Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи с б/у коммутатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 07 April 2005 - 14:29

Извиняюсь заранее если кого вдруг достал уже с ним.

 

Очень нужен коммутатор (блок управления двигателем)на 117 мотор 5,6 л. номер его по Bosch 0 227 400 701, по mercedes 006 545 54 32. Если вдруг кто может помочь приобрести ентот девайс, или подсказать где искать прошу не отказать. Сил никаких больше нет. Заказывал б/у два раза уже. Месяц динамили, кормили завтраками, в итоге привезли от 102 мотора! [censored] Обзвонил кучу разборок в Москве и Питере, везде говорят вот недавно был, а сейчас нету. Машина два месяца стоит уже... :(



#2 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 07 April 2005 - 15:46

Извиняюсь заранее если кого вдруг достал уже с ним.

 

Очень нужен коммутатор (блок управления двигателем)на 117 мотор 5,6 л. номер его по Bosch 0 227 400 701, по mercedes 006 545 54 32. Если вдруг кто может помочь приобрести ентот девайс, или подсказать где искать прошу не отказать. Сил никаких больше нет. Заказывал б/у два раза уже. Месяц динамили, кормили завтраками, в итоге привезли от 102 мотора! [censored] Обзвонил кучу разборок в Москве и Питере, везде говорят вот недавно был, а сейчас нету. Машина два месяца стоит уже... :(

 

Аналогично. Ищу на 111 мотор, 2,2 мерседес 0165455532 или бош0261203230. Ищу б/у но исправный.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 April 2005 - 23:42

внимательно разберитесь с типом имеющегося зажигания - Наример на 102 типы TZL - меняется вообще на волговский (петрович переставлял), EZL - также меняется но в комплекте с тремблером (потребуется ваккумник или другая приспособа на тремблере) для коррекции угла опережения зажигания при газе.
Коммутатор - это просто усилитель, который замыкает обмотку катушки зажигания на корпус - вот и искра. Сигналом для замыкания ему служит сигнал (чуть не уверен) ТД (импульсный датчик - волговский вариант, датчик хола - ВАЗовский вариант, кулачки тремблера - ВАЗ, ГАЗ, ........).
Поэтому при установке неродного коммутатора искра будет (при правильном подключении и выборе типа), количество будет соответствовать ко-ву цилиндров и их порядку - датчик если родной даст нужное количество и сигналов и их порядок (искру распределяет тремблер, а не коммутатор). Единственная возможная проблема - коррекция угла опережения зажигания от положения педали газа (нагрузки двигателя). - режимом прогрева можно и пренебречь.

 

Это очень приблизительно, но с уверенностью могу сказать - комплект треблер от такого-же мотора (должен соотетствовать количеству цилиндров)+ коммутатор будут работать как надо.
Зажигание базируется:
- катушка зажигания - подключена к +12В
- коммутатор - по сигналу датчика замыкает катушку в корпус - появл. искра
- тремблер - распределяет искру на цилиндр.



#4 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 08 April 2005 - 06:01

Не, не пойдет. Надо мерседес или бош.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных