При трогании появился удар давольно сильный, в чём дело не могу понять недавно поменял все саленблоки и рычаги, а удар не пропал, вчём дело, не менял плавающие,
мувту, и два саленблока которые в редукторе
Тема старая но пока чёткого понимания ситуации не получил, поэтому затрагиваю этот вопрос заново.
Всем спавибо за помощь

удар сзади при трогании
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:15
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 15:26
Надо понять что за удар по звуку и в какой именно момент.
Если умерли два сайлентблока держащие редуктор - то стук будет не только при трогании, а и при переключении (просто при резкой игре педалью сцепления).
А другие причины - их м.б. не одна ещё:
подклинивание тормозов
умирание муфты кардана
повышеный износ в шлицевом соединении частей кардана (регулируется, но обычно закисает вусмерть)
просто ослаблено любое крепление кардана
даже незатянутые колесные болты))))))
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 16:12
Большое спасибо за помощь и понимание, все тормоза новые две недели назад менял, рем.ком. супортов и толкатели то же новые,диски, колодки. Удар довольноНадо понять что за удар по звуку и в какой именно момент.
Если умерли два сайлентблока держащие редуктор - то стук будет не только при трогании, а и при переключении (просто при резкой игре педалью сцепления).
А другие причины - их м.б. не одна ещё:
подклинивание тормозов
умирание муфты кардана
повышеный износ в шлицевом соединении частей кардана (регулируется, но обычно закисает вусмерть)
просто ослаблено любое крепление кардана
даже незатянутые колесные болты))))))
сильный даже в спину отдаётся при трогании особенно если резко сцепление отпустить, а саленблоки редуктора выглядят не очень с трещинами хотя мастера говорят что менять не надо(у меня есть два новых)
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 16:16
плавающие саленблоки так о своей усталости говорят. Кст. мост не болтает?
W140/600 SEC 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 16:17
а ты проверь какие у тебя обороты при трогание? просто может быть просто смешная ситуация с ковриком который давит на педаль хоть не много но и этого хватает для повышения оборотов, сам с этим сталкивался!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2008 - 09:50
Проверь подвесной, скорее всего порвана (резинка)При трогании появился удар давольно сильный, в чём дело не могу понять недавно поменял все саленблоки и рычаги, а удар не пропал, вчём дело, не менял плавающие,
мувту, и два саленблока которые в редукторе
Тема старая но пока чёткого понимания ситуации не получил, поэтому затрагиваю этот вопрос заново.
Всем спавибо за помощь
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 09:02
если коробка автомат , то причина в модуляторе,про это уже писалось месяц назад
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 09:17
коробка механикаесли коробка автомат , то причина в модуляторе,про это уже писалось месяц назад
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 13:27
Может, резиновая муфта ободралась?
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 10:22
У меня такой стук от убитого наружнего ШРУСа
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 20:28
вероятный вариант - передняя (правая) подушка подрамника (балки), резина съедается.
Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 20:47
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:44
Вариант с опорой задней балки проходит, только почему именно с правой?
Сообщение отредактировал RWY1: 04 May 2008 - 21:45
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 22:09
Я пытаюсь угадать . Поэтому в скобки взял. У меня и у знакомых правая умирала и удар был оттуда, т.к., наверное связано это с движением правосторонним, т.е. справа колдобин больше. Но обе заменил.
Косвенная проверка: при съезде той стороной с какой-нибудь горки, или наезде на него, удары могут исчезнуть, а при следующем - появится.
Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 22:26
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных