Хотелось бы его установить в заливную горловину.
Баллон хочу поставить вместо запаски. Где клапан удобнее, внутри или снаружи бублика?
Отправлено 06 May 2008 - 10:44
а в 124-ом можно сделать так
Отправлено 06 May 2008 - 12:23
Хотелось бы его установить в заливную горловину.
Баллон хочу поставить вместо запаски. Где клапан удобнее, внутри или снаружи бублика?
завидки берут ,так же в люк хочу вколхозить, в горловину то нафиг и так все чин чинарем о расположении в люке можно только мечтать.
Бублики есть с наружным расположение мультика и внутренним с наружным вроде больше по объему только засада в том что из за неё он не влезет в нишу. или ставить с внутренним стандарт или меньшего диаметра и соотв объема с наружним располж., во насочинял сам запутался я если соберусь колхозть бублик то буду с нарушней горловиной но в нише буду приваривать коробку для торчащей за габариты ниши горловины. А вообще стремно.даже мне въдут в зад баллончик сделает "пук" цилиндриг сидит в глубине вроде подальше от кормы. Если места мало просто выкинь запаску и сколхозь соответсвующий коврик так что бы и дно запаски закрывал усе буит красиво и хорошо какя те разница если поставишь бублик сиравно без запаски бушь гонять
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 06 May 2008 - 14:19
Не, запаска в габажнике будет лежать, в чехле. Это на случай если что то в багажник нужно будет всунуть. Запаску можно в салон положить. Если цилиндр поставить то багажник уменьшится и как бы я тогда спутниковую тарелку вез(d=1m) ума не приложу. Она в салон не влезла.какя те разница если поставишь бублик сиравно без запаски бушь гонять
сам себя процитирую
Когда пост создавал, имел в виду пространство под лючком.Хотелось бы его установить в заливную горловину.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
Отправлено 06 May 2008 - 15:07
Не, запаска в габажнике будет лежать, в чехле. Это на случай если что то в багажник нужно будет всунуть. Запаску можно в салон положить. Если цилиндр поставить то багажник уменьшится и как бы я тогда спутниковую тарелку вез(d=1m) ума не приложу. Она в салон не влезла.
сам себя процитирую
Когда пост создавал, имел в виду пространство под лючком.
Вот прочитал и задумался, а может и вправду в заливную войдет?
реально есть вариант, купи тарелку меньше диаметр и дешевле обойдется и вообще ты тока из за тарелки бублик хочешь или просто каприз, багажник на крыше тож выход. А тарелку порезать можно шукай сеть куча вариантов
P.S. что то я не пойму ты с этой талеркой носишься по всему подмосковью или корреспондент какой что все время на связи должен быть, ещё вариант просто купить другую тарелку что бы эту не тягать туды сюды...
Сообщение отредактировал ponych: 06 May 2008 - 15:22
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 06 May 2008 - 15:51
Да это пример был того, что уменьшение багажника может привести к некоторым неудобствам(я ее в ашане покупал когда моя сарайка у брата была). Поэтому каждый для себя сам решает какой баллон ставить исходя из разных критериев. Еще из ++ отсутствие цилиндра скрывает установку ГБО. Лишних вопросов на ТО можно избежать(чисто теоретически)P.S. что то я не пойму ты с этой талеркой носишься по всему подмосковью или корреспондент какой что все время на связи должен быть, ещё вариант просто купить другую тарелку что бы эту не тягать туды сюды...
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
Отправлено 06 May 2008 - 16:17
Ты сам ТО проходишь? За 10 лет ни один гиббон не задал вопросы типа " А чой то у вас там такое?" потом про мало место в багажнике я всегда говорю что нужно планировать количество барахла вывозимого за раз меня этот вопрос ни разу не трогал грамотно компактно пакую шмотки и все лезет без проблем. достаточно купить 2-3 спортивные соразмерные сумки а всяческие авоськи и ашановские пакеты в топку. В процентах если прикинуть я уверен что на дальняк (100-150 км) у тя машина ходит гружоная не полностьюДа это пример был того, что уменьшение багажника может привести к некоторым неудобствам(я ее в ашане покупал когда моя сарайка у брата была). Поэтому каждый для себя сам решает какой баллон ставить исходя из разных критериев. Еще из ++ отсутствие цилиндра скрывает установку ГБО. Лишних вопросов на ТО можно избежать(чисто теоретически)
Сообщение отредактировал ponych: 06 May 2008 - 16:18
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных