привет всем любителям Мерседесов. поскажите, как и на что заменить контактную систему зажигания на бесконтактную- уже замучался с зажиганием и контактами- поменял свечи и конденсатор, провода- всё-равно заливает 1 и 4 свечу. карб хочу абсолютно новый поставить- уже нашёл- цена 200евро с Германии. машина Мерс 123 М115954 2,3 карбюратор

замена трамблёра на бесконтактный
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 11:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 13:08
Заливать может не только из-за зажигания. Карбёр обычно виноват. Я поменял зажигания на без конт. Поменяли трамблер, катушку, поставили коммутатор. Бензина как жрала так и жрет. А вот зимой заводилась без проблем. С пол тычка.
W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 13:39
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Вот тема есть, почитай
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:13
Есть варианты поставки не одного карба??? Это магазин или личные контакты???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:08
Фото трамблера (не мое) Вот так делают. Я так и не смог найти себе бесконтактный - поэтому переделываю родной запасной.
Сложнее всего, ИМХО сделать или купить шторку датчика. А делать неохота.
Я поспрашивал в сервисе - отдали негодный трамблер от таза. Но шторка как на фото - она лучше, от трамблера 08 таза. А у меня - чуть больше диаметр, поэтому пришлось датчик обтачивать.
З.Ы. Коммутатор срабатывает в момент когда лепесток шторки ВЫХОДИТ из прорези датчика. Так что надо рассчитывать та, чтобы момент выходв из шторки совпадал с моментом когда бегунок указывает на цилиндр.
W123, M115 230 1975
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:12
Аналогичный двигатель, поделись где и как нашел новый карб по такой демпинговой цене?Карб хочу абсолютно новый поставить- уже нашёл- цена 200евро с Германии. машина Мерс 123 М115954 2,3 карбюратор
Доводилось видеть родной трамблер 115-ого с датчиком Холла, но видимо это редкость.
Можно получить индуктивное зажигание (как на волгах с их же коммутатором) используя два трамблера от 102-ого двигателя и 110-ого, с последнего шестерня такая же как на 115ом и переставляется на 102-ой. Лично сей опыт не проводил.
Все же лучше перебрать родной трамблер, заменить втулки и поставить октан корректор.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:13
Вот ссылка http://www.bzm.ru , контора Питерская, делают бесконтактное и могут установить.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 05 May 2008 - 10:13
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:15
да хоть 50 штук. с ГЕрмании. новый. для меня цена получается 200евро. + перевозка. только я на Украине живу. в Москву могу переслать поездом, а дальше или в другой город- не знаю как. ДА, вот ещё- карб Stromberg 175 CDET- ставился на BMW E12 M10, 78 года, 2,0 мотор. он 100% - один в один с моим, но точно ли мне подойдёт? есть ещё от Вольво и от Сааба, отличаются только буквами в конце названия карба. может кто прояснит ситуацию по этому поводу?Есть варианты поставки не одного карба??? Это магазин или личные контакты???
Сообщение отредактировал Merci639: 05 May 2008 - 10:20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:30
Дык, ставил кто октанкорректор? Поделитесь опытом
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:37
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
вгот сводка по бесконтактному зажиганию. с фотоотчётом по установке (адаптивное)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 21:35
Merci639 а откуда конкретнее ты с Украины, земляк?????!!!!!
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 16:53
Вот только что поставил бесконтактное. В родной трамблер - датчик холла, шторку.
Сейчас поеду - обкатаю.
W123, M115 230 1975
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 08:52
Несколько дней, полет нормальный. По сравнению с хорошо настроенным контактным - никакой разницы. Вот только на холостых лучше и заводится легче (но это и субъективно может быть).
W123, M115 230 1975
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 10:19
А шторку и датчик откуда взял? И как поставил ?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 10:28
Распиши подробнее, что, от чего, откуда, как?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 10:32
если можно- фото (хоть мобильником).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 10:35
шторка и датчик- отлично- ничего не надо переделывать- подходят от М102980- у меня щас такой стоит (нужно только чуть укоротоить сам вал) - только проблемма с комутатором- никак не могу найти нужный. шторка и датчик- подошли в родной корпус и крышку трамблёра с флашком старые поставил- у меня они новые были+ провода тоже старые отсалисьА шторку и датчик откуда взял? И как поставил ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 10:02
Merci639
О как! Вал я найти от 102 не смог - да, было б проще. Взял шторку от какого-то тазика. Просто пошел по рядам б/у рынка запчастей - нашел валик со шторкой от Жигулей каких-то. За копейки. Убрал заклепки - получил саму шторку отдельно. Потом вытащил пластины прерывателя (сами контакты снял) - обработал датчик Холла на наждаке, снял пластмассу с его тыльной стороны, так, чтобы он стоял, прикрученный за штатное отверстие штатным винтом регулировки зазора. Плюс снял пластмассу сверху датчика, над магнитом (хотя - этого можно не делать, как потом выяснилось. Потом прорезал небольшую щель в корпусе трамблера - над квадратным отверстием для провода к контакту - чтобы провода от датчика не отрывать и не перепаивать, а просто засовывать внутрь.
Сейчас, пойду сфотографирую, что получилось - и продолжу описывать.
W123, M115 230 1975
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:12
Merci639
За качество и за грязь - не пинать!
Самое ИМХО главное - поставитьт шторку так, чтобы при вращении момент ВЫШОДА шторки из датчика совпадал с моментом, когда бегунок указывает на контакт крышки. То есть - искра создается когда металл шторки покидает датчик. Отмечаем на корпусе трамблера положение контактов крышки, прикручиваем датчик - находим положение шторки выходящей из датчика, когда бегунок уже вошел в контакт крышки.
Блин, не могу картинуц воткнуть... Сейчас - научусь...
W123, M115 230 1975
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных