Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3317.jpg?_r=0)
кушает дизелёк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 21:43
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 23:01
Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе?
нескажется, если сделали правильное давление. можно замерить налив на форсунке, но это совсем уж точная настройка.
это не страшно, проверь угол опережения - это легко, у тебя щас может быть раннее.После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал.
можно, надо купить спец. компрессометр, около 500р. вкручивается вместо форсы. Но сначала, если уверен в правильности давления открытия - выставь правильно угол. При экспериментировании с ним можно выбрать приятный уху звук мотора и достаточную приемистость, ну и расход ессно будет разный.Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 10:27
возможны многие варианты, но компрессию в последнюю очередь имей ввиду, если у тебя это довольно быстро началось а раньше все нормуль было, плохоотрегулированные форсунки скажутся на дымности, а по поводу расхода сам мучаюсь, вариантов много... но пока с финансами туго.
а насчет компресии и дымности могу сказать так, у меня до капиталки поршня болтались, выработка была по 0,2 мм, машина еле заводилась при + 8 + 10, при этом дымность была еще ничего, облака с сажей и в помине не было, был светлый дым на холодную ито не всегда...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 11:12
хм будем что нить пробовать...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 11:13
а как этот прибор для измерения давления выглядит? скинь фоты если есть пожалуйста!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 13:45
Перво-наперво проверить угол-фазу. После переходить к компрессии и топливной аппаратуре. Угол проверяется по специальному пину, который вставляеется в отверстие на регуляторе ТНВД, закрытому пробкой с шестигранником 17. Правильный угол на новом насосе должен быть 14,5 +-1,0 градус после ОТ на шкале шкива коленвала. На ТНВД со значительным пробегом по мере износа деталей угол становится позже (может быть до 2-х градусов, в зависимости от пробега), поэтому если получили результат, например, 14 градусов, то это значит, что на заводе ТНВД установили правильно и вам надо подкоректировать допусти до 12,5 градусов после ОТ.Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать
но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 13:50
Перво-наперво проверить угол-фазу. После переходить к компрессии и топливной аппаратуре. Угол проверяется по специальному пину, который вставляеется в отверстие на регуляторе ТНВД, закрытому пробкой с шестигранником 17, и через зуб на блоке грузов блокирует кулачковый вал от вращения. Правильный угол на новом насосе должен быть 14,5 +-1,0 градус после ОТ на шкале шкива коленвала. На ТНВД со значительным пробегом по мере износа деталей угол становится позже (может быть до 2-х градусов, в зависимости от пробега), поэтому если получили результат, например, 14 градусов, то это значит, что на заводе ТНВД установили правильно и вам надо подкоректировать допусти до 12,5 градусов после ОТ.Здрасти всем! У меня такой вопрос возник, где искать причину прожорливости дизеля? Думал форсы выкрутили, отвезли, проверили все 4 льют. Поменял распылители машина стала тихонько урчать
но расход тот же остался город 10~11 раньше было 8 и меньше, трасса от 7 до 12, хотя раньше газ в пол всегда давил, а сейчас значительно спокойнее стал ездить. Поставил 265 распылители, а оказывается надо было 261 это на моторе не скажется и на расходе? После заводки вылетает большое облако дыма с сажей, и на холодную сильно дымит, чуть холод туго заводиться стал. Аккумулято 100а\ч. Можно ли самому замерить компрессию в цилиндрах? и вообще как она замеряется? обьясните пожалуйста.
Всем Спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 07:06
спасибо
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных