Делимся опытом оперативного устранения.
Случилось на первомай: глюкнула кнопка переглючения газ/бенз т.е. на газу не работала устранил простым отключением кнопки т.е. снял питалово потом воткнул обратно как будто ни чо не было.
Типовые легкоустраняемые неисправности
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 09:05
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 11:53
Точно. У меня вчера таже песня. Дозаправился газом и не завёлся на заправке. Кнопка переключения газ- бензан внутри щёлкала и бензиновая лампочка помаргивала - намекала зараза перейди на бензин типа. Перекключился и поехал домой на бензине. Дома фишку с кнопки снял-поставил и ничего после не нашёл, а машина завелась на газу как ни вчём не бывало.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 20:41
..... продожение жития глючной кнопки название в миру TAMONA K-5 это как бы по коректнее сказать это пластиково-электроныый вынос мозга европейской группы товарищей. Ну вообщем вот http://www.tamona.lt/index_ru.php рождена торсмозом и умерла тормозом. При мне проверенно 15!!!!! новых комплектов этих кнопок, все!!!! бракованные т.е. не рабочие. Ни чего личного только факты. С трудом кое как была воткнута и настроенна TAMONA IN-3 вроде работает пока. К сож. альтернатив на сейчас им практически нет..... Все знают что это полгое г***но но почему то продают. Имейте ввиду срок жизни/эксплуатации у это девайса 4 месяца.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 10:07
А причина оказалась в другом - плохая масса на кнопку (установщики кривым саморезом плохо прикрепили).Точно. У меня вчера таже песня. Дозаправился газом и не завёлся на заправке. Кнопка переключения газ- бензан внутри щёлкала и бензиновая лампочка помаргивала - намекала зараза перейди на бензин типа. Перекключился и поехал домой на бензине. Дома фишку с кнопки снял-поставил и ничего после не нашёл, а машина завелась на газу как ни вчём не бывало.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 14:31
у тя Тамона кнопка или что нить нормалное?А причина оказалась в другом - плохая масса на кнопку (установщики кривым саморезом плохо прикрепили).
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных