Перейти к содержимому


Фотография

Течь Бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 01 May 2008 - 17:08

Господа сегодня снял воздушный фильтр и заметил что бензин слабо, но стабильно выдавливается между ЭГРД и дозатором. Как это можно лечить??? прокладок там нет на сколько я понял, затягивать туже опасно, можно резбу сорвать да и толку нет! Кто что может подсказать??


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 01 May 2008 - 17:47

Alibi Ошибаешься, там есть два маленьких уплотнительных кольца.

 

На рисунке они под номером 38:
Изображение

 

А вот их номер для покупки в мерсо магазине: 0129979748

 

Кстати, были случаи когда начинал подтекать сам ЭГРД.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 01 May 2008 - 18:08

Спасибо, Буду смотреть, вначале прокладки, а если что случилось с корпусом ЭГРД, значит бум искать под замену.
Кстати я сегодня снимал уже, если кто будет снимать, осотрожней, в системе есть остаточное давление которое фонтаном высвобождается при откручивании. Причем в Глаза!! или может попасть на горячии коллектор.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 May 2008 - 14:16

часто место течи не колечки улотнительные, а отслоение пластика ЭГД от металлической части, особо частое место отслоения - вверху.
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.
Наличие такой протечки может сказываться и на общей подаче ЭГД (появление дополнительного перепускания топлива.)


Сообщение отредактировал Yura: 05 May 2008 - 14:17

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 14:57

Вот вот. Видимо и у меня такая же фигня. На ходу попахивает бизином при открытом переднем окнеи мотор дрожит. Может из-за подтеков неровно мотор работать?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 May 2008 - 15:42

подтекал визуально вверху по месту соединения дозатор-ЭГД
после проклейки ЭГД пришлось регулировать, так как изменилась настройка налива


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Vovan89

Vovan89

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростовская обл.,Новочеркасск

Отправлено 09 May 2008 - 12:01

Привет Всем! Естессно огнетушители должны быть всегда рядом при такой работе!


MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....


#8 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 30 May 2008 - 03:09

Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.

Какой клей посоветуете использовать?
Условия работы клея довольно тяжелые: повышенное давление, повышенная температура, бензин (неплохой растворитель).
Поточнее: что такое "суперклей", о котором Вы упоминаете?
Как долго держится заклееный ЭГРД? Спасибо!


Сообщение отредактировал sir555: 30 May 2008 - 20:45


#9 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 02 June 2008 - 21:48

часто место течи не колечки улотнительные, а отслоение пластика ЭГД от металлической части, особо частое место отслоения - вверху.
Лечится отжимом пластика лезвием, проливкой суперклеем с последующим обжанием и высыханием.
Наличие такой протечки может сказываться и на общей подаче ЭГД (появление дополнительного перепускания топлива.)

Все сделал по этому методу. Использовал "секундный" клей "Контакт".
Все заклеилось очень хорошо: теперь между металлом и пластиком бензин не сочится.
Уменьшился и запах бензина под капотом.
Но вскоре выяснилось, что бензин теперь сочится через все технологические отверстия пластикового корпуса ЭГРД (их там довольно много - кругленькие пластиковые дырочки диаметром 1-2 мм).
Прихожу к выводу, что любое сочение бензина вызвано не отслоением пластика от металла, а наоборот - пластик отслаивается по причине сочения!
Похоже, дело во внутренней утечке бензина - внутри ЭГРД состоит из отдельных металлических деталей (на форуме были фотографии). Эти детали, если их сложить вместе, образуют внутри себя рабочую камеру, где и происходит регулировка подачи бензина. Рабочая камера окружена резиновой прокладкой с двух сторон. Благодаря этой прокладке бензин не сочится из рабочей камеры ЭГРД через щели между его металлическими частями.
Так что бензин держит не пластик, окружающий металлическое тело ЭГРД, а резинки, находящиеся внутри тела ЭГРД, изолирующие его рабочую камеру.
Короче, сначала протекает эта внутреняя прокладка, потом бензин начинает искать себе дырочку во всех щелях устройства и в результате отслаивается пластик - давление-то 5 атм.
Так что сдается мне:
1. Если заклеивать пластик - так везде, включая и эти отверстия (а кто-нибудь знает - зачем они нужны? может их заклеивать нельзя?)
2. Все эти заклейки, похоже, не надолго - бензин дырочку найдет (клей - не резинка).
Короче, купил на разборке приличный ЭГРД и поставил. Пока сухо, а сколько он прослужит - неизвестно...
Сначала нашел б/у ЭГРД - вроде все в порядке, а нажал на верхнюю часть пластика - в щелку выдавилось немного бензина. Ага, думаю, внутреняя резиночка уже пошла - видно по отслоению пластика от металла. А следующий прибор попался без протечки.


Сообщение отредактировал sir555: 17 June 2008 - 17:57


#10 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 17 June 2008 - 18:07

Обнаружил еще одну интересную вещь: поставил свой старый (в прошлом текущий, но заклееный) ЭГРД. Несколько дней он стоял на полке сухой.
И вот что интересно: он перестал течь внутри!! Я его снова использую вот уже 2 недели.
Вывод: либо у него внутреняя резинка (в рабочей камере) подсохла и перестала пропускать, либо сразу после проклейки пластика/металла мой ЭГРД сочился "по инерции", т.е. выходили остатки бензина, оказавшиеся между металлом и пластиком. Вот они вышли - и он не течет.
Короче, может быть их клеить, сушить и вновь использовать?


Сообщение отредактировал sir555: 17 June 2008 - 18:08


#11 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 01 July 2008 - 11:49

Вот у меня и появился ответ на мой предыдущий пост.
Старый (заклееный и высушенный) ЭГРД снова потек.
Отсюда вывод: на заклеенном ЭГРД требуется длительное время, чтобы эффект сочения бензина закончился или вновь проявился - у меня порядка недели. Очень долго бензин пробивается, дорогу себе ищет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных