Перейти к содержимому


Фотография

Езда в морозы.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 09 January 2006 - 12:55

Всем привет!
Вот такая штука интересная происходит. В принципе такое и раньше было на других машинах, но чтобы до такой степени....

 

В общем трабла такая:
1. Сегодня мороз ночью даванул аж до -28!! Педаль сцепления еле нажал. После этого она секунду думала и уже потом вернулась обратно. В принципе это прошло потом, по мере прогрева и движения.

 

2. Скорости на коробке еле включаются. Это после прогрева до 70-75 градусов. Первую двумя руками втыкал. Про заднюю вообще молчу.... Соответственно сей баг проходит опять же по мере прогрева и движения.

 

Вопрос:
1. Так должно быть или у меня что то не так с машиной?
2. Какое масло нужно заливать в коробку?
3. На каком бензине предпочтительней ездить?
4. можно ли ездить если движок прогрет только до 40 - 60ти градусов?

 

Заранее спасибо всем, кто скажет что нибудь дельное по этому поводу!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 09 January 2006 - 13:37

У нас если -28 то еще нормально, ездить можно без проблем :-), вот если 35-40 тогда да...
Короче масло у тебя в коробке нифига не зимнее, у меня там дикстрон, честно не знаю какой у него температурный диапазон, а вот в мосту трансмиссионное Шел 10W40 , там чем менбше первое число тем ниже температура допустимая.
с машиной всё ОК, темболее что в такую погоду она у тебя завелась :-)
просто змерзла як маугли.
Просто будь аккуратнее при переключении не рви педали и рычаги.
При температуре 40-60 ездить можно, некоторые говорят что даже обязательно, потому что работа на холостых типа ничего хорошего, при движении машина быстрее греется. Главное не давай больших оборотов и не набирай скорость, а то у тебя и подвеска тоже мерзнет, выбьешь себе аморы к черту.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#3 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 09 January 2006 - 19:51

наверно дело в кулисе (то что в салоне под чехлом рычага КПП) ее промыть-смазать ... а в коробке декстрон должен быть он вроде мороза не боиться


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#4 ОФФЛАЙН   ganzzz

ganzzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Иваново

Отправлено 09 January 2006 - 21:11

кстати а декстрон через скока надо менять?и надо ли ваще?



#5 ОФФЛАЙН   Денискин

Денискин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 January 2006 - 08:25

Масло в коробке загустело однозначно. У самого такая же фигня: вчера днём -30 было, так заднюю двумя руками включал, а кулисы здесь не причём. А на всякий случай проверь ещё антифриз. Я вчера вечером в гараже подогрев ставил, ради интереса чуток в пластиковой бутылке на улицу выставил. Не знаю за сколько времени, но ч/з 2 часа он колом стоял. :( Пришлось поменять всё.



#6 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 10 January 2006 - 17:33

а вот в мосту трансмиссионное Шел 10W40 , там чем менбше первое число тем ниже температура допустимая.

Вообще то у трансмиссионки немного другие числа
у минералки SAE 80W-90 а у синтетики SAE 75W-90


W123, 240D, 1978г., МКПП


#7 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 10 January 2006 - 22:08

У меня на 124ке тоже такое было, причем даже в -10, а потом и
летом такая же фигня стала.
Отогнал на сервис (неавторизованный, к местному Кулибину) - он там подкрутил какой-то (?) винтик и тем самым настроил КПП.
Масло не менял, но зимой оно загустевает.
С тех пор как настроил втыкается легче чем на Фабии.
Там дело в каком то ОДНОМ винтике. Не знаю в каком, я не видел какой он крутил.



#8 ОФФЛАЙН   ZORRO

ZORRO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Королёв

Отправлено 02 February 2006 - 14:02

наверно дело в кулисе (то что в салоне под чехлом рычага КПП) ее промыть-смазать ... а в коробке декстрон должен быть он вроде мороза не боиться

Согласен.Я смазал и кулиса как по маслу.



#9 ОФФЛАЙН   RooFeR

RooFeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Минск

Отправлено 10 February 2006 - 14:38

Ой, как я рад, что нашел этот форум!!!
Пару недель назад, когда не знал Вас, дня три мучался с первой передачей:( Потом после стольких мучений, посоветовали залить масла и все заработало ОК!


W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был


#10 ОФФЛАЙН   DIMAS300

DIMAS300

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Таллинн/Эстония

Отправлено 10 February 2006 - 16:49

В сервисе советуют в коробку всётки декстрон лить.


300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 13 February 2006 - 06:18

В сервисе советуют в коробку всётки декстрон лить.

 

Думается что человек масла на кулису налил :)
Я себе тоже самое сделал и от такой же проблемы избавился :D


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2006 - 09:06

У меня сцепление на морозе тоже дубеет. Но что-то не припомню чтобы на других машинах раньше такое было.. Возможно это неисправность.
А передачи всегда включаются хорошо. Не знаю что залито, но скорее всего АТФ.
А вот задний мост задубевает. Первые несколько километров как на ручнике едешь.
Прогреваю так. Завожу, сметаю снег неспеша, потом сажусь(если раньше сесть стекла запотеют) потихоньку еду с полностью выключенной печкой. Через пару километров мотор прогревается до 80 гр, включаю печку. Если печку сразу включить, то будет раза в три дольше прогреватся.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 February 2006 - 16:39

У меня сцепление на морозе тоже дубеет.

 

попробуй сменить тормозуху - так может быть если в ней много влаги


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных