вся прелесть в том, что проводка на 123-м неделима! и меняетса только целиком! отделяетса только хвостик назад, и тот менять придётса, так как на нём бензонасос висеть будет! а вплести в свою косу под инжектор, дело хлопотное!
по системе питания
если седан, то бак менять ненадо, а только переставить штуцер с нужным шлангом, а если сарай, то баки разные!
трубки под замену ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на карбовой машине давления нет, а на инжекторе 5,5 атм, плюс на них штуцера с развальцовкой!
на голове посадочные места под коллектора одинаковые, только на карбовой придётса заткнуть отверстие для системы охлаждения между вторым и третьим цилиндром!
переставить инжектор и тяги газа, проблем не составит, а вот верхний наборчик прокладок придётса прикупить! причём под мотор 102980(2,3) там много нужных уплотнений, которые не продаютса отдельно!
систему зажигания трогать не надо! они эдентичны!
если голова работают, и руки ей помогают, то всё получитса, а если чувствуеш слабинку за собой, то лучше не лезть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь