Перейти к содержимому


Фотография

Температура мотора 111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   KatyaMoto

KatyaMoto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 23:26

не понимаю работает она или нет :confused: . У кого как включаеться термовязкостная муфта и на скольки?????


Сообщение отредактировал KatyaMoto: 04 May 2008 - 23:33


Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 23:49

На холодном (незаведенном) двигателе должна свободно прокручиваться рукой (муфта).
На заведенном холодном двигателе - останавливаться скрученной в трубочку газетой "правда". :D
Далее чем выше температура мотора - тем сложнее остановить муфту.
Термовязкостная муфта не имеет определенной температуры срабатывания.
Принцип такой : чем выше температура мотора, тем меньше проскальзывание муфты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   KatyaMoto

KatyaMoto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 23:50

На холодном (незаведенном) двигателе должна свободно прокручиваться рукой (муфта).
На заведенном холодном двигателе - останавливаться скрученной в трубочку газетой "правда". :D
Далее чем выше температура мотора - тем сложнее остановить муфту.
Термовязкостная муфта не имеет определенной температуры срабатывания.
Принцип такой : чем выше температура мотора, тем меньше проскальзывание муфты.
Удачи !

А температура какая должна быть???????????



Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 00:51

Идеальная температура ДВС - 90 градусов. :D
Проверяй до кучи термостат, мой радиатор, отписывайся. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 05 May 2008 - 09:25

А температура какая должна быть???????????

Примерно 100 градусов, при работе на больших оборотах слышен довольно сильный вой, который с отключением муфты прекращается.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 May 2008 - 11:19

не понимаю работает она или нет :confused: . У кого как включаеться термовязкостная муфта и на скольки?????

 

у тебя второй электровентилятор етсь для кондея ?
если да - то однозначно муфта долна залипнуть раньше включения второго вентилятора
в принципе в районе больше 90 градусов ее уже должно не остановить, а в районе 100 градусов она должна вращаться в жесткой связве с вращением вала


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#7 ОФФЛАЙН   KatyaMoto

KatyaMoto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 14:09

у тебя второй электровентилятор етсь для кондея ?
если да - то однозначно муфта долна залипнуть раньше включения второго вентилятора
в принципе в районе больше 90 градусов ее уже должно не остановить, а в районе 100 градусов она должна вращаться в жесткой связве с вращением вала

Кондей есть, вентилятор то же , а для кондея он или нет я не знаю :(



Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 May 2008 - 14:16

Максимальная термовязкость должна достигаться при t = 105-107 град. Газеткой "Правда" уже проверять низя... Тут кталог "Qveelle" в самый раз... :hitrost:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 05 May 2008 - 14:18

Кондей есть, вентилятор то же , а для кондея он или нет я не знаю :(

Второй (электровентилятор) для кондея, но также он служит для аварийного охлаждения двигателя при перегреве.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   KatyaMoto

KatyaMoto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2008 - 14:27

Максимальная термовязкость должна достигаться при t = 105-107 град. Газеткой "Правда" уже проверять низя... Тут кталог "Qveelle" в самый раз... :hitrost:

Мне кажеться она скоро умрёт :grob: и "Правдой" и "Qveelle" одно и то ж на мой взгляд.



Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 26 June 2008 - 09:27

Подкрутив болтик БМП гидромуфты, можно опустить температурную границу срабатывания вентилятора? И вообще гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#12 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 27 June 2008 - 09:23

На горячем моторе если газовать слышно что муфта шумит как пропеллер у самолета - значит работает, если вялая как на холостом - значит труп.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2008 - 11:04

гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?

Из-за прогибания БМП. Но наличие смазки обязательно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   vad124

vad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:питер

Отправлено 27 June 2008 - 12:42

Подкрутив болтик БМП гидромуфты, можно опустить температурную границу срабатывания вентилятора? И вообще гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?

а что такое БМП, и где этот чудо болтик?


W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2008 - 13:13

что такое БМП

БиМеталлическая Пластина. :D
Пройдись поиском по "вискомуфта" и подобное. Кто-тофотки выкладывал разобранной муфты, снятой пластины.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2008 - 14:05

где этот чудо болтик?

Вот тут :
http://www.oldmerin....h...29815&st=20
сообщение № 24.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных