Перейти к содержимому


Фотография

Удалить воздух из системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 08 May 2008 - 05:52

Всем доброго времени суток!
У меня такой вот ТНВД
Подскажите, как воздух удалить из системы? На предварительном филтре перед помпой тоже воздух есть.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#2 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 07:44

Из тнвд чтоб воздух выпустить похоже что винт №161 (за четвёртым плунжером он).
В предварительном фильтре как правило пузырёк всегда остаётся.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#3 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 08 May 2008 - 09:44

Всем доброго времени суток!
У меня такой вот ТНВД
Подскажите, как воздух удалить из системы? На предварительном филтре перед помпой тоже воздух есть.

Ослабляешь гайки трубок высокого давления у форсунок и начинаешь крутить стартером до появления топлива у форсунок. Затягиваешь гайки, греешь свечи и запускаешь двигатель. Воздух спустится автоматически. А, что насос завоздушивается?



#4 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 08 May 2008 - 18:48

Да ваще непонятки какие-то:
прокачиваю систему, все, воздуха нет, ключ на зажигание - заводится,
трубка от топливного фильтра до ТНВД прозрачная, смотрю на нее и наблюдаю, как начинает появлятся воздух.Откуда - непонятно!
Прошел все шланги, проверил крепление - нигде не бежит не сочится.Откуда воздух появляется?Фильтр сменил.
А главное когда на газульку жмешь, воздуха нет.Выезжал на трассу, шел 100 - полет нормальный, двигатель работает без перебоев.
Как только встанешь на ХХ - все, появляется воздух и естественно двигатель троит и глохнет.
Выручайте советом!


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#5 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 08 May 2008 - 18:51

Из тнвд чтоб воздух выпустить похоже что винт №161 (за четвёртым плунжером он).
В предварительном фильтре как правило пузырёк всегда остаётся.

винт №161 это не он :neutral:


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#6 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 09 May 2008 - 15:46

винт №161 это не он :neutral:

См. тему "Троит дизелек"



#7 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 11 May 2008 - 13:37

Проблема была решена следующим образом:
был заменен патрубок от предварительного фильтра до ТНВД.
Он ссохся и пришел в негодность, поэтому и подсасывал воздух.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 14 May 2008 - 14:10

Проблема была решена следующим образом:
был заменен патрубок от предварительного фильтра до ТНВД.
Он ссохся и пришел в негодность, поэтому и подсасывал воздух.

А, говорил: "Прошел все шланги, проверил крепление - нигде не бежит не сочится.Откуда воздух появляется?". :moderator: :smile:



#9 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 14 May 2008 - 18:33

И все-таки проблема какая-то осталась!
Утром заводится без проблем, вечером выхожу с работы - не заводится!
Помпой подкачаю пару раз - схватывает и работает.
Что это?


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#10 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 May 2008 - 14:51

И все-таки проблема какая-то осталась!
Утром заводится без проблем, вечером выхожу с работы - не заводится!
Помпой подкачаю пару раз - схватывает и работает.
Что это?

Проблема в подкачке, т.е. в клапанах и резиновом кольце, уплотняющем подвижное соединение "шток- корпус подкачки". Кольца бывают двух размеров, поэтому нужно знать какая подкачка стоит со штоком-толкателем или с поршнем-толкателем. Изношенные клапана, могут стравливать топливо из ТНВД обратно в бак.



#11 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 06 January 2009 - 09:41

Решение вышеописанной проблемы:
купил ремкомплект на насос ручной (уплотнительные кольца и клапана, один пришел в негодность), заменил, прокачал воздух и все в порядке.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#12 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 06 January 2009 - 12:46

Вот bizon молодец! Правильно подсказал человеку.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#13 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2009 - 13:14

купил ремкомплект на насос ручной

вот надо мне тоже этим заняться... мой весь ссыт соляркой из под поршня при прокачке.. наверняка и воздух сосет.. :fingal:

 

насколько сложно насос открутить-разобрать? какие тонкости есть?


Сообщение отредактировал Mariachi: 06 January 2009 - 13:15

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных