Померил компресиию на прогретом движке в 1 цилиндре - 14.5 при полностью открытом дросселе и выключенном бензонасосе.
Свеча при этом в масле полностью - новьё, зажигания в ней не было с постановки.
Может этот цилиндр полностью вырубить - снять коромысла и заглушить форсунку?
Либо залить более густое масло после раскоксовки лавром, сейчас 5W50?
В целом двигатель тянет, но на ХХ трясётся пассажирское сиденье, расход примерно 20л 92 по городу.
Как определить откуда фигачит масло из колец или из клапана?
Вот что было при измерении компрессии на заведённом движке порядка 800 оборотов с закрытой воздушной заслонкой
№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 08 May 2008 - 23:11