Перейти к содержимому


Фотография

Просел на переднее левое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 18:37

Доброго Вам времени суток!
Неделю назад съезжал на бордюр и с бордюра (заперли) и хотя делал это аккуратно
почувствовал удар. Посмотрев - увидил, что переднее левое колесо на 1-2 см просело
по сравнению с правым, а на пластиковой защите арки со стороны брызговика по краю есть потертость.
Сегодня смотрю - пластик арки в этом месте уже протерт до дыры хотя между колесом и аркой сантиметра 3!
Пружины и амортизаторы менял прошлым летом. Не гонял, не бил подвеску.
Неужели пружина или амортизатор? Или какие рычаги? Протертость не сверху а сбоку (к двери).
Машину немного ведет влево. Пытался попасть на прием к илье123 но не получилось - он занят.
Блин. Мне на дачу детей отвозить надо в праздники. Потихоньку доеду?
Когда покупал то пружины обе были внизу сломаны но такого не было.

 

Что можно критичного посмотреть без ямы, на улице?

 


Извините, что сумбурно - очень растроен.


Сообщение отредактировал Drugged: 08 May 2008 - 18:50

W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 08 May 2008 - 19:28

Видать плохие пружины ты взял. Посмотри, они очень часто у самого края лопаются. Амортизатор машину не приподымает. Еще конечно глянь рычаг, чем черт не шутит


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 19:52

Видать плохие пружины ты взял. Посмотри, они очень часто у самого края лопаются. Амортизатор машину не приподымает. Еще конечно глянь рычаг, чем черт не шутит

 

а может и чашечка отгнила :(


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 08 May 2008 - 20:28

и такое бывает :(


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#5 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 21:23

Это можно будет разглядеть без ямы, на асфальте?
И почему протертость не сверху а сбоку?
До протертости, при вертикальном ходе колеса, расстояние, вроде, больше, чем
до верхней части арки. И когда, при покупке, были в нижней части обломаны обе пружины
такого не было.


Сообщение отредактировал Drugged: 08 May 2008 - 21:30

W124 280A 1994г. 104.


#6 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 08 May 2008 - 22:14

Поддомкратить и снять колесо и подвеска будет как на ладони.
Смотреть на лонжероне, на предмет оторванности, проушины с сайлентблоками рычага подвески, и погнутость рычага.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#7 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2008 - 22:24

Спасибо! Утречком, пораньше, займусь.


W124 280A 1994г. 104.


#8 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2008 - 16:52

Поддомкратил, снял колесо и все тщательно осмотрел.
Ничего не нашел. После опускания с домкрата машина стала заметно выши (2-3 см).
Пружина просела? Но почему так резко? И почему только с одной стороны?
Покачал машину но высота не изменилась. Ехать опасаюсь. На что еще можно
обратить внимание? Пружина ломается сверху или снизу?
Напрягла немного шаровая опора. Не ожидал, что она такая маленькая.


W124 280A 1994г. 104.


#9 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 09 May 2008 - 17:52

Тогда только к спецам по ходовой.
Я бы далеко не ездил, только если до СТО неспеша.
Береженого - бог бережет.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#10 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 14 May 2008 - 15:03

у меня были сломаны 2 передние пружины, когда брал свою машину. Ломается снизу в чашке, где виток пружины обрублен, верхний виток пружины зашлифован, у меня с такой неисправностью при попадании машины передним колесом в яму вылетела одна из пружин, машину еле удержал.


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#11 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 15 May 2008 - 11:23

Поддомкратил, снял колесо и все тщательно осмотрел.
Ничего не нашел. После опускания с домкрата машина стала заметно выши (2-3 см).
Пружина просела? Но почему так резко? И почему только с одной стороны?
Покачал машину но высота не изменилась. Ехать опасаюсь. На что еще можно
обратить внимание? Пружина ломается сверху или снизу?
Напрягла немного шаровая опора. Не ожидал, что она такая маленькая.

 

Первое, что наводит на мысль по вашим манипуляциям это неправильный подбор пружин при их смене. А именно: пружины по конструкции несколько типов, для машин с 4 цилинровым двигателем длиной 10 витков, для вашего автомобиля 12 витков, т.к. двигатель намного тяжелей. Их толщина подбирается в зависимости от комплектации машины и желаемого необходимого комфорта при езде. Зависимость такая: можно поставить более мягкие пружины для более комфортабельной езды, если не ездить на больших скоростях (кузов начинает раскачивать) это приводит к худшей управляемости. На более жестких пружинах не совсем комфортно на неровностях, но зато очень хорошо на высоких скоростях (машина просто прилизывает дорогу). Кроме того необходимо обратить внимание на кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости (их два слева и справа) их просто часто обламывает. Пружины ломаются как правило всегда снизу. Про шаровые опоры не напрягайтесь, узел очень удачный и довольно таки надежный. Один совет при ремонте узлов обеспечивающих безопасность на дороге использовать только оригенальные детали, дороже но по сроку эксплуатации и надежности лучше, поэтому вложенные деньги окупаются с лихвой. Желаю УДАЧИ!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#12 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2008 - 13:08

Спасибо!
Был на диагностике и там сказали, что все в порядке.
Немного нестандартные колеса (205/65) + немного погнулась пластикавая защита арок = немного цепляло колесо за пластик. Подправили. Сейчас еще понаблюдаю с пристрастием.
Пружины немного жестковаты хотя быстро не езжу. Когда буду менять учту.


W124 280A 1994г. 104.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных