Всем привет! Ситуация вообщем в следующем. Однажды утром как обычно вышел к машине чтобы поехать на работу,включаю зажигание стартер крутит движок не схватывает,как будто бензина нет или искры (крутил стартером пару раз секунд по 5-7.). Разбираться было некогда,закрыл поехал на работу. Вечером пришел включил зажигание завелась без проблем,съездил до вокзала и обратно,приехал поставил. Через пару дней, ситуация повторилась опять не завелась. Показалось что слабый аккумулятор(плохо крутил) поменяли на новый,завелось все ок!. Через день опять не завелась и до сих пор не заводится! Что было сделано: Диагностическим прибором почитали ошибки сначала показал лямбда зонд. Затем попробовали без лямбды эффекта ноль. Попробовали почиталь ошибки в момент запуска показал ажжжж 128 штук!!!! Чек с ошибками вылез как в АШАНЕ когда с полной корзинкой покупок ))) Проверили подачу бензина, все ок! Проверили свечи тоже в норме искра есть,первая была сырая кстати! Обнаружили в одном месте на правом крыле на стакане отржавел минус от корпуса (восстановили). Предохранители все целые. Предохранитель на реле перегрузки целый. Стартер крутит хорошо. Пробовали менять блок управления на заведомо исправный результата ноль.Машина с которой снимали блок с моим завелась без проблем. Народ помогите в чем может быть еще причина???? Тачка уже 2 неделю стоит с кем не общался никто не знает! На выходных планирую с проводкой сигнализации позаморачиваться может глюканула. Вообщем прошу Вашей помощи.

Не заводится, хелп!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:02
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 00:16
Реле хорошо бы вскрыть, и пропаять. Это реле дает питание и на мозги (блок управления). А без мозгов на холодную не заведешь.Предохранитель на реле перегрузки целый

Вот много о твоем моторе и о проблемах :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 09:03
[quote name='ЗоМер' date='5.5.2008, 1:16' post='331716']
Реле хорошо бы вскрыть, и пропаять. Это реле дает питание и на мозги (блок управления). А без мозгов на холодную не заведешь.
Вот много о твоем моторе и о проблемах :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !
[/quote/]
Спасибо за ссылку. Посмотрел по моей проблеме особой информации нету Буду пробовать с реле колдовать.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 18:45
[/quote/]
Спасибо за ссылку. Посмотрел по моей проблеме особой информации нету Буду пробовать с реле колдовать.
[/quote]
Поколдовал с реле результата ноль. Реле пропаяли,все равно не заводится. Есть еще какие-нибудь мнения в чем может быть дело?
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 19:39
С сигнализацией разобрался?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 20:52
Да разобрался, сигналка в порядке. Есть подозрения на то что провода от форсунок рассохлись и замыкают. Сейчас ищу жгут провод.Вообщем проблема пока не решена.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 21:20
Понятно,что электрика глючит и глюк плавающий,контакты млин.Если первая сырая,может с искрообразованием что.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2008 - 22:48
На выходных возьму жгут проводов буду эксперементировать. О результатах обязательно отпишу.Понятно,что электрика глючит и глюк плавающий,контакты млин.Если первая сырая,может с искрообразованием что.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 22:37
На выходных возьму жгут проводов буду эксперементировать. О результатах обязательно отпишу.
Всем привет. Поменял жгут проводов и проблема была решена. Причина была в них лопнула оплетка проводов и они коротили. Сейчас все ок, движок заводится и кажется стал работать ровней . Всем спасибо за советы.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных