Не знаю как на W124 (руки ещё не дошли поковырять эту систему), но на W123 было два типа реле управления свечами:
1) от реле шёл один толстый провод, который последовательно соединился со свечками. Уже устаревший способ, поскольку использовались свечи старого образца, соединяемые последовательно. Это реле управлялось от дополнительного датчика температуры, который стоит на блоке головок цилиндров.
2) в этом случае от реле идёт жгут из нескольких проводов, которые подключаются каждый к своей свечке. насколько я понял схему реле - управление отключением зависит от свечи первого цилиндра. Принцип работы заключается в том, что через холодный проводник проходит ток большей силы чем, через горячий. Так, судя по всему, провод питания свечи первого цилиндра включен проследовательно с электромагнитной катушкой, рядом с которой находится геркон (магнитный выключатель). При холодной свече катушка создаёт достаточное магнитное поле, чтобы держать геркон замкнутым. Как только свеча нагревается, сила тока падает, соответственно магнитное поле тоже, геркон размыкается и через транзистор, управляющий реле, отулючает всю систему. При всё при этом никакой датчик температуры незадействован.
Я не думаю, что на W124 ставили систему первого образца, скорее всего второго, а может и ещё что нового придумали.
Моё мнение - смотри провода и контакты...