Перейти к содержимому


Фотография

Полная перекраска кузова с разбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2008 - 15:14

В поиске нашел очень мало информации особенно по 124му купе

 

Остро нуждаюсь в помощи от тех кто делал сам подобную процедуру и или в сервисах,
очень нужна ваша помощь и советы, поскольку перед перекраской еще и кузовной ремонт предстоит (передняя левая арка + замена крыльев, ремонт или замена бамперов)

 

Интересует следующее:
1 Какие сюрпризы неприятные стоит ожидать при полной разборке- покраске- сборке?
2 Какие запчасти, комплектующие, резинки, уплотнители, итп точно нужно будет покупать менять?
3 Каков разброс цен (на форуме многие цены уже могут быть неактуальными) и от чего он, разброс зависит, прошу конкретную информацию а не теоретизирование?
4 Куда, в какие сервисы лучше обратиться, нужно сделать качественно, безупречно?
5 В какие сроки все это выльется?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 06 May 2008 - 16:28

атас вопросы
это с пивом часа три рассказывать

 

зарегся на екзисте, найлди совю машину и рассмотри-распечатай все картинку по кузову
многие вопросы отпадут


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#3 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2008 - 17:18

атас вопросы
это с пивом часа три рассказывать

 

зарегся на екзисте, найлди совю машину и рассмотри-распечатай все картинку по кузову
многие вопросы отпадут

 

не совсем понял чем мне поможет например вот эта картинкаimage.jpg

 

Согласен что вопросов много написал и каждый вопрос как тема, но на сайте все разрозненно и не полностью описанно,
поэтому думаю что полезно будет не только мне если опытные люди напишут ответы в одной теме.
Конкретно меня интересуют особенности по купе 124, делать буду не сам, так как не осилю, да и помещения и времени для этого нет.
Но мне очень поможет опыт.


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2008 - 22:12

Если уж полная покраска с разбором - то только в сервис. :D Попробуй "мастерские и сервисы" поштудировать - выбрать где и как - по Москве много было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 07 May 2008 - 16:10

не совсем понял чем мне поможет например вот эта картинкаimage.jpg

 

это плохая картинка

 

а там есть детальные картинки крыши с люком, дверей и всего наверного на них, крыльев, багажника и т.п.
у каждой из крупных деталей есть множество дополнительных - резинки, уплотнения, пистоны, молдинги


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#6 ОФФЛАЙН   BMS

BMS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 07 May 2008 - 19:04

В поиске нашел очень мало информации особенно по 124му купе

 

Остро нуждаюсь в помощи от тех кто делал сам подобную процедуру и или в сервисах,
очень нужна ваша помощь и советы, поскольку перед перекраской еще и кузовной ремонт предстоит (передняя левая арка + замена крыльев, ремонт или замена бамперов)

 

Интересует следующее:
1 Какие сюрпризы неприятные стоит ожидать при полной разборке- покраске- сборке?
2 Какие запчасти, комплектующие, резинки, уплотнители, итп точно нужно будет покупать менять?
3 Каков разброс цен (на форуме многие цены уже могут быть неактуальными) и от чего он, разброс зависит, прошу конкретную информацию а не теоретизирование?
4 Куда, в какие сервисы лучше обратиться, нужно сделать качественно, безупречно?
5 В какие сроки все это выльется?

 


Обязательно ищи хороший сервис с хорошими рекомендациями иначе будет много гемороя :bangheat: . Качественно разобрать авто очень не просто, многие "спецы" при этом ломают очень много деталей :dont: (пистоны, детали механизмов), а так же не запоминают какие болты, гайки и прочая хрень крепили ту или иную деталь (итог: гайкой от зад. фонаря крепят передний бампер :smile: ). Срок работы зависит от квалификации мастеров, а так же от суммы которую ты выложишь :smoke: .


Сообщение отредактировал BMS: 07 May 2008 - 19:05

Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2008 - 19:26

Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального :))
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   BMS

BMS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 07 May 2008 - 19:56

Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального :))
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).

 

Такой сервис найти реально, а много они берут или нет, то это смотря с кем сравнивать. Я сам работал костоправом(сейчас временно не работаю) поэтому знаю что можно все сделать в ИДИАЛЕ!!! Просто многое зависит на каких "мастеров" нарвешься.


Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2008 - 14:24

Найти такой сервис что-бы сделали аккуратно это фантастика. Нужен сервис где берут не просто дорого, а очень дорого, он не каждому по карману (что-то типа оффициального :))
При разборке обязательно крепеж отдельной группы, будь-то бампер, фара, тормоза, сидухи и прочее складывать в свои коробочки и обязательно !!!подписывать!!! тяжелые места типа двигателя лучше сфотографировать. И еще, разбирать лучше отдельными узлами, то есть пока не разберешь полностью один узел за другой не берись.
Кстати при разборке по узлам придется плотно работать с каталогом запчастей, вот здесь и видно какую резинку, втулку, уплотнение нужно менять в профилактических целях или при износе. На 123-ем получилось что практически все мелкие резинки под замену (возраст берет свое).

 

Такой сервис найти реально, а много они берут или нет, то это смотря с кем сравнивать. Я сам работал костоправом(сейчас временно не работаю) поэтому знаю что можно все сделать в ИДИАЛЕ!!! Просто многое зависит на каких "мастеров" нарвешься.

 

В официальном дилерском сервисе назвали цену в 250-300т руб :shock: и это без учета запчастей

 

Есть ли ктонибудь кто недавно 2008й год делал полную покраску, можете по ценам проконсультировать (работа, материалы, запчасти, сроки)?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#10 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2008 - 16:44

В официальном дилерском сервисе назвали цену в 250-300т руб :shock: и это без учета запчастей

 

Есть ли ктонибудь кто недавно 2008й год делал полную покраску, можете по ценам проконсультировать (работа, материалы, запчасти, сроки)?

делал..... еще не забрал - надеюсь не долго осталось ждать - последняя (опять же надеюсь последняя) партия запчастей (пистоны, резинки кое-какие забыл заказать - точнее не предусмотрел) приходит в пятницу (тьфу-тьфу-тьфу)))). В итоге работа - арки задние, крылья передние, правая стойка, пороги и так по мелочи + покраска+ сборка-разборка выливается где-то в 170 тыс руб. Список запчастей занимает несколько листов А4, но я менял все резинки, почти все молдинги, все крепежи листвы и тп и тд. Сколько ушло денег на запчасти не скажу - ибо сам пока не знаю. Решил, что подсчитаю, когда уже машину заберу, но башлять пришлось много. По времени - предполагалось сделать все за 1,5 месяца не спеша, выливается в 3 - там с запчастями задержка, там на салон кожа закончилась, там (блин) заднее стекло 3 недели идти будет и так далее. Конечно если купить все заранее, то может быстро получится, но человек предполагает... как грится...


MB C124 230 COUPE


#11 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 14 May 2008 - 17:08

только вы меня сразу не бейте! а есть ли смысл вкладываться так в машину, если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)



#12 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2008 - 17:21

только вы меня сразу не бейте!

Сильно не будем ))

а есть ли смысл вкладываться так в машину,

нету

если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)

Я делаю машину для себя, пришла бы из германии, тоже стал бы замарачиваться....


MB C124 230 COUPE


#13 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 14 May 2008 - 17:35

Сильно не будем ))

 

нету

 

Я делаю машину для себя, пришла бы из германии, тоже стал бы замарачиваться....

ну тогда только одно, РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!1 всем тем кто может и хочет вкладываться в свою машину. при этом зная что когда он садиться в нее. он слышит спасибо (или Danke) :applause: :applause: :applause:



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 May 2008 - 01:11

одна такая машина недавно вышла из работы, итог 240-250 тысяч на круг! (кузов практически не трогали) в основном мотор коробка и ходрвка!

 

другая только зашла!наоборот, мотор не трогаем, а кузов полностью в реставрацию! планируетса вбухать около 500 000р! с работой и деталями!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2008 - 18:12

только вы меня сразу не бейте! а есть ли смысл вкладываться так в машину, если легче ее продать и добавить теже 300 т , и пригнать с германии супер купэшку? (я думаю еще немного денег останется , даже не смотря на налоги)

 

Как минимум смысол в том что будешь точно знать на каких запчастях и что внутри самого авто, а пригонять это все равно черный ящик, все не проверить.

 

Но в любом случае расходы могут быть бесконечными или можно ограничиться и предположить сколько такая стоила бы сейчас как новая и взять эту сумму как потолок по вложениям.


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#16 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 15 May 2008 - 22:10

Как минимум смысол в том что будешь точно знать на каких запчастях и что внутри самого авто, а пригонять это все равно черный ящик, все не проверить.

 

Но в любом случае расходы могут быть бесконечными или можно ограничиться и предположить сколько такая стоила бы сейчас как новая и взять эту сумму как потолок по вложениям.

ну новая стоила ОЧЕНЬ дорого! на эти деньги можно и сейчас новую купить, хотя понимаю что 124 кузов , это один из лучших!



#17 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 16 May 2008 - 00:28

Как сказал один знакомый мерсовод -я не считаю сколько уже вбухал в любимую машину,я этого хочу , хотя возможно это и нерентабельно


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#18 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2008 - 14:50

Запугали меня ценами :confused:

 

пока неутешительные выводы:

 

1) все зависит от мастера а не от сервиса

 

2) разборка покраска сборка не гарантирует качество либо от 300т р

 

3) целесообразность вложений сомнительна так как в итоге стоимость авто может составить 1000 т р


Сообщение отредактировал ifv: 16 May 2008 - 14:50

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 17 May 2008 - 21:35

Запугали меня ценами :confused:

 

пока неутешительные выводы:

 

1) все зависит от мастера а не от сервиса

 

2) разборка покраска сборка не гарантирует качество либо от 300т р

 

3) целесообразность вложений сомнительна так как в итоге стоимость авто может составить 1000 т р


По моему не все так страшно.Сын занимается костями и окраской. Делал 126 один его помошник был в отпуске типа.Разбирал все только не дергали движку. По времени ушло немного больше месяца.Краска дюпон-база-лак-полный где возможно антикор-правда он был т.е. не покупали.На расходники положили 40000-тыш5 осталось.Немного сварки. Детали конечно выводились шпатлевкой как положено. Делалось аккуратно для себя 2 года назад цены на расходники по моему те же.Думаю если бы взялся за работу запросил бы 40-45.Думаю на сервисе качество сборки разборки похуже,цены подороже . Только живем мы не в Москве-а в Орле.
Поищи в регионах-дешевле-одно время москвичи к нам авты делать гоняли,сейчас подразбогатели .Сам когдато кузовил малярил и вижу что не в каждом сервисе бывает качество на уровне и не у каждого дом.мастера-это правда.


Михаил MB126-260


#20 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2008 - 09:47

поскольку негде сделать (в Москве) полную покраску с разборкой-сборкой, при условии качества заводского, то придется красить только сверху :insane:
300-400т руб это дороговато :twisted:


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных