а если не шпаклевать? просто жуки на передней двери, а подкрасить хочу ещё и заднюю.
матовать, грунтовать, красить? -- можно наверн и не шпаклевать нужно очистить от кпаски и ржавчены до молдинга(стобы была ровная поверхность), если на багажнике краска не повреждена то можно и не грунтовать.
шлифовка шпаклёвки проходит перед грунтованием? --да
чем лучше шлифовать? краску и ржавчену снимать кругом с железным ворсом на болгарку, шпаклёвку шлифовать шкуркой на шлифмашинку, а шраску и грунтовку замывать просто очень мелкой шкуркой с водой
да, и чем наносить шпаклёвку? шпателем
её же в местах очищенных от ржавчины потребуется оооочень тоненький слой! -- ну да неособо толстый
грунт какой нужен? просто есть обычные под краску, а есть с протравкой (так в магазине сказали)... -- я покрывал обычным но с протравкой лучше там технология нужна какаето, толи сначало с протравкой, а потом обычным, толи только грунтом с протравкой покрыть и всё, вобщем поинтересуйся в магазине
и долго ли "живет" краска, которую разбавили отвердителем? держится долго а на счёт застывания не знаю
процесс увлекательный предстоит, чувствую))
з.ы. если сопло у краскопульта 0,8 - 1,0 мм - им красить можно? точно не помню у меня пистолет под обычкую краску и грунт 1и5 сопло или 2 и 5 , а для металика на 0.5 поменьше должно быть, не не помню
Сообщение отредактировал Sergei4: 08 May 2008 - 16:18
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)