привет всем на вашем форуме. по счасливой случайности стал владельцем 123023 м115954 2,3 Стромберг 175CDT ещё в далёком 1991году. до 19999года машина ездила как зверь- потом был капремонт и после этого началась проблеммы с карбом- никто толком не мог настроить после моих неумелых заменов прокладок. вот сеёчас у меня уже есть вторая машина - 639 Вито, но свой 123 хочу оставить- сейчас пытаюсь найти новый карб- есть возмоность купить за 200евро НОВЫЙ Stromberg 175 CDET (от БМВ). но он 100% похож на мой. кто может чего сказать по этому поводу. подойдёт ли он мне на мой Мерс по характеристикам? крепления можно и чуть переделать- то не проблема. Хелп. уже замучал меня этот карб. на холодную постоянно не рабоате 1и 4 свеча. капреонт мотора с заменой ВСЕГО - 25 тыс. назад, зажигание- всё новое- оригинал, контактное. мотор не дымит, работает не устойчиво, настроить никто карб не может- то один режим переливает, то другой. на карбе есть уже большая выработка. ещё подскажите- как можно переделать зажигание на бесконтактное- может это трамблёр меня трахает? но контакты только поменл недавно. расход- около 15 литров- стиль езды- умеренный.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-7883.jpg?_r=1254082610)
Stromberg 175 Cdet на Мерс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 01:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 10:31
У меня написано CDET. Либо это он, либо крышка от него Отличий я не нашел
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 22:11
а фото межете выложить? ПЛИЗ. у меня на коллекторе впускном есть трубка а на ней клапан холостого хода, на него заводиться трубка с карбюратора. у вас есть такой или надо будет менять коллектор? ответься , плиз. если можно, киньте фото своего карба на машине мне на майл merci639@hotbox.ru заранее благодарен за потраченное на мою проблемму времяУ меня написано CDET. Либо это он, либо крышка от него
Отличий я не нашел
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:21
Вопрос в том от какой БМВ - есть у меня мануал по ремонту БМВ - ставились на них Стромберги. В принципе такие же как и на 123. НО были на БМВ и "спарки" из Стромбергов. Вот если такой то может и быть он по каким-то характеристикам "поскромнее". Вообще почитай тему про Стромберг сначала до конца. Может стоит заменить не только прокладки а еще и диафрагму, иголку.... Учитывая что машина добегала до 19999 года.
PS А как тут уже не раз писалось - бич 115-х моторов система зажигания - износ кулачков и как следствие пропуски в цилиндрах. Сам сейчас ищу второй трамблер для неспешной пересадки мозга.
Сообщение отредактировал NeoN: 04 May 2008 - 21:24
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 14:08
да уже всё в карбе поменял- и прокладки и жиклёры И........ у меня уже 4 карба в гараже лежат (б\у). щас появилась возможность привести абсолютно новый карб с Германии - 200евро+ перевозка (около 50евро), но там есть только 175 CDET (BMW E12 M10) & 175 CDUS (volvo). чем они отличаються - оба для машин с 2,0 моторами. а как вставить фото? у меня есть их фото
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 14:20
Создай альбом, и в него фотографии загрузи (ограничение 1024*768 вроде), ну и на форум ссылку кинь. Самое интересное-как крепится, если идентично 115-му-то одной проблемой меньше.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 18:23
Ну не знаю,у меня два карба и оба работают и не жрут.Может с зажиганием надо разобраться?да уже всё в карбе поменял- и прокладки и жиклёры И........ у меня уже 4 карба в гараже лежат (б\у).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 15:14
Если движок 115, то проще электронное поставить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 16:12
Наверное мало просто поменять прокладки, почистьть там все. Неплохо что заменена игла, хотя как писалось на форуме сильно (во всяком случае сильнее чем игла) изнашивается седло - предлагали вставлять нечто типа ремонтного седла и растачивать (разворачивать) до нужного диаметра 2,3мм кажется. Но самое шлавное - Стромберга - нужно специальное оборудование. И что немаловажно - (на самом деле намного важнее чем кажется) - разобраться с зажиганием - а жрать может и не из-за карба - если уж тебя их 4 штуки - вплоть до заторможенных тормозных суппортов или подсоса воздуха откуда-то...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 16:31
Подскажите, пожалуйста, как и какое бесконтактное зажигание поставить на 115938, W 123020. Сделал капремонт двигателя, но имеется асимметричный износ вала распределителя зажигания. Заранее благодарен.Если движок 115, то проще электронное поставить
Mikhail123
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 16:58
а какое у тебя зажигание- можешь фото кинуть? в подписи написано безконтактное, а от чего? если не секрет, раскажиНу не знаю,у меня два карба и оба работают и не жрут.Может с зажиганием надо разобраться?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 19:43
Так написано БЗМ\зажигание Михайлова/http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=18438&pid=307569&st=80&#entry307569а какое у тебя зажигание- можешь фото кинуть? в подписи написано безконтактное, а от чего? если не секрет, раскажи
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2008 - 23:01
отчитываюсь- сегодня купил и переделал на бесконтактное зажигание М115. все детали от М102. всё подходит 100%- только нужно трубку куда вставлялся старый трамблёр расточить внутри на 3мм или сам корпусс трамблёра от М102 сточить на 3мм. внузу шестерня меняется на двухзубчатый вал от М115 за 5 минут. всё переделал, вплоть до крепления крышки трамблёра- у меня нвая с проводами на М115 под защёлки, не хотелось покупать от М102 и новые провода- там чуть другие. и двухзубцевую шестерню пришлось чуть на наждаке снять- на 2мм за толстая была. всё осталось в корпусе от М102. цена вопросса - 150дол- с коммутатором и трамблёром. кому надо ещё есть две штуки (трамблёры), но коммутатор только нового образца остался- 120дол. себе взял старого- больше чуть-чуть но тоже рабочий. вот мой телефон в Украине 80503380701 - звоните- помогу кому надо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 13:56
Дык, отпишись как работает? Проблемы ушли?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных