рычаг АКПП заблокировался на паркинге горят стопы и что хочешь делай ничего не получается
как я понимаю чтобы передвинуть рычаг нужно завести мотор и нажать на тормоз ничего не выходит стопы горят рычаг не двигается что посмотреть?????????????
АКПП не включить заблокировалась
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 12:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 12:34
рычаг АКПП заблокировался на паркинге горят стопы и что хочешь делай ничего не получается
как я понимаю чтобы передвинуть рычаг нужно завести мотор и нажать на тормоз ничего не выходит стопы горят рычаг не двигается что посмотреть?????????????
Укажи в каком положении ключ в замке зажигания
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 12:39
ключ зажигания в любом положении все нормально все заводится все работает горят стопы с паркинга не снять там какойто блокиратор стоит кот орый убирается при нажатий на тормоз (когда все исправно) так вот хотелось узнать в каком месте он стоит и от чего работает
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 12:55
ключ зажигания в любом положении все нормально все заводится все работает горят стопы с паркинга не снять там какойто блокиратор стоит кот орый убирается при нажатий на тормоз (когда все исправно) так вот хотелось узнать в каком месте он стоит и от чего работает
Блокировка АКПП стоит она на самой коробке внизу сбоку такая коробочка к ней подходит разъем с проводами.
Попробуй при вынутом из замка зажигания ключе снять клемму АБ и передвинуть рачаг, может получится. Удачи
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 13:32
всю ночь стояла со снятой клеммой не помогло
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 15:50
как оказалось в механизме переключения передач стоит храповичок который управляется тросом от педали тормоза где в свою очередь стоит своего рода эксцентрик который двигается роликом на педали и перемещает трос выводя из зацепления храповик на АКПП
причина банальна педаль тормоза немного изогнулась(скорее всего во время прокачки тормозов нажимал не сидя за рулем а стоя одной ногой на земле а другой нажимал под углом что привело к небольшому изгибу) ролик не попадал на эксцентрик трос не передвигался
отсюда и лечение болезни :снять пластиковую панель под рулевой колонкой и вернуть педаль на место
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАЛКИВАИТЕ МАШИНУ С МЕСТА (как написано в некоторых темах и потом удивляются откуда появились заусенцы)
ПРОБЛЕМА НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ(чистая механика)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных