Перейти к содержимому


Фотография

Свечи накала гаснут около 25 секунд-круто сажая батарею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alisher_aka

Alisher_aka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 May 2008 - 15:03

Вместо положеніх 7 сек
25сек - засекал - свечи новіе-вот только одна не новая-не смогли открутить- Мастер сказал что от ауди свеча накала-
не зачто ухватиться -

 

Так вот все говорят -что реле-есть ли у реле преднозначеній для 601 -балячки которіе лечяться
Менять накладно - около 70$

 

Вроде не напригает - вот только батарея потом - еле еле маслает


W124 MB 200D 1985г -WIN будет позднея


#2 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 09 May 2008 - 18:45

К реле подключается датчик температуры, который управляет временем нагрева. На ранних мерсах стоит в подкапотном пространстве. Проверь провод к нему.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#3 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 09 May 2008 - 18:45

К реле подключается датчик температуры, который управляет временем нагрева. На ранних мерсах стоит в подкапотном пространстве. Проверь провод к нему.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#4 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 12 May 2008 - 13:08

свечи накала работают некоторое время (взависимости от температуры) и после запуска двигателя, подогревая воздух и впрыскиваемое топливо в форкамере, помогая тем самым двигателю в первые секунды работы, далее реле отключает их с характерным щелчком.
Аккумулятор при этом конечно сажается но не настолько критично, что бы потом на жэто жаловаться, подробнее опиши проблему что у тебя происходит, движок с трудом заводится или аккумулятор не фурычит, по крайней мере в твоих свечах я не вижу некорректной работы...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#5 ОФФЛАЙН   Denic_01

Denic_01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 14 May 2008 - 12:29

а от температуры двигателя время зависит ? по идее если мотор горячий они должны маргнуть и тут же погаснуть. может быть датчик температуры не работает у меня он вроде как стоит на головке под впускным колектором цилинда первого от салона

 

а у меня вот другая проблемма со свечами этими наоборот не включаются точнее то включаются то нет т.е. рэле щелкает и тут же отпускается причем раньше врубались более менее часто, а сейчас из десяти попыток в одну врубаются
заметил что вроде как есть зависимость от акумулятора если долго поездить вроде как вероятность их включения потом увеличивается, вобще акумулятор у меня слабоватый 60 АЧ на 602 моторе
может ли быть такой глюк от акамулятора ? есть надежды что если я большой акум куплю это исправится ?



#6 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 14 May 2008 - 14:18

ну от аккумулятора это маловероятно, у меня при севшем аккумуляторе зимой реле включало на положенное время, а вот по поводу твоего аккумулятора могу сказать однозначно - МЕНЯЙ!!! у меня раньше 80А/ч стоял, после капиталки движка решили на 100А/ч - в наших зимних условиях самое оно, у меня на эту тему прикол был... до капиталки когда двиг не заводился и я его мучал стартером, один раз как то посадил так аккумулятор и на слух стартер крутил медленно, думали с толкача завести а потом черт дернул спросить у друга его аккумулятор с ОКИ на 50А/ч, причем на оке он крутил как бешеный, поставили кароче, включаю... двигатель сделал "пол оборота" и с характерным угасающим звуком стартера остановился... что для бензина хорошо - для дизеля смерть! ))) на дизеле даже при болтающихся поршнях компрессия не маленькая...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2008 - 23:41

Не знаю как на W124 (руки ещё не дошли поковырять эту систему), но на W123 было два типа реле управления свечами:
1) от реле шёл один толстый провод, который последовательно соединился со свечками. Уже устаревший способ, поскольку использовались свечи старого образца, соединяемые последовательно. Это реле управлялось от дополнительного датчика температуры, который стоит на блоке головок цилиндров.
2) в этом случае от реле идёт жгут из нескольких проводов, которые подключаются каждый к своей свечке. насколько я понял схему реле - управление отключением зависит от свечи первого цилиндра. Принцип работы заключается в том, что через холодный проводник проходит ток большей силы чем, через горячий. Так, судя по всему, провод питания свечи первого цилиндра включен проследовательно с электромагнитной катушкой, рядом с которой находится геркон (магнитный выключатель). При холодной свече катушка создаёт достаточное магнитное поле, чтобы держать геркон замкнутым. Как только свеча нагревается, сила тока падает, соответственно магнитное поле тоже, геркон размыкается и через транзистор, управляющий реле, отулючает всю систему. При всё при этом никакой датчик температуры незадействован.

 

Я не думаю, что на W124 ставили систему первого образца, скорее всего второго, а может и ещё что нового придумали.
Моё мнение - смотри провода и контакты...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2008 - 23:44

Не знаю как на W124 (руки ещё не дошли поковырять эту систему), но на W123 было два типа реле управления свечами:
1) от реле шёл один толстый провод, который последовательно соединился со свечками. Уже устаревший способ, поскольку использовались свечи старого образца, соединяемые последовательно. Это реле управлялось от дополнительного датчика температуры, который стоит на блоке головок цилиндров.
2) в этом случае от реле идёт жгут из нескольких проводов, которые подключаются каждый к своей свечке. насколько я понял схему реле - управление отключением зависит от свечи первого цилиндра. Принцип работы заключается в том, что через холодный проводник проходит ток большей силы чем, через горячий. Так, судя по всему, провод питания свечи первого цилиндра включен проследовательно с электромагнитной катушкой, рядом с которой находится геркон (магнитн



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2008 - 23:44

Не знаю как на W124 (руки ещё не дошли поковырять эту систему), но на W123 было два типа реле управления свечами:
1) от реле шёл один толстый провод, который последовательно соединился со свечками. Уже устаревший способ, поскольку использовались свечи старого образца, соединяемые последовательно. Это реле управлялось от дополнительного датчика температуры, который стоит на блоке головок цилиндров.
2) в этом случае от реле идёт жгут из нескольких проводов, которые подключаются каждый к своей свечке. насколько я понял схему реле - управление отключением зависит от свечи первого цилиндра. Принцип работы заключается в том, что через холодный проводник проходит ток большей силы чем, через горячий. Так, судя по всему, провод питания свечи первого цилиндра включен проследовательно с электромагнитной катушкой, рядом с которой находится геркон (магнитн






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных