Перейти к содержимому


Фотография

ХХ пропал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 05 May 2008 - 09:29

Завел с утра - все оk, через 7-10 минут заглох. При запуске заводится, работает 2 секунды и снова глохнет :(


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 09:47

причин то вагон...
может подос, может реле насоса сдохло и отрубает насос или сигналка...
в общем искать нуна...
и потом не ясно - если тапок держать то работает мотор или нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 05 May 2008 - 12:41

Реле насоса не видет заведенного двигателя, поставили на время перемычку. Самый дорогой кусок проволки (отдал 1000руб.).
Но еще прикол перестал работать тахометр - вообще не понятно причем он тут?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 12:57

Реле насоса не видет заведенного двигателя, поставили на время перемычку. Самый дорогой кусок проволки (отдал 1000руб.).
Но еще прикол перестал работать тахометр - вообще не понятно причем он тут?

ну вот видишь, это уже понятно куда копать..

 

суть проста - система зажигания, блок EZL формирует сигнал TD (обороты мотора) который идет на тахометр, на блок КЕ, на реле насоса и т.п.
Если реально нет сигнала TD, то кроме тахометра и реле - мозги КЕ отключат РХХ и обороты у тя будет 900-1000 на горячем и ниже на холодном.

 

Кстати, провод от EZL идет сначала на колодку 9ти пиновую вывод 1, и там же на колодке болт есть, соединение этого провода, мож там где что ослабло... в общем я думаю не может тут быть никакихз проблем в диагностике этого косяка используя схему всего этого дела

 

может на массу где провод сел, может наоборот плохой контакт в цепи и т.п. - думаю разберешся

 

кстати я забыл - еще даже если просто реле насоса сдохло то так же будет - заводиться и глохнуть... т.е. ты сначала сунь вольтметр в вывод 1 и 2 в колодке диагнсотики посмотри какое напряжение при включенном зажигании, потом после пуска на ХХ и на оборотах... там суть в том что с ростом оборотов напруга будет падать... если так то сам сигнал есть, проблема может быть в реле


Сообщение отредактировал Misha190E: 05 May 2008 - 13:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 05 May 2008 - 14:00

Спасибо за такой развернутый ответ! Инжекторщик сказал что проводка вся целая, управляющий сигнал 800 мВ (насколько я понял с зажигания), он смотрел на осцилографе: чем выше обороты тем меньше длит-ть импульсов и они чаще. Но он был не в курсе какое напряжение должно быть. И еще сказал что такой баг очень редко встречается, что реле не видет заведенного двигателя, но советывал в первую очередь его поменять. Так что буду сам искать дальше.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных