Перейти к содержимому


Фотография

Огромный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 10:16

Откуда на ЭГРД при прогретом движке 80 град. висит напряжение 3,4 В :confused:. При открытиии дросселя- не меняется, и тока когда обороты идут на спад, напруга подскакивает где-то до 10В и падает... опять до 3,4В!! Это ведь хрень какая-то? Расход где 20-ка на 100км.
Пробовал отсоединять лямбду- эффект нулевой..


Сообщение отредактировал Andresss: 08 May 2008 - 10:29

90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 May 2008 - 11:13

ты ничего не путаешь?
как замер производил? при отключенном ЭГРД на разъеме то ли 4В то ли 8В а при подключенном там совсем мало...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 11:20

:redface: упс..
Накасячил.... Ок. Померию без съема разъема.
Спасибо!


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 May 2008 - 11:22

http://www.oldmerin....showtopic=30911


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 16:26

Вообщем расход 20-ка пока я ехал к легендарному Тарасычу (Спец настоящий!! :applause: ) превратился где-то в 30-ку :insane:. Дымииииил- уууууууу :mrgreen: еле доехал. К делу подошел проффесионально: сначала померил верхнее с нижним давление, разница оказалась не 0,5 а 0,7-0,8, после- налив каждой форсунки. Я аху...л!! примерно было 40,60,104,33,70,30!! Вообщем выставил диагноз: дозатору-пизд..ц! из-за того, что отсутствовал фильтр перед ним (такая мелкая сетка в штуцере), все внутрях засралось :neutral: ... Ну вообщем у меня есть второй дозатор на выходных раздобуду трубки и проведу пробный налив! вот!
И вопрос: можно ли крутить винты снизу дозатора, чтобы выставить однинаковый налив в каждой форсунке? (ну у мя есть же второй дозатор хочу наэксперементироваться :mrgreen: )
И еще: какие мнения будут по поводу того, что сделал с моим дозатором Николай Тарасович, чтоб я уехал с работающими 6-ю цилиндрами и расход стал ну около 15-13 л/сотня?:)


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 May 2008 - 18:55

сначала померил верхнее с нижним давление, разница оказалась не 0,5 а 0,7-0,8,

вот тут поможет промывка МЛ, есть у меня в теме... давление упадет... в принципе закономерно для доатора 103-его мотора... некоторые кто не в теме - тупо крутят ЭГРД, хорошо если удается снизить дифф, а может и не помочь...

 

в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму... не факт что выровняется максимальный налив, но мог разнобой уменьшится легко ... правда там где104 за 10 секунд скорее никакие промывки не помогут - нуна разбирать и смотреть что кончилось на этом канале...

 

ЗЫ крутить никакие винты не надо - надо только чистить... это уже когда все чисто и красиво тогда мона регулить ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2008 - 12:33

To Misha190E
В десятку!! Так и сделал -1 оборот ЭГРД! Промывка дозатора от 7 тыс. руб (( и то, с вероятностью что может и не поможет (в чем прикол? на разборке за эти деньги мона выбрать, а потом и купить уже оттарированный дозатор!)
"в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму..."
А можно по подробней, плз.
Что мне мона сделать с моим (и) дозаторами чтобы было все упорядке :redface:??


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2008 - 12:50

"в принципе если он тебя к промвке винсом прицепил и дал мотору поработать минут 30 то с высокой долей вероятности могло прийти в норму..."
А можно по подробней, плз.

ну просто мотор работает на винсе а не бензине... эффективность не такая как при разборке и очистке но зато дешевле... может потребоваться повторная через год, все зависит от того насколько засрано сейчас и как долгомыли


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных