Господа мерсоводы, кто-нибудь пробовал ставить спортивный комплект заниженной подвески Bilstein B12 или пружины Eibach + аммо Bilstein B6 или Koni?
Спорт-подвеска Bilstein B12
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 19:02
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 00:33
Ездил на AUDI RS4 с BB12 - КоСтМос!
остальные варианты тоже неплохо...Bil лучше с пружинами H&R...
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 14:27
Спасибо за информацию, а ты случайно не в курсе на счёт пружин eibach и штатных аммо, выживут ли аммы?Ездил на AUDI RS4 с BB12 - КоСтМос!
остальные варианты тоже неплохо...Bil лучше с пружинами H&R...
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 15:24
Спасибо за информацию, а ты случайно не в курсе на счёт пружин eibach и штатных аммо, выживут ли аммы?
штатные аммы нормально с ними живут, пружины по факту сделаны под стоковую,
замечу - оригинальную - подвеску вашей машины...
использование аммов "неоригинальных" - это будут "ньансы" общей работы подвески...
чуть больше им достается, если это пружины Eibach PRO Kit..
Сообщение отредактировал JAR: 02 May 2008 - 15:30
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 07:11
Я как раз именно эти eibach и имел ввиду) Т.е. к ним нужны спорт-аммы, что-то типа Bilstein B6 или B8 sprint?штатные аммы нормально с ними живут, пружины по факту сделаны под стоковую,
замечу - оригинальную - подвеску вашей машины...
использование аммов "неоригинальных" - это будут "ньансы" общей работы подвески...
чуть больше им достается, если это пружины Eibach PRO Kit..
И ещё вопрос, а можно ли обрезать старые пружины (или купить новые оригинал и тоже обрезать), и будут ли они нормально работать после этого?
Как на твой взгляд, стоит ли ещё занижать????
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 21:35
Я как раз именно эти eibach и имел ввиду) Т.е. к ним нужны спорт-аммы, что-то типа Bilstein B6 или B8 sprint?
И ещё вопрос, а можно ли обрезать старые пружины (или купить новые оригинал и тоже обрезать), и будут ли они нормально работать после этого?
Как на твой взгляд, стоит ли ещё занижать????
![]()
К ним хорошо "приклеются" и BB6 или BB8 sprint,
Резать - это деф...
Занижать полюбому.... ![]()
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





