Капель антифриза с оси краника печки. На фото - крайняя правая точка узла.
Поддаётся ли ремонту? Существует ли способ хотя бы временного ремонта?
Сообщение отредактировал Аркадий: 02 April 2008 - 15:07
Отправлено 02 April 2008 - 15:17
А чуть конкретнее, где течет? Сам корпус (он из какого-то сплава) или сочленение с осью, сама ось?
Отправлено 02 April 2008 - 15:19
Отпишу сюда, раз тема про печку есть.
В общем зимой, замерзла заслонка (или что там с ней приключилось не знаю). Было все ОК, в один прекрасный вечер, грею машину, включаю печьку, а центральный (что регулирует обороты печки) с трудом поворачивается, да же не дойдя до 1-го положения. В итоге, окна запотели сразу, печьку не включить, ехать надо!!! Постоял минут 15-ть грел, вдруг отогреется, двумя руками пытаюсь тянуть, включаю первую скорость вентилятора, а заслонка такое ощущение не открылась, т.к. только из центральных теплый дует еле еле... Взял пасатижи, кое как добрался до 3-ей скорости, заслонка открылась... Та теперь то все оттаяло, а ее до конца не закрыть и ходит туго.
Что посмотреть нужно?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 02 April 2008 - 16:04
Тросы, тяги, сочленения между ними, сломаться могли, могли "заклинить"Что посмотреть нужно
Отправлено 02 April 2008 - 16:06
А разве центральный - он как-то связан с кранами?
Вообще краник печки брал на разборе за 200 рублей. Так что стОит ли его чинить?
W123, M115 230 1975
Отправлено 02 April 2008 - 16:20
Зачастую такие вещи долго не служат, если их снимать-переставлять, их лишний раз лучше не трогать, только посматривать, чтоб не текли. А то у меня как-то хомут на трубке лопнул, пар такой повалил, что туман образовался на улицеВообще краник печки брал на разборе за 200 рублей. Так что стОит ли его чинить?
Отправлено 02 April 2008 - 18:55
Кругом пластик. К сожалению нет фотошопы чтобы стрелочку поставить. Вот гядите: справа на корпусе в нашу сторону глядит втулка с двумя загнутыми рожками. В центре видна ось. Вот с неё и капает.А чуть конкретнее, где течет? Сам корпус (он из какого-то сплава) или сочленение с осью, сама ось?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 02 April 2008 - 22:49
Да нет, просто краник печки умер.Может ли это быть следствием какойто другой неполадки? Скажем, повышенное давление ОЖ, или ещё что?
Удачи !краник печки брал на разборе за 200 рублей.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 07 May 2008 - 11:50
Такая же проблема. Течет краник, наверное придется подбирать краник, который не течет. Как ремонтировать непонятно, подматывать паклю что-ли, как сантехники делают.
W123 240D OM616 4МКПП 1983 г.
Отправлено 07 May 2008 - 13:31
код этого краника - 1238302184
exist выдает почти 1500 р.
Думаю что отремонтировать нереально.
Отправлено 07 May 2008 - 13:31
НЕ ремонтируется он. Только менять.
У меня на сарайке 123 тоже потек, да так сильно что до 0,5 антифриза за день уходило.
Заболбался лить короче. Купил кран шаровой и тройник для шланга на 1/2 дюйма...до весны так катался потом поменял на нормальный кран с разборки.
Отправлено 08 May 2008 - 00:33
бывают разборные краны, но это редкость! а так купить другой и забыть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 May 2008 - 07:06
Спасибо, друзья!
С наступающим Днём Победы вас, Мерсовладельцы!!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 08 May 2008 - 08:32
Спасибо, друзья!
С наступающим Днём Победы вас, Мерсовладельцы!!
тебя тоже - дуй в экзист
w116 350 мкпп
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных