Перейти к содержимому


Фотография

Материалы для антикоррозионной обработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 14:10

Здравствуйте!!!!
После кап ремонта кузова готовлюсь к антикору днища с предварительной пескоструйкой. Делаю сам и для себя. Хотел бы выслушать совет профессионалов по материалам (грунты, антигравии и мастика) качественным и пусть не дешёвым, для хорошей защиты от корр. Хаммерайты и проч. ПКК не рассматриваю.

 

Следующий этап наружная покраска,и обработка внутренних полстей кузова. По современным эмалям, грунтам, кислотным грунтам, шпаклям и пора заполнителям и консервантам тоже очень интересно. Покупать материалы и готовить буду под покраску сам. Чем попало не хочу любимую машину красить ;)


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 22:24

Попробуй в поиске "антикор", "преобразователь ржавчины" забить - несколько тем было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 May 2008 - 11:26

ПКК не рассматриваю.

 

не знаю, что такое ПКК, но любые отенчественные мастики нормально работают и держат, если положены на чистую подготовленную поверхность
я 123ю купеху красил и обрабатывал - 8 лет отъездил, все ок, ничего не ржавело, там где ржу всю вычистил

 

а если из швов ржу не достать - хоть чем обработай, сгниет все равно

 

а по покраске рекомендую лак и краску глазурит - ею красят мерсы (делает BASF)
поскольку она не раскрученная, стоит умеренных денег - как другие всякие шписы и пр.
но стоикость и равномерность супер
купеху даже не полировали после покраски - так было все ровно


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 May 2008 - 14:16

Когда делали 123, юзали составы фирмы Body, а именно черный матовый грунт, шпаклевка, герметик для швов и щелей (автомобильный, 999 кажется), ну и антикор какой-то, тоже Body. За 7 лет подоржавело там, где не обрабатывалось, всё, что было обработано выглядит, как будто вчера сделали.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 May 2008 - 15:03

Антикор есть Body 930, точнее мастика на битумной основе.


Сообщение отредактировал Andron: 05 May 2008 - 15:03

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 15:37

Антикор есть Body 930, точнее мастика на битумной основе.

Уже купил такую на пробу


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2008 - 15:54

Уже купил такую на пробу

 

А никто не пользовал такое вещество, которое после высыхания превращаеися в эластичный резиновый слой?
Видал на одном джипе пороги были обработаны. На мой взгляд лучше чем твердый антигравий, который на морозе дубеет и откалывается.

 

Если б знать как сие зовется, для днища и порогов употребил бы. А также есть прозрачный антигравий, которым неплохо можно обработать задние арки и низ дверей. Тоже наблюдал на Фокусе, вещество это еле заметно, на ощупь мягкое, вот как называется спросить не укого.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 15:58

А никто не пользовал такое вещество, которое после высыхания превращаеися в эластичный резиновый слой?

так это и должна быть хорошая мастика резино битумная.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#9 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2008 - 16:05

так это и должна быть хорошая мастика резино битумная.

 

Да не, не битумная. В том, что я видел, не было битума. Вещество похоже на антикор днища на 123-ем. Такое мягкое на ощупь и хрен соскребешь чем, если только ножом срезать. А битум легко отковыривается отверткой, и как ни крути через год-другой снова надо мазать.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#10 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 07 May 2008 - 16:43

Это уже что то на основе каучука. Или обычный силикон (-40\+80)


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#11 ОФФЛАЙН   max-morozenkov

max-morozenkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Жуковка(Брянская обл.)
  • Автомобиль:
    W209

Отправлено 07 May 2008 - 17:03

Это уже что то на основе каучука. Или обычный силикон (-40\+80)

А может и жидкий полиуретан.


Брянская обл.,г.Жуковка,Mercedes C230K,WDBHA24GOXA736409


#12 ОФФЛАЙН   gurza

gurza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:иваново

Отправлено 07 May 2008 - 18:16

напыляемый герметик полиуритановый


w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять


#13 ОФФЛАЙН   BMS

BMS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 07 May 2008 - 18:44

А никто не пользовал такое вещество, которое после высыхания превращаеися в эластичный резиновый слой?
Видал на одном джипе пороги были обработаны. На мой взгляд лучше чем твердый антигравий, который на морозе дубеет и откалывается.

 

Если б знать как сие зовется, для днища и порогов употребил бы. А также есть прозрачный антигравий, которым неплохо можно обработать задние арки и низ дверей. Тоже наблюдал на Фокусе, вещество это еле заметно, на ощупь мягкое, вот как называется спросить не укого.

 

 


Это вещество завется "гравитекс" продается в балончиках, распыляется при помощи компресора. вещь хорошая, советую. :smoke:


Сообщение отредактировал BMS: 07 May 2008 - 18:44

Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2008 - 18:15

Мне вот интересно, на какой материал приклеино переднее крыло на 123-ем, прокладка между крылом и брызговиком, ножом не берется, под феном горит, пришлось срезать крыло повдоль болгаркой (оно все равно ржавое) и отдирать по частям. Очень похоже на сильно задубевшую мокрую резину. Сейчас какой материал лучше использовать?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 20:00

ну если кто помнит мой 124, то я сделал отбивку из покрытия днища боди серого цвета, берете баллон под пистолет обклеиваете машину скотчем, берете кисть ровно наносите 2 слоями и потом берете поролон и тампонируете последний 3 слой можно даже притиртся кзаборам :) , но учтите рыхлую ржу и язвы надо ковырять до металла, травить до металла ставить заплатки из стеклоткани пропитанной хаммеритом и им же открашеным и никаких мля аэрозолей - деньги на ветер :) :applause: :applause: :applause:


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 17 May 2008 - 22:36

Здравствуйте!!!!
После кап ремонта кузова готовлюсь к антикору днища с предварительной пескоструйкой. Делаю сам и для себя. Хотел бы выслушать совет профессионалов по материалам (грунты, антигравии и мастика) качественным и пусть не дешёвым, для хорошей защиты от корр. Хаммерайты и проч. ПКК не рассматриваю.

 

Следующий этап наружная покраска,и обработка внутренних полстей кузова. По современным эмалям, грунтам, кислотным грунтам, шпаклям и пора заполнителям и консервантам тоже очень интересно. Покупать материалы и готовить буду под покраску сам. Чем попало не хочу любимую машину красить ;)


В свое время мне обломилось такое счасть как полная пескоструйка кузова.После этого из полостей часа 3 выдувал песок.Тут же на месте авта была дважды загрунтована.Потом в гараже на боку обработано днище и пр составом битумная мастика помоему номер 7+для разжижения солярка+резиновая крошка набранная на свалке возле резфабрики-она как пыль.Ездил 12 лет ничего не ржавело перед продажей для интереса стамеской отковырял в нескольких местах-все в идеале.
Антикором последние годы пользуюсь одним убедившись в его эфективности.Не знаю как называеся на вид темно-коричневая гадость отливающая серебром-есть такая-же только без серебра т.е. цинка. Покупаю у рабочих-антикорщиков салона по продажам иномарок.


Михаил MB126-260


#17 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2008 - 10:54

Спасибо за информацию!!!
У меня к сожалению антикор стопорнулся, пока что, по причине изготовления приспособы чтоб машину опрокинуть на бок без задней подвески и при этом бочину чтоб не помять.Да и времени нехватает жутко.
По поводу отеч мастик есть печальный опыт, когда через годик все потрескалось и облезло.
Ктонить использовал кислотный протравливающий грунт БОДИ 960. вчем его преимушества перед обычными грунтами на практике?


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 July 2008 - 11:25

Мне вот интересно, на какой материал приклеино переднее крыло на 123-ем, прокладка между крылом и брызговиком, ножом не берется, под феном горит, пришлось срезать крыло повдоль болгаркой (оно все равно ржавое) и отдирать по частям. Очень похоже на сильно задубевшую мокрую резину. Сейчас какой материал лучше использовать?

http://www.pingo.ru/catalog/304/317 первые четыре позиции, скорее всего что то из этого.
Антикор у нас тож есть оч качественный, но дорогой, берут его только АЗР, и т.п. "богатые " автосалоны. А так-ТЕКТИЛ, качественно и проверено.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 01 July 2008 - 11:39

А что делать, если внутри багажника появились язвы из ржавчины? Чем их отколупать-замазать? Особенно много их за хромированным молдингом на крышке. Дно багажника все промазано, а вот на стенках, крышке в некоторых местах под задней полкой есть ржа.
Вот и аукнулась влажность в багажнике


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#20 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2008 - 11:48

Антикор у нас тож есть оч качественный, но дорогой, берут его только АЗР, и т.п. "богатые " автосалоны. А так-ТЕКТИЛ, качественно и проверено.

 

А название антикора качественного не подскажите (чтоб поиском в сети найти), или может кому в Питер поставляете?


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных