Всем привет.
Такая проблемка возникла: ТНВД не дает выского давления на форсунки, слабые струйки из всех трубок идут. При прокачке насосика ручка проскальзывает донизу на полпути и шипящий звук, будто воздух выходит, думал топливные шланги треснули, так нет, все проверил, из этих трубок идет пенистая солярка при прокачивании...стартер работает, двигатель не стартует естественно. Питал ТНВД из банки под капотом, тоесть подсос воздуха под баком исключается. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать в гаражных условиях?
Неужели придется снимать тнвд и нести к топливщику
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблема с ТНВД подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 21:49
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 10:27
Сымай и вези, ничего уж там сложного нету...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 13:06
Для начала сними и проверь топливоподкачивающий насос (две гайки на М6), при надавливании на толкатель или шток (бывают разные конструкции) насосик должен издавать хрюкающие звуки, если нет, то разборка с проверкой цклостности клапанов и состояния других деталей. Обязательная замена резинового кольца, уплотняющего подвижное соединение "корпус насоса-шток". После проверки "подкачки" можно будет рассказать поподробнее.Всем привет.
Такая проблемка возникла: ТНВД не дает выского давления на форсунки, слабые струйки из всех трубок идут. При прокачке насосика ручка проскальзывает донизу на полпути и шипящий звук, будто воздух выходит, думал топливные шланги треснули, так нет, все проверил, из этих трубок идет пенистая солярка при прокачивании...стартер работает, двигатель не стартует естественно. Питал ТНВД из банки под капотом, тоесть подсос воздуха под баком исключается. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать в гаражных условиях?
Неужели придется снимать тнвд и нести к топливщику
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 23:27
Сделал сегодня так, давлю на шток-насос хрипит, топливо хорошо выталкивает но пена есть, не густая правда, наверно так и должно быть...Для начала сними и проверь топливоподкачивающий насос (две гайки на М6), при надавливании на толкатель или шток (бывают разные конструкции) насосик должен издавать хрюкающие звуки, если нет, то разборка с проверкой цклостности клапанов и состояния других деталей. Обязательная замена резинового кольца, уплотняющего подвижное соединение "корпус насоса-шток". После проверки "подкачки" можно будет рассказать поподробнее.
bizon, что можешь еще подсказать по этому поводу?
Сообщение отредактировал Stepanz: 03 May 2008 - 20:43
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 20:00
Снял ТНВД...
ex 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 20:01
Снял ТНВД...
Удалить
Сообщение отредактировал Stepanz: 04 May 2008 - 20:06
ex 280CE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 16:05
Удалять ТНВД не надо.
Если снял насос, то его нужно на стенд.
Кстати если ТНВД не развивает высокое давление, то одна из возможных проблем это сильно изношенные плунжерные пары. В этом случае соляра будет вытекать из плунжерных пар в картер насоса. Если снять глушилку, то всё хорошо будет видно.
Непонятно, как было определено отсутствие высокого давления? Если с насоса снять трубки высокого давления и проворачивать коленвал с помощью торцевого ключа, то ни какого высокого давления на штуцерах насоса не будет. Насос проверяется с форсунками, мерными пробирками и обязательно на стенде.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 11:44
Стартером крутил, давления никакого, на днях понесу к топливщику на стендУдалять ТНВД не надо.
Если снял насос, то его нужно на стенд.
Кстати если ТНВД не развивает высокое давление, то одна из возможных проблем это сильно изношенные плунжерные пары. В этом случае соляра будет вытекать из плунжерных пар в картер насоса. Если снять глушилку, то всё хорошо будет видно.
Непонятно, как было определено отсутствие высокого давления? Если с насоса снять трубки высокого давления и проворачивать коленвал с помощью торцевого ключа, то ни какого высокого давления на штуцерах насоса не будет. Насос проверяется с форсунками, мерными пробирками и обязательно на стенде.
ex 280CE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 21:37
Вот это другое дело, стенд всё и покажет. Ждём результатов тестирования.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 21:19
А "изношенные плунжерные пары" - это как-нибудь можно вылечить или надо ТНВД менять?Кстати если ТНВД не развивает высокое давление, то одна из возможных проблем это сильно изношенные плунжерные пары. В этом случае соляра будет вытекать из плунжерных пар в картер насоса.
W123 240D 80г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 10:40
Полностью убитые насосы размерности "М"(это тот, что стоит на двигателях МБ)-большая редкость. Вот протечки топлива между втулкой плунжера и клапаном ВД (я называю этот дефект - "разрыв линии нагнетания топлива") распространены и возникают они вследствие незначительного уплотнения медной шайбы над клапаном ВД, появления незначительного зазора, который приводит к износу торца втулки плунжера. Чаще всего этот дефект устраняется доводкой стыковых плоскостей втулки плунжера и клапана ВД на доводочной плите и заменой медных уплотнительных шайбочек. Последующая регулировка ТНВД на стенде необходима, чтобы компенсировать физические износы деталей в процессе эксплуатации.А "изношенные плунжерные пары" - это как-нибудь можно вылечить или надо ТНВД менять?
Подкачку надо разобрать, оценить состояние клапанов (перед разборкой заткнуть пальцем всасывающее отверстие и несколько раз качнуть штоком или толкателем, чтобы внутри создался вакуум, послушать: нет ли подсоса воздуха вовнутрь через нагнетательный клапан), если подсос воздуха происходит через нагнетательный клапан или шток подкачки, или вакуум не создается вообще, то надо менять оба клапана и резиновое уплотнительное кольцо. Этот ремонт можно сделать самому при наличии запчастей.
Сообщение отредактировал bizon: 10 May 2008 - 10:42
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 10:02
А возможен ли такой вариант, как покупка новых плунжерных пар и последующая замена ими изношенных?
W123 240D 80г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 15:28
Тут вы имеете в виду помпу подкачки и весь ее блок?Подкачку надо разобрать, оценить состояние клапанов (перед разборкой заткнуть пальцем всасывающее отверстие и несколько раз качнуть штоком или толкателем, чтобы внутри создался вакуум, послушать: нет ли подсоса воздуха вовнутрь через нагнетательный клапан), если подсос воздуха происходит через нагнетательный клапан или шток подкачки, или вакуум не создается вообще, то надо менять оба клапана и резиновое уплотнительное кольцо. Этот ремонт можно сделать самому при наличии запчастей.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных