Перейти к содержимому


Фотография

тюнинг-капиталка М117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 04 May 2008 - 00:56

что можно сделать с мотором М117.965 ?
почем поршни заказные ?
хватает ли голов?

 

есть идея сделать у нас под заказ ковку....и на крайняк загильзовать если что фирмиными гильзами...

 

слушую ваши мысли :redface:


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2008 - 07:39

что можно сделать с мотором М117.965 ?
почем поршни заказные ?
хватает ли голов?

 

есть идея сделать у нас под заказ ковку....и на крайняк загильзовать если что фирмиными гильзами...

 

слушую ваши мысли :redface:

 

какая нафиг ковка, если мотор убитый, то делать его сродни покупки двух новых с документами не убитых :)
одни кольца по 80 $ на котел :(


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 04 May 2008 - 12:31

доки неважны...и где мне достать хороший блок?и скока он потянет?....потому что с ним -дешевле наверно М119 найти))))))))))


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#4 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 04 May 2008 - 12:42

вопрос....на блок М117 сядут головы М119?...или даже на блок М119 сядут головы М117?)))))))

 

зы...просто я незнаю что делать...хотел откатать на М117 и в итоге поставить янки мотор....но те падлы надо хорошо тюнить....а покупать тока головы по рублю за каждую...да еще порши докупить....разпредвал хоть копейки стоит)на основе стокового блока с головами мало что можно сделать...итог будет 300лс....все упераеться в головы+поршни=цена(((.....потому что самый доступный тут мотор донор это фордовский Винздор 302 351 от автобуса или пикапа...ну в самом хорошем случае это мотор мустанга 5.0л....моторы ремонтно пригодные до усрачки чем мерсы....вот и думаю что мерсы куда интересней что он у меня уже есть)час я тупо поменяю кольца и поездю немного....а там хочу что-то делать...

 

Зы.... намного ли тяжелее М117 4.5л от 116-го мерса М117 5.0л от 126-го? и подойдут ли на тот блок головы М117.965?
какой диаметр цилиндра и ход поршня на чугуном блоке М117\W116???какая формула мотора 350\116?на скока взаимозаменяемы каленвалы чугунных мотором и алюминевых? можно ли в блок М117.984 4.5л поставить калено от 560-го мерса? кап ремонт чугуного мотора дешевле алюминьки?на скока похожи эти моторы?


Сообщение отредактировал 23: 04 May 2008 - 16:20

авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#5 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 04 May 2008 - 18:58

300л.с. из M117

 

Модернизация M117


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#6 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 07 May 2008 - 11:51

1-там про 117.968 мотор 5.6л))))а у меня 117.965 5.0л))
2-вторая тема интереснее!спасибо!

 

продолжим...зная как "хорошо" ремонтируються-расстачиваются алюминевые блоки)))) есть идея применить старый чугунный блок!(М100 не предлагать) на скака они одинаковые и тяжелее?)потому что я могу достать каленвал к притмеру от 560-го с ходом 94.8мм и при поршнях 92мм получить 5.2л мотора! что меня устраивает!


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#7 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 07 May 2008 - 14:01

кстате у меня на моторе как раз такие колектора))те што на верху рисунка)
http://www.oldmerin....c...ost&id=3443

 

а что если наддуть его без разпредвалов?хватит ли головок блока чтоб наддувало? теже бошки М119 куда интереснее)

 

еще вопрос....в каком состоянии попадаются М119\5.0л ? можно ли нарваться на изношенный блок?


Сообщение отредактировал 23: 07 May 2008 - 18:27

авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#8 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 07 May 2008 - 22:28

есть идея применить старый чугунный блок

Идея хорошая, чугун конечно намного более ремонтопригоден, и кованые поршни прекрасно там себя будут чувствовать.
Блок тяжелее килограмм на 50 что для заряженной тачки совсем не фатально.

 

а что если наддуть его без разпредвалов?

Вот-вот если уж дуть, то в чугун.

 

в каком состоянии попадаются М119\5.0л ?


В состоянии дров...
Задиры на алюминивом блоке, следствие перегрева.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#9 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 07 May 2008 - 22:50

спасибо! советы хороши! так на скока блоки одинаковые? мне даже пойдет 3.5л блок!)я туда влеплю свой вал 85мм и будет сразу 4.5л)

 

да ешо вопрос!чугун на скока точить можно? можно точнуть с 92 на 96.5мм?


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#10 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 07 May 2008 - 23:20

вопрос! нарыл в инете мотор М117.960 ставился на 107 кузов с 1977 по 1980год..
мерседес-450SLC 5.0 ....97x85(до 05/79) 96.5x85(от 05/79)...5025(до 05/79) 4973(от 05/79)....240@5000

 

шо это за мотор? как я понял чугун....с 97поршнями.....


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#11 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 08 May 2008 - 18:17

так короче?))))в чугунный блок влезит каленвал от алюминьки?))) на 4.5л ход как на 5.0л 85мм!


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 19:50

так короче?))))в чугунный блок влезит каленвал от алюминьки?))) на 4.5л ход как на 5.0л 85мм!

 

к примеру знаю где лежит блок с поршневой хорошей, но без доков 4.5
есть бошки от 4.2
есть колено тоже от 4.2
что касается ссылок по модернизации от яра это просто фигня, проще просто снять глушак с обычного мотора и получить теже 20 лошадей.
если мутить зверя, то это как минимум многодроссельный впрыск электронный, (ну если нет, то можно EFI), выхлоп из 2 прямоточных банок и других поршней по типу как у 110 с максимально зажатым надпоршневым пространством естественно все под 98 :) и попробовать наддуть
свечи либо много электродные и со своими катушками зажигания с максимально возможной искрой, а лучше пару

 

но вот какая штука или .... ня почти всеми этими свой2ствами обладает современный мерсовский двигатель и спрашивается нафига ваять фуфелок чугунный чьим основным козырем был бешеный крутящий момент, а отнють не мощность, взять современное двигло с механической коробкой иначе все силы уйдет в шкатулку с декстроном и заваять драг кар на базе чего нибудь легкого, но хорошо держущего дорогу - 123 купэээээээээ

 

и поверь это самая короткая дорога старая калоша и новый мотор, 119 тоже лучше не брать он свое отъездил :(


w116 350 мкпп


#13 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 08 May 2008 - 22:37

мда...ча я тупо поменяю в 117.965 кольца....а дальше как ты сказал ковку некуда ставить(.....я так и непонял что делать(....


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#14 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 08 May 2008 - 22:54

я так и непонял что делать(....

 

И не удивительно... я тоже ничего не понял :insane:

 

Если хочешь чугунный блок, ищи номер 116.98х или 117.98х, восьмёрка это чугун.
Номера где после девятки цифра 6 это алюминий.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#15 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 08 May 2008 - 23:08

к примеру знаю где лежит блок с поршневой хорошей, но без доков 4.5
есть бошки от 4.2
есть колено тоже от 4.2
что касается ссылок по модернизации от яра это просто фигня, проще просто снять глушак с обычного мотора и получить теже 20 лошадей.
если мутить зверя, то это как минимум многодроссельный впрыск электронный, (ну если нет, то можно EFI), выхлоп из 2 прямоточных банок и других поршней по типу как у 110 с максимально зажатым надпоршневым пространством естественно все под 98 :) и попробовать наддуть
свечи либо много электродные и со своими катушками зажигания с максимально возможной искрой, а лучше пару

 

но вот какая штука или .... ня почти всеми этими свой2ствами обладает современный мерсовский двигатель и спрашивается нафига ваять фуфелок чугунный чьим основным козырем был бешеный крутящий момент, а отнють не мощность, взять современное двигло с механической коробкой иначе все силы уйдет в шкатулку с декстроном и заваять драг кар на базе чего нибудь легкого, но хорошо держущего дорогу - 123 купэээээээээ

 

и поверь это самая короткая дорога старая калоша и новый мотор, 119 тоже лучше не брать он свое отъездил :(

 

"...и тут Остапа понесло!" :smoke:

 

начал за здравие, кончил за упокой... :mrgreen:
всем владельцы машин с M119 - после праздников,
сдать на разборку, Вано сказал хана моторам... :twisted:


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#16 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 09 May 2008 - 00:03

И не удивительно... я тоже ничего не понял :insane:

 

Если хочешь чугунный блок, ищи номер 116.98х или 117.98х, восьмёрка это чугун.
Номера где после девятки цифра 6 это алюминий.

ча обьясню)))) свой алюминевый мотор М117.965 я врятли откапиталью) тока если гильзы немецкие купить по 200уе за штуку((((....
вот и хочу чугун....но чтоб железо можно было перекинуть мое) все просто) задача получить чугунный мотор 92Х94.8 =5.2л или 96.5Х94.8 или хотябы 96.5Х85мм
так на них смотришь вроде одинаковые....чугун проче тюнить и ковка влезит и надуть можно...

 

зы.все лег спать буду через два дня)))


Сообщение отредактировал 23: 09 May 2008 - 00:06

авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#17 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2008 - 06:32

кароче если треба, то есть чугунный блок с поршнями и с коленом в москве (ниче точить не надо :) ), ну и головы если напрячся будут, а бабовливалка в люминий нах не нужна


w116 350 мкпп


#18 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 11 May 2008 - 10:11

во шо оцениваеться это все?)

 

зы...так как искал что дальше делать после М117.965...нашол донора в лице Меркури гранд маркус 302блок (5л) без доков)))


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#19 ОФФЛАЙН   23

23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 11 May 2008 - 10:23

если куплю 302 блок...скока дадите за выпускные коллектора?))))типо модные)))раздельные)))


авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г


#20 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2008 - 11:10

если куплю 302 блок...скока дадите за выпускные коллектора?))))типо модные)))раздельные)))

 

в чирик, но твои транспортники должны прямо к воротам моим доехать, если буду организовывать транспорт, то сие будет дороже :)

 

кароч мысль понял, коллектора это дело десятое в принципе и от их конфигурации мало что зависит, тоесть у мерса они и так правильные, вот если ты охлаждение отработанных газов поставишь труба в трубе и никаких глушаков и трубу покороче как на SLR , то мощность повысится, что касается америкосов, то в принципе самый удачный мотор это north star, но будучи в сан-диего на местной свалке видел перехватчик 12.7 на трехступке механической, староват, но по прямой догоняет все, по идее это все что нужно :)


Сообщение отредактировал vano-sha: 11 May 2008 - 11:11

w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных