Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по W201 к электрикам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Патрульный

Патрульный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва, Перово

Отправлено 10 January 2006 - 16:29

Всем доброго дня.Вот какая у меня проблема с запуском. При повороте ключа из положения "вкл" в полочение "пуск" гаснут все контрольные лампы на панели и даже магнитола.При возврате ключа, через пару секунд всё опять включается-загорается, с тихим щелчком кокого то реле . Тоже самое происходит при включении фар (положение замка "вкл"). При этом АКБ заряжен, клемы зачищенны (поменены) и плотно прилегают. :?:ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ:?: Мотор 102.961 83г. Заранее всех благодарю.



#2 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 10 January 2006 - 17:41

Ищи в проводке от аккамулятора.
Как правило
1.от - аккамулятора к корпусу кузова(где - крепиться к кузову-- в креплении).
2. от + аккамулятора (толстый провод) до генератрра----( в соединении на генераторе).
3. Внизу подмашиной (в районе коробки передач) идет толтый провод от (вроде коробки--гдето там----ты его сразу увидеш он один такой --- еще он бывает из толстой плетёнки) так вот он крепиться к кузову. Обычно бывает тут ---- вроде как и стоит, а он переломан ( из за вибрации двигателя).
Вот тут ты найдеш где у тебя питание проподает(садиться).
Описал --- садиться----т.к. заклюют потом -------- дело в том что если будеш искать обрыв то у тебя все в порядке!!!!!! у ТЕБЯ НЕ ДЕРЖИТ ТОК, а ток просидает когда подключаеш нагрузку,---- а это как правило вместо толстых проводов в процессе перелома либо плохого контакта ТОК ПАДАЕТ.
Ищи это мелоч хотя и неприятная.!!!
Удачи!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 10 January 2006 - 21:05

К пункту "1" добавил бы пункт"1а": а не стоит ли выключатель массы? У меня стартер крутил по ощущениям слабовато, собирался инспектировать эту часть, но не добрался. А тут, как всегда неожиданно, пришла зима, мороз врезал, а топливо было ещё летнее. В общем после 15-20 сек непрерывной работы стартера выключатель массы, поставленный ещё до меня просто вытек. Когда провод кинул сразу на массу... можно было до гаража и на стартере доехать :wink:



#4 ОФФЛАЙН   Патрульный

Патрульный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва, Перово

Отправлено 10 January 2006 - 21:42

Окислился провод массы на кузове, а с виду всё ок. Всем ещё раз спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных