внимательно разберитесь с типом имеющегося зажигания - Наример на 102 типы TZL - меняется вообще на волговский (петрович переставлял), EZL - также меняется но в комплекте с тремблером (потребуется ваккумник или другая приспособа на тремблере) для коррекции угла опережения зажигания при газе.
Коммутатор - это просто усилитель, который замыкает обмотку катушки зажигания на корпус - вот и искра. Сигналом для замыкания ему служит сигнал (чуть не уверен) ТД (импульсный датчик - волговский вариант, датчик хола - ВАЗовский вариант, кулачки тремблера - ВАЗ, ГАЗ, ........).
Поэтому при установке неродного коммутатора искра будет (при правильном подключении и выборе типа), количество будет соответствовать ко-ву цилиндров и их порядку - датчик если родной даст нужное количество и сигналов и их порядок (искру распределяет тремблер, а не коммутатор). Единственная возможная проблема - коррекция угла опережения зажигания от положения педали газа (нагрузки двигателя). - режимом прогрева можно и пренебречь.
Это очень приблизительно, но с уверенностью могу сказать - комплект треблер от такого-же мотора (должен соотетствовать количеству цилиндров)+ коммутатор будут работать как надо.
Зажигание базируется:
- катушка зажигания - подключена к +12В
- коммутатор - по сигналу датчика замыкает катушку в корпус - появл. искра
- тремблер - распределяет искру на цилиндр.