Всем привет! Не могу понять куда ставить медные кольца, которые идут вместе с фильтром-вставкой, может кто-нибудь подскажет?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-8691.jpg?_r=1204233729)
Назначение шайб, которые идут в комплекте с масляным фильтром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 21:28
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 09:55
Одно кольцо (шайба) - болт слива масла из картера.
Второе кольцо (шайба) - болт крышки масляного фильтра (если фильтр-вставка).
Там должна быть еще резинка - уплотнитель под крышкой масляного фильтра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 10:14
при том резинка-уплотнитель крышки фильтроэлемента, как правило меньше толщиной чем нужно!!!
и приходится искать подходящую или оставлять старую
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 10:15
Спасибо большое за ответ, теперь всё понятно.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 13:28
Большее медное кольцо - сливная пробка, меньшее - датчик давления масла.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 14:02
у кого датчик электрическийБольшее медное кольцо - сливная пробка, меньшее - датчик давления масла.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 20:42
У кого как,мне нормальные попадаются.при том резинка-уплотнитель крышки фильтроэлемента, как правило меньше толщиной чем нужно!!!
и приходится искать подходящую или оставлять старую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных