Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.

Надеюсь проблемы со втягивающем...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 14:04
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 14:18
стартер снимается только через низ и то покопатся нужно, так что веревку и на яму иначе никак!Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 14:33
К сожалению стартер откручивается и вынимается только снизу. Как мвариант, домкратить одну сторону, но осторжно, чтоб не придавило !!!Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.
Втягивающее стоит от 250 до 650 руб. - как найдёшь. Но возможно что оно живое, просто сердечник кто то "смазал" густой смазкой, а сейчас похолодало и он залипает. Попробуй нагреть втягивающее строительным феном, возможно и отпустит, чтоб доехать до ямы.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 15:10
Дотолкали к соседу на яму Нижний болт прям рядом и доступ удобный, а вот верхний даже не видно.. И я так прикинул что там он через низ не очень то вылезет. Вообще в этой машине всё довольно тесно расположено.. Щас буду пробовать снимать.
А по поводу втягивающего 400-600 рублей я так понял БУ? А если новое брать?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 16:11
Это цена за новое.Дотолкали к соседу на яму
Нижний болт прям рядом и доступ удобный, а вот верхний даже не видно.. И я так прикинул что там он через низ не очень то вылезет. Вообще в этой машине всё довольно тесно расположено.. Щас буду пробовать снимать.
А по поводу втягивающего 400-600 рублей я так понял БУ? А если новое брать?
Верхний болт и все остальные верхние - легко откручиваються головкой с удлиннителем из набора. Самые верхние откручиваются головкой с двумя удлиннителями и карданчиком.
Бендекс (Бразилия) 350 -500руб.
Стартер вытаскивается вниз, бендексом к себе, втягивающим вверх. Тянем между рулевой сошкой и маховиком, предварительно повернув колёса чуть вправо, чтобы тяги рулевые не мешали.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 18 November 2012 - 16:16
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 20:29
Вот эта штука болтается совершенно свободно вдоль штока(тока чуть по спирали). Тоесть я переворачиваю стартер, а она туда сюда болтается. На сколько я знаю конструкцию стартера, бендикс должен жёстко прятаться и выходить только когда срабатывает втягивающее. После чего прятаться обратно. Если конечно немцы не придумали что то иное. Понимаю что нужно вскрывать, но может кто-нибудь может предположить почему так произхошло и что там могло сломаться? Заранее спасибо.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 20:37
Может вилка сломалась?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 21:03
Какой смысл гадать. Окручиваешь гайку на 13, потом оську вилки, потом три винта втягивающего и сразу всё станет понятно. Рекомендую посмотреть щётки и колектор, износ передней втулки в крышке (при необходимости можно изготовить из втулки трамблёра ВАЗ) и поменять бендекс, чтоб потом надолго забыть о стартере. Сердечник втягивающего НЕ СМАЗЫВАТЬ !!!!!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 13:04
Бендикс я купил, а вот вилки и втягивающего нет в наличии. А вилки в принципе не бывает отдельно. Читал где-то на форуме что можно с ваза втягивающее примостырить(их полно по магазинам есественно). Не подскажите может вилку тоже можно временно примостырить от чего нибудь. И ещё. Втулки вазовские как подгонять?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:06
А зачем вилку ищешь ? Сломалась ?Бендикс я купил, а вот вилки и втягивающего нет в наличии. А вилки в принципе не бывает отдельно. Читал где-то на форуме что можно с ваза втягивающее примостырить(их полно по магазинам есественно). Не подскажите может вилку тоже можно временно примостырить от чего нибудь. И ещё. Втулки вазовские как подгонять?
Втулка по внешнему диаметру подгоняется на токарном, либо на заточном станке одетой на любой круглый стержень. По внутреннему диаметру (под вал якоря) - райбером (сначала запресовываешь в крышку и только потом райбером).
Если с вилкой беда, проще тут на форуме поискать, рабочий стартер в сборе обойдётся в стоимость оригинальной вилки (если ещё смогут в нормальном магазине правильно её подобрать).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 November 2012 - 14:08
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:07
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 16:54
Болгарское через неделю перестанет цепь замыкать. В нём пятак не медный а омеднённый сплав, который быстро пригорает и теряет электропроводность. В результате всё весело щёлкает но стартер крутиться слабо, а потом через раз, потом и вовсе сдыхает.http://www.oldmerin....showtopic=76256
http://www.oldmerin....showtopic=99468
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 16:24
В общем оказалось, лопнул планетарный редуктор... В магазине такого нет.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 19:04
Добрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.
Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 20:33
Добрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.
Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?
Добрый вечер!Внесу свою "ложку дегтя" помогите идинцифицировать стартер,для заказа втягивающего, на нем только разобрал бош 001 110230 как то так не в строчку.спасибо
W123 240D 1982год МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 08:25
Добрый вечер!Внесу свою "ложку дегтя"
помогите идинцифицировать стартер,для заказа втягивающего, на нем только разобрал бош 001 110230 как то так не в строчку.спасибо
Ауууу! Прямо как у Никулина-"Ну раз здесь нет никого,тогда я отолью".Что никто по стартеру подсказать не может?
W123 240D 1982год МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:39
Ауууу! Прямо как у Никулина-"Ну раз здесь нет никого,тогда я отолью".Что никто по стартеру подсказать не может?
Дак поищи еще одну цифиру в номере стартёра а то у боша 10 значные номера.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:58
Нате Вам файлик по стартерам и комплектующим к стартерам Бош :
http://turbobit.net/j53pr0gh7rqn.html
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 18:07
ломает стартер как раз из-за износа венца , я на своем 102м сломал 5 стартеров; трём бошки отломилДобрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.
Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?

а у двух какраз разлетелись планетарные шестерни , когда снял венец то он был всего лишь в двух местах(противоположных) слизан , как сказали сервисмены в компрессионных местах, заменил венец и вот мне счастье уже пол года.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 23:28
Дак поищи еще одну цифиру в номере стартёра а то у боша 10 значные номера.
понял,спасибо,не до смотрел,а с никулиным сработало спасибо
W123 240D 1982год МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных