Есть 2ва карбюратора Стромберг от 102 мотора. У обоих бешенный расход топлива. Я готов отдать эти карбюры разбирающемуся в них человеку на ПОЛНУЮ переборку, что бы из 2ух собрать один! Что бы раз и на всегда! Кто нибудь поможет?

Переборка Stromberg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 15:38
w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 15:44
Вот пожалуйста, все работает и отстроено
http://www.oldmerin....showtopic=31246
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 15:57
Ага....особенно если своих два...Вот пожалуйста, все работает и отстроено
![]()
http://www.oldmerin....showtopic=31246
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:15
Ну дык, посчитай, во сколько тебе выйдет переборка + все ремкомплекты, уж точно не дешевлеАга....особенно если своих два...

Тут все уже отстроено и перебрано

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:27
Я так тоже мучался, собирал, разбирал, с одного на другой иглы, жиклеры, клапана переставлял, результат плачевный. Раскошелился отвез в сервис, работает как часы. Вот так. Тут уметь надо, а хороший мастер тебе оба починит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 17:11
Ремкомплект 1500р, прокладка фланца 150р. Дешевле получаетсяНу дык, посчитай, во сколько тебе выйдет переборка + все ремкомплекты, уж точно не дешевле

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 17:40
12OzMo
Будеш второй в очереди после Megawolltа
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 17:55
А не открыть ли курсы по переборке стромбергов...
Сообщение отредактировал Megawollt: 07 May 2008 - 17:56
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 20:10
тему переместил, господа! старайтесь постица в правильных ветках. Аминь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 20:17
+ не кривые руки мастера, скока? Думаю дорогоРемкомплект 1500р, прокладка фланца 150р. Дешевле получается

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 21:17
А свои руки на что? Руль крутить?+ не кривые руки мастера, скока? Думаю дорого
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 08:12
НЕ смеши меняА свои руки на что? Руль крутить?

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 14:18
Просто так перебрать (хотя перебрать надо тоже уметь) еще полдела, надо еще отстроить, причем на конкретном моторе, под его тяги, проводку, ну и чтоб мотор работал как надо. Стромберги только выглядят одинаковыми, у 102-го электромагнитный клапан и прочие штуковины, а на ранних 115-х (как у меня) ничего такого нет, прост как песня. Видел удачные примеры установки других карбов вместо стромберга, но я лично ничего в стромберге фатального не вижу. Зажигание чаще проблемы подкидывает.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 18:35
А резиновая трубочка на треуголке,где мапенький столбик,всегда к впускному коллектору подключена была?\посмотрел фото в галерее\.но я лично ничего в стромберге фатального не вижу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 18:44
Я ремонтирую стромберги!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 19:14
Я сам сделал,у меня вопрос к Игорьку\по его фото\,у меня трубка идет на клапан на крыле.Я ремонтирую стромберги!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:50
Подтверждаю !Я ремонтирую стромберги!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 08:32
у меня трубка идет на клапан на крыле
+1 Ток не сам делал, так было.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 20:49
А резиновая трубочка на треуголке,где мапенький столбик,всегда к впускному коллектору подключена была?\посмотрел фото в галерее\.
она должна подключаться к термоклапану, т.е. при запуске эта трубочка имеет сообщение с атмасферой, через клапан естественно, через 20 сек. на клапане срабатывает биметал и он закрывается...
при отсутствии клапана можно просто эту трубку заткнуть болтиком... особой разницы не заметно...
Это если речь идёт о верхнем треугольнике...
если речь о нижнем (там где бенз), то та трубка должна быть подключена к трубке на фланце карба, она меняет количество обратки т.е. взависимости от разряжения - на холостых обратка сильнее т.к. потребление бенза меньше и соответственно наоборот.
Сообщение отредактировал Rom@: 27 June 2008 - 20:55
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 09:34
Я ремонтирую стромберги!
Я отписал на ПС посмотри !
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных