- комп выдает следующую ошибку
024 O2 upstream of CAT G3/2 Sensor cold, -//-
вот как раз комп и говорит что ЛЗ отключен
081 Max. retardation reached at at least 1 cylinder
то система те гоовит что контроль детонации достиг предела регулирования как минимум для одного горшка... т.е. когда комп видит детонацию по датчику он задвигает угол зажигания в позднюю сторону и вот как минимум в одном горшке задвинул так сильно что уперся в предел...
возможно действительно кат, но мож и что другое...
в принципе КАТ легко вычислить просто выкрутив ЛЗ и воткнув туда манометр, потом тапок в пол и мотор будет около 4000 пилить - смотиршь давление - не выше 0.2 бара должно быть... у меня 0.8 бара и машина очень тяжко крутится до отсечки 6200 правжа скорость 130 я могу набрать а мож и более, но в повседневной жизни мне это не надо, поэтому так и езжу... подозреваю что у тятам более будет...
ну а по результатам замера уже принимается решение выкидывать кат или нет...
мож и сам датчик детонации врет (например слышит левый шум из мотора и принимает за детонацию и соотвувенно позднит УОЗ и моща падает закономерно но я не в теме как это тестить, осцил нужен или тупая замена на исправный ну и контроль проовдки до него)... я бы начал с замера давления до КАТа...