Перейти к содержимому


Фотография

кушает дизелёк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 April 2008 - 21:43

Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать:) но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 30 April 2008 - 23:01

Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе?


нескажется, если сделали правильное давление. можно замерить налив на форсунке, но это совсем уж точная настройка.

После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал.

это не страшно, проверь угол опережения - это легко, у тебя щас может быть раннее.

Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.

можно, надо купить спец. компрессометр, около 500р. вкручивается вместо форсы. Но сначала, если уверен в правильности давления открытия - выставь правильно угол. При экспериментировании с ним можно выбрать приятный уху звук мотора и достаточную приемистость, ну и расход ессно будет разный.



#3 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 01 May 2008 - 10:27

возможны многие варианты, но компрессию в последнюю очередь имей ввиду, если у тебя это довольно быстро началось а раньше все нормуль было, плохоотрегулированные форсунки скажутся на дымности, а по поводу расхода сам мучаюсь, вариантов много... но пока с финансами туго.
а насчет компресии и дымности могу сказать так, у меня до капиталки поршня болтались, выработка была по 0,2 мм, машина еле заводилась при + 8 + 10, при этом дымность была еще ничего, облака с сажей и в помине не было, был светлый дым на холодную ито не всегда...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 02 May 2008 - 11:12

хм будем что нить пробовать...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 02 May 2008 - 11:13

а как этот прибор для измерения давления выглядит? скинь фоты если есть пожалуйста!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 02 May 2008 - 13:45

Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать:) но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!

Перво-наперво проверить угол-фазу. После переходить к компрессии и топливной аппаратуре. Угол проверяется по специальному пину, который вставляеется в отверстие на регуляторе ТНВД, закрытому пробкой с шестигранником 17. Правильный угол на новом насосе должен быть 14,5 +-1,0 градус после ОТ на шкале шкива коленвала. На ТНВД со значительным пробегом по мере износа деталей угол становится позже (может быть до 2-х градусов, в зависимости от пробега), поэтому если получили результат, например, 14 градусов, то это значит, что на заводе ТНВД установили правильно и вам надо подкоректировать допусти до 12,5 градусов после ОТ.



#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 02 May 2008 - 13:50

Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать:) но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!

Перво-наперво проверить угол-фазу. После переходить к компрессии и топливной аппаратуре. Угол проверяется по специальному пину, который вставляеется в отверстие на регуляторе ТНВД, закрытому пробкой с шестигранником 17, и через зуб на блоке грузов блокирует кулачковый вал от вращения. Правильный угол на новом насосе должен быть 14,5 +-1,0 градус после ОТ на шкале шкива коленвала. На ТНВД со значительным пробегом по мере износа деталей угол становится позже (может быть до 2-х градусов, в зависимости от пробега), поэтому если получили результат, например, 14 градусов, то это значит, что на заводе ТНВД установили правильно и вам надо подкоректировать допусти до 12,5 градусов после ОТ.



#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 May 2008 - 07:06

спасибо


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных