Недавно заправил кондиционе.С маслом,проверкой и диагностикой.Заменил датчик давления кондея.Но сейчас компрессор включается,работает 15 сек. и отключается,через 15 сек включается и так по кругу.Что это может значить?????Может дело в реле(фото)

Компрессор работает 15сек....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 17:22
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 17:28
Традиционный совет :
Вытащи из корпуса реле электронную плату, аккуратно пропаяй. Электролитические конденсаторы поменяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 17:30
Примерно вот так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 17:35
Так у меня точно не получится.А сколько стоит такое реле-новое или б/у???Примерно вот так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 18:24
Новое - явно немеряно, б/у - получишь то же самое (хрен знает, работает или нет).сколько стоит такое реле-новое или б/у

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 18:28
Посмотрел-200уе.Нужен человек который дружит с паяльником....Новое - явно немеряно, б/у - получишь то же самое (хрен знает, работает или нет).
![]()
Удачи !
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 21:57
Вопрос такой, у меня купе с дизелным мотором и я всегда хотел себе кондей, но вот его там какраз и нет
1 Можно ли поставить его на такой автомобиль, насосы по креплениям одинаковые?
2 Сложно ли его ставить, как я понял там несколько блоков и куча датчиков, хотелось бы узнать поконкретнее, что за датчики и что за блоки?
3 Хотелось бы посмотреть на схемы и чертежи и фото(если есть) и узнать поподробнее об этой системе
4 Если есть такие люди которые проделывали такую операцию отзовитесь!!!
п.с я только знаю, что редиатор печки один для кондея и самой печки и то, что насос вначале гонит фрион в радиатор печки, потом в радиатор который установлен где радиатор двигателя а потом опять в насосю.
Можно ли просто поставить только этот контур, а насос включать и выключать простым выключателем, вобщем без всякой электроники?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 16:56
А компрессор кондиционера должен постоянно работать или нет?(При включенном кондее)
Сообщение отредактировал a111aa77: 06 June 2008 - 16:56
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных