банджо и шланга к работе лучше не приступать? Подскажи пожалуйста где пыльник взять. По лабазам с шаровой бегать?


Сообщение отредактировал ok&merin: 30 April 2008 - 22:59

S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 01 May 2008 - 09:24

ты в радиальнопоршневой центробежноцилиндрический насосик случайно не заглядывал

Довелось зимой - сальник менял. Вот тутачки он - http://www.detali.ru...&...=105&SGN=04
Правда, опять моторное погнало масло в гидрожижу.. ХЗ, что такое. Купил ещё сальник. попробую ешшо разок. Правда, движок требует уже вмешательства - имеется давление картерныхнемаленькое. Мож, это тоже способствует...

 

А регулятор здесь - http://www.detali.ru...&...=195&SGN=04



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 May 2008 - 09:31

Sheremet, я думаю без новой трубки, болта типа Банджо и шланга к работе лучше не приступать? Подскажи пожалуйста где пыльник взять. По лабазам с шаровой бегать?

 

я как то от рулевой тяги 2108 одевал! но на 123-й! думаю что так же подойдёт и на 124-й!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 01 May 2008 - 12:28

Мерсавец, Sheremet благодарю за информацию.

 

Мерсавец, если смотреть всяческие железки по твоему воздуховозу, то использовать при запросе WDB1231901F056983 или чёто поправить надо.


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 01 May 2008 - 19:32

WDB1231901F056983

Оно само! :-D



#13 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 01 May 2008 - 23:29

Мерсавец, не думаю, что для тебя это новость или открытие

 

На S123 WDB1231901F056983 HYDRAULIC PUMP 117 230 00 64
http://www.detali.ru...&...=105&SGN=04

 

На S124 WDB1240831F143928 HYDRAULIC PUMP 117 230 00 64
http://www.detali.ru...&...=105&SGN=05

 

Вопрос. Глядя на известный чертёж,

 

pump.gif

 

как гидроиеталлург :grin: скажи простому обывателю. В случае негерметичности соединения поз. 2 и поз. 3 (с учётом поз. 12), что по твоему должно происходить в гидросистеме во время работы движителя и после его останова и охлаждения.

 

Спрашиваю, для того, чтобы проверить свои предположения.


Сообщение отредактировал ok&merin: 01 May 2008 - 23:32

S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 May 2008 - 09:01

Гы...
Перепуск из линии высокого давления (линии нагнетания) в линию низкого (линию всаса) - снижение давления в гидроаккумах и стойках - "приседание зада"? И при чём тут охлаждение дв-ля?
Навскидку - так. Моторное отсекается раньше, на поз.11 (если это намёк на мою проблему). Когда менял сальник - сам насос не рискнул разбирать, хотя и был соблазн. Однако вспомнил опыт разбора регулятора :mrgreen: . Разложил - всё понятно. Детальки промыл, опять разложил - ХЗ, как что стояло!!! :mrgreen:



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 May 2008 - 10:11

Гы...
Перепуск из линии высокого давления (линии нагнетания) в линию низкого (линию всаса) - снижение давления в гидроаккумах и стойках - "приседание зада"? И при чём тут охлаждение дв-ля?
Навскидку - так. Моторное отсекается раньше, на поз.11 (если это намёк на мою проблему). Когда менял сальник - сам насос не рискнул разбирать, хотя и был соблазн. Однако вспомнил опыт разбора регулятора :mrgreen: . Разложил - всё понятно. Детальки промыл, опять разложил - ХЗ, как что стояло!!! :mrgreen:

 

разбирал я эти насосы! так, просто, ради прикола, старые! нет там ничего сложного! простой, как детская погремушка!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 May 2008 - 11:34

Ну так, выскажи квалифицированное мнение по обсуждаемой проблеме! :D

 

как гидроиеталлург скажи..

Респект тебе, пытливый "УралоГорец", мои посты знаешь больше, чем я сам! :D



#17 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 03 May 2008 - 09:34

Без всяческих намёков, подтекста и пр.

 

2005г. Знаний и опыта ноль (да и сейчас не плещет через край). Замена поршневой на сервисе. Кто выполняет разборку двига? Естественно, самые квалифицировано – сертифицированные спецы. Вот, один такой спец, на моих стеклянных глазах, взял, да и открутил при снятии насоса все шесть болтов, вместо четырёх. Подошедший старший по званию спец, для порядку поругался на него, и сам закрутил 2 болта крепления крышки. А я (лох), подумал - как хорошо, контроль, сервис и немедленное устранение неверных действий. Установка насоса, при сборке двига, была выполнена с использованием самых лучших герметиков, но без никаких новых сальников.

 

Ну и чаво я должен про себя сказать...

 

Это уже по прошествии времени я стал читать всяческие поучительные истории старомериновских обитателей. Даже вопросы задавать научился.

 

Последствия.
Думаю, ты сам хорошо сформулировал и ответил - "приседание зада".

 

При чём тут охлаждение дв-ля?
По приходу в гараж, открываю капот. Двиг холодный. На ремне под насосом капли (потёки масла). Провожу рукой по нижней поверхности насоса. По месту соединения крышка – корпус подтекание жидкости. В районе насоса по поверхности движителя маслянистый налёт (распыляет при движении).
При явных следах утечки не обнаруживается убыли жидкости в бачке.
Имеет место быть потемнение жидкости после замены.

 

Предположение.

 

При отсутствии присутствия ощутимых, ярко выраженных потерь рабочей жидкости в бачке и масла в двигателе наступило (пока, до поры –до времени) некоторое равновесие. Короче, немного травит из насоса и немного поддавливает из движителя в гидросистему.

 

Столкнулся с промблемой. После простоя с вывешенными задними колёсами завоздушивание гидросистемы со всеми вытекающими. Устраняю, как и многие другие, рычагом регулятора.
Вопрос себе. При работе движителя, может ли негерметичность уплотнений насоса быть причиной завоздушивания гидросистемы (воздухововлечение через неплотности).
Ответ. Это невозможно.

 

Или как теперь что?


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#18 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 03 May 2008 - 09:44

разбирал я эти насосы! так, просто, ради прикола, старые! нет там ничего сложного! простой, как детская погремушка!

Sheremet, погремушка конечно хорошая. Ты вот скажи, как по пыльнику, где все эти уплотнения брать. Ремкомплетов чёто никто не предлагает. Покупать комплектов этак десять всяческих резинок от разных тракторов?

 

Опыт был. Менял радиатор отопителя. Родные уплотнения 3 шт. в комплекте с новым радиатором BEHR не держали (тест на герметичность в тазу с водой под давлением от компрессора). Размеры юбок на старых (не BEHR) трубках, толщина новых уплотнений и размеры установочных отверстий на радиаторе явно не стыковались. А надеяться на герметик чёто не хотелось (копать всё снова долго однако).

 

mb_s124_230te_230507_________________.gif

 

Все лабазы обрыскал – ноль. Дай думаю зайду в тракторный магаз.
Зашёл. Вся стена пакетиками с ремкомплектами прокладок увешана.
Показываю продавцу три кольца, три конца и радиатор. Продавец, улыбается и спрашивает какая машина. После ответа приносит мне три пакетика с уплотнениями для гидросистем различных трахтаров. Подобрал, собрал, протестил в тазу, практически 1 год - полёт нормальный.

 

По насосу дело посерьёзней. Оригинальных ремкомплектов не знаю. SWAG 10 90 4567, Febi 04567 насосами банчат, а вот ремкомплетов не встречал.


Сообщение отредактировал ok&merin: 03 May 2008 - 14:59

S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#19 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 May 2008 - 21:16

А на схеме под №11 это не то, что нужно? (0109974345)
Я менял сальник №8 (0049970147 ) и ничего другого там не помню. А 11 - некая прокладка. Между насосом и блоком такой нетути... :roll:



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 May 2008 - 23:30

чтоб тебе не портить сразу свой насос, я завтра постараюсь не забыть, и разберу насос с полным фотоотчётом и размерами!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных