Перейти к содержимому


Фотография

Измерение компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 08 May 2008 - 23:07

Померил компресиию на прогретом движке в 1 цилиндре - 14.5 при полностью открытом дросселе и выключенном бензонасосе.
Свеча при этом в масле полностью - новьё, зажигания в ней не было с постановки.
Может этот цилиндр полностью вырубить - снять коромысла и заглушить форсунку?
Либо залить более густое масло после раскоксовки лавром, сейчас 5W50?
В целом двигатель тянет, но на ХХ трясётся пассажирское сиденье, расход примерно 20л 92 по городу.
Как определить откуда фигачит масло из колец или из клапана?
Вот что было при измерении компрессии на заведённом движке порядка 800 оборотов с закрытой воздушной заслонкой
№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 08 May 2008 - 23:11

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#2 ОФФЛАЙН   den24volt

den24volt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Выборгский рн.

Отправлено 08 May 2008 - 23:25

Померил компресиию на прогретом движке в 1 цилиндре - 14.5 при полностью открытом дросселе и выключенном бензонасосе.
Свеча при этом в масле полностью - новьё, зажигания в ней не было с постановки.
Может этот цилиндр полностью вырубить - снять коромысла и заглушить форсунку?
Либо залить более густое масло после раскоксовки лавром, сейчас 5W50?
В целом двигатель тянет, но на ХХ трясётся пассажирское сиденье, расход примерно 20л 92 по городу.
Как определить откуда фигачит масло из колец или из клапана?
Вот что было при измерении компрессии на заведённом движке порядка 800 оборотов с закрытой воздушной заслонкой
№1 - 6 кгс/см2 сопротивление свечи 5 ком новая как будто не работала и в масле
№2 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 3,65 ком серая
№3 - 8 кгс/см2 сопротивление свечи 4,46 ком серая
№4 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 3 ком серая
№5 - 8,5 кгс/см2 сопротивление свечи 4,8 ком серая
№6 - 7,5 кгс/см2 сопротивление свечи 5,8 ком чёрная

займитесь батенька,движком... колпачки менять будешь,там сразу увидишь откуда масло фигачило, через втулку клапана или через маслосъеный. убитая втулка убивает колпачек.и с зажиганием походу проблемка... а первый горшок не к черту.


MB 190E 2,6л 160л.с 1987гв., движка 103.942.. WBD2010291A422350 ....люблю Мерседес.Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 08 May 2008 - 23:49

займитесь батенька,движком... колпачки менять будешь,там сразу увидишь откуда масло фигачило, через втулку клапана или через маслосъеный. убитая втулка убивает колпачек.и с зажиганием походу проблемка... а первый горшок не к черту.

Нет с зажиганием всё в порядке искра на воздухе есть на свече.
Смысл снимать ГБЦ и её ремонтировать, если проблема в поршневой?
лучше уж движок целиком менять/капиталить.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 May 2008 - 21:00

Я не моторист, но компрессия в 9 очков уже повод для вмешательства. А тут 6, то есть горшок вообще не работает...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   den24volt

den24volt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Выборгский рн.

Отправлено 09 May 2008 - 22:47

Нет с зажиганием всё в порядке искра на воздухе есть на свече.
Смысл снимать ГБЦ и её ремонтировать, если проблема в поршневой?
лучше уж движок целиком менять/капиталить.

снимай движку, перетряхни его, и забудь про проблемы.


MB 190E 2,6л 160л.с 1987гв., движка 103.942.. WBD2010291A422350 ....люблю Мерседес.Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 May 2008 - 23:18

снимай движку, перетряхни его, и забудь про проблемы.

По-хорошему это выйдет дороже самой машины, сколь напичканная и хорошая она ни была.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 11 May 2008 - 00:33

По-хорошему это выйдет дороже самой машины, сколь напичканная и хорошая она ни была.

вот именно, если поршневая - то менять движок и лучше на дизель, вот только если в клапанах или в прокладке - то решаемо и сам спарвлюсь


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 11 May 2008 - 00:48

компрессия маловата, несомненно. а дело не в прокладке и не в клапанах. дело в кольцах. и как следствие-1-й ремонт, т.е. поршни и т.п. но оно это стоит. я капиталил 115-й движок. дорого, но результат налицо. 110-й будет подороже конечно, но всё равно стоит того, чтобы его реанимировали.
ИМХО.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 11 May 2008 - 10:28

минимальная компрессия для мотора - 8 кг, если ниже, то мне кажется даже заводиться не будет



#10 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 12 May 2008 - 12:16

имею W201 2.6 6 горшков, рядный мотор. компресияв каждом цилндре 12. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Если у тебя в каждом цилндре о разному, что тут говорить. у тебя мотор УШИТ. Причем Ушит в хлам. Извини за прямоту.. как только откапиталишь движок, вздохнешь глубоко и оставишь с улыкой на лице твои 2 первые черные полосы на асфальте. А менять мотор не советую, низвестно, что тебе продадут. а поставив -будешь горько плакать. сли берешь- только от доверенных лиц. Удачи.
При выборе - капиталка или замена руководствуйся износом цилиндров. и прозвони послених 3-х хозяев и спроси у них по честноку, как они ездили...мж повезет и тебе скажут.


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#11 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 14 May 2008 - 12:33

Раскоксовал Лавром, промыл масленную систему, заправил 15W50 минералкой люкимоли вместо синтетики 5W50, заменил свечи.
Спустя 400 км масло чистое прозрачное на горячую компрессия в 1 цилиндре 14.5 на холодную 13.2.
Свеча в 1 цилиндре не замаслена новая чистая искра на ней есть но видимо нет смеси или она не в то время зажигается, все остальные свечи серые, одна чёрная, но это форсунка дерьмовая.
Не понимаю - компрессия есть, свеча чистая, искра есть, а горшок не работает!!!
Может канал подачи топлива к форсунке не работает? Но дело в том, что я не так давно снимал все форсунки и смотрел как они льют, разница была +-5мл на 100мл, из 6 шт нормально распыляли правда только 2, остальные явно ссали.
1 может ли трамблёр не в то время давать искру при исправности проводов, правильном подключении и исправной крышке трамблёра?
2 может ли забиться пространство на которое распыляет форсунка?
3 Никто не переделывал трамблёр на бесконтактный методом установки 3 датчиков холла вместо индуктивности + 3 двойных катушки + 3 микросхемы от безконтактного зажигания при этом механизм опережения остаётся прежним?
Где в питере хорошо движки капиталят?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#12 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 14 May 2008 - 15:11

Спустя 400 км масло чистое прозрачное

не есть гут. не моет совсем.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#13 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 14 May 2008 - 15:30

не есть гут. не моет совсем.

Да я просто ещё на промывке 200 км ездил + лавр промывка+ продувка при смене масла + замена фильтра, но масло чистое - факт!


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#14 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 29 May 2008 - 22:02

Ура!
Всем огромное СПАСИБО! Особенно по ВВ проводам!!!
Оказалось, что ВВ провод замыкал на землю в свечном наконечнике и поэтому 1 горшок не работал.
Не знаю как у меня на вытащенном проводе и вставленной другой свече была искра на воздухе, но сегодня её не было и решил заменить провод и вот оно случилось машинка погнала, да так что еле успел во дворе затормозить!
Правда решил перед этим смесь подрегулировать и трамблёр покрутить.
Какой угол опередения выставлять на 110 движке? сейчас его не померить, поскольку стробоскоп сдох за зиму, поеду на сервис отрегулировал пока в сторону опережения на максимум оборотов на ХХ.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных